Создан заказ №3189789
25 сентября 2018
Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемые авторы!
Огромная просьба не тратить ни мое, ни ваше время. Очень не хочется выставлять работу на аукцион еще один раз. Черновик первой главы нужен 8.10.2018
План прост, поэтому ничего лишнего придумывать не надо.
1. Введение.
2. Первая глава.
Бренд. Что это такое.
Корпоративный бренд. Чт
о это такое.
3. Вторая глава.
Франчайзинг. Что это такое.
Инструменты франчайзинга.
4. Третья глава.
Раскрытие первой/второй главы на примере предприятия.
5. Заключение.
60 страниц
Введение/заключение - 6 страниц
3 главы по 2 параграфа - 54 страницы
14 шрифт, 1.5
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как «Nike», «KFC», «Pizza Hat», «Баскин Робинс», «Макдональдс» и многих других. Данные товарные знаки определенно ассоциируются у потребителей с определенным производителем, который обладает высокой репутацией, и скрыто указывают на высокое качество товаров, работ и услуг.
Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
Преимущество франчайзинга заключается в наличии исключительных преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых организаций и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность продвижения бренда, а также расширить и упрочить свои позиции на рынке.
Актуальность темы состоит в том, что большинство предпринимателей ищет наиболее безопасный и выгодный для себя вариант выхода на рынок. При этом важно найти такой актуальный проект, который обеспечит стабильную прибыль. Правильный выбор позволит снизить до минимума возможные риски финансовых потерь и бороться с конкуренцией. Именно исходя из таких соображений, бизнесмены все чаще склоняются к выбору франчайзинга.
Данный способ продвижения бренда считается наиболее разумным и современным. Он позволяет добиться успеха в выбранном рыночном сегменте, а также реализовать свой потенциал и решить финансовые вопросы. Франчайзинговая модель продвижения товара является действительно менее рискованной по сравнению с запуском собственного бизнеса, т.к. это модель, которая уже опробована на собственном бизнесе франчайзера и доказала свою успешность. Как известно, франчайзинг от многих других видов коммерческой деятельности отличается тем, что более 90% предприятий не только переживают годовщину своего существования, но и приносят прибыль. В отличие, например, от инновационных стартапов, среди которых переживают первую годовщину лишь около 15% предприятий. Правда, половина переживших вскоре выходят на сверхприбыли, но и усилия при этом затрачиваются колоссальные. Франчайзинг более консервативен - большинство предложений не обещают фантастических прибылей, зато гарантируют финансовое благополучие и стабильность.
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматривается франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда.
Основной целью данного исследования является анализ и особенности ведения и развития франчайзинга как инструмента продвижения корпоративного бренда.
В процессе проводимого исследования решаются следующие задачи:
1) изучить сущность бренда и его особенности;
2) эксплечировать понятие корпоративного бренда;
3) рассмотреть понятие, сущность и роль франчайзинга;
4) исследовать главные инструменты франчайзинга;
5) охарактеризовать деятельность ООО «Краст СПб»;
6) проанализировать инструменты рекламы и связей с общественностью в деятельности франчайзи ООО «Краст СПб» на рынке Санкт-Петербурга.
Объектом бакалаврской работы выступает франчайзинговая компания ООО «Краст СПб»
Предмет исследования – франчайзинговая деятельность предприятия в продвижении корпоративного бренда.
Методологической основой бакалаврской работы является теоретический анализ литературы, законодательство, а также методы анализа и наблюдения.
Научная новизна исследования заключается в результатах проведенного анализа продвижения корпоративного бренда в разрезе франчайзинга.
Практическая значимость исследования заключается в том, что ее результаты могут использоваться деятельности организаций, которые заинтересованы в открытии франчайзинговой компании или продвижении корпоративного брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда.docx
2018-10-05 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
самый лучший автор!!! все корректировки от и до, в работу вложилась максимально со всей душой