Создан заказ №3189790
20 сентября 2018
Целью данной курсовой работы является изучение олигополий в современной российской экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономической теории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночной модели экономике произошел практически во всех развитых и развивающихся странах. Данная модель базируется на многообразии форм хозяйствующих субъектов и принципах договорных отношений между ними. Предприниматели имеют право выбирать вид деятельности, использовать доход в собственных целях, проводить ценовую политику, позволяющую в условиях рынка решать поставленные задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Покупатель независим в потреблении. Он покупает то, что считает ценным и полезным для себя, при этом имея разнообразный выбор. Еще одной особенностью рыночных отношений является конкуренция. Она представляет собой борьбу между участниками рынка за наилучшие условия, позволяющие получить максимально возможный доход.
Стоит отметить, что хозяйствующие субъекты ограничивают возможности друг друга, действуя на рынке. То есть, один субъект не может воздействовать на колебания рынка.
Монополии, олигополии и рынки монополистической конкуренции являются рыночными структурами, где контроль находится в руках продавцов. Монопсонии и олигопсонии – рынки, где правила диктуют один или несколько покупателей. При монополистической конкуренции продавцы решают какое количество продукции производить.
В настоящее время одними из самых распространенных рыночных структур являются монополии и олигополии. Однако в чистом виде монополии сохранились лишь в немногих отраслях экономики. Наиболее же преобладающей формой современной рыночной структуры является олигополия. Этим объясняется актуальность данной темы.
Особенностью олигополии является взаимное влияние участников рыночной структуры друг на друга. В экономической теории относительного данного свойства рассматриваются различные модели ценообразования, а так же последствия их влияние на состояние олигополии в целом.
Рыночная структура олигополии формируется под влиянием естественной силы конкуренции. Слабые компании, не способные выживать на рынке, постепенно становятся банкротами. Это может произойти по причине неэффективного предпринимательского управления, а так же в ходе активных действий конкурентов, направленных на захват большей доли рынка.
Иногда несколько предприятий могут объединять усилия, чтобы вытеснить с рынка определенный хозяйствующий субъект. Обычно такие действия приводят к поглощению проигравшей компании путем выкупа контрольного пакета акций, либо полного приобретения разорившейся фирмы. Сама пострадавшая компания может согласиться на слияние, либо продолжать экономическую войну, в которой скорее всего проиграет. Постепенное выделение крупных предприятий, способных поглощать другие объекты предпринимательства, приводит к формированию олигополии и перераспределению сил на рынке.
Создание рыночной структуры, где все игроки взаимосвязаны друг с другом, делает ценовую конкуренцию неэффективной. Изменение цен может привести к полному истощению всех участников рынка. Другой силой, действующей на структуру олигополии, является масштабирование бизнеса. Так как, олигополистическая деятельность является ресурсно и финансово затратной, то ее окупаемость может достигаться только при условии больших объемов сбыта.
Олигополии в ходе саморегуляции приводят к тому, что участники рынка начинают более рационально и эффективно использовать ресурсы. Все это в совокупности усложняет вход на рынок новых игроков.
Олигополии являются одной из самых распространенных рыночных структур, которые существуют в экономиках разных стран. Как правило, они формируются в отраслях тяжелой промышленности, самолето- и кораблестроения, химической промышленности, автомобилестроении и других.
Целью данной курсовой работы является изучение олигополий в современной российской экономике.
Выбор данной темы исследования обусловлен ее актуальностью для российского рынка.
В соответствии с целью данной курсовой работы можно выделить следующие основные задачи:
рассмотреть этапы развития олигополистических рынков в России
изучить сущности и задач олигополии;
изучить основных видов, форм и классификацию олигополий;
провести анализ олигополии как доминирующей структуры современной экономики России.
В качестве предмета исследования выступил олигополистический рынок.
Информационную базу исследования составляет совокупность специальной и научной литературы; экономические исследования по теме; справочная и периодическая литература, а также специализированные интернет сайты по экономике.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение олигополий в современной российской экономике..docx
2019-03-19 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор справился с работой, оценка 4, очень нравится как автор работает. Буду ещё заказывать.