Создан заказ №3189921
20 сентября 2018
Стратегический менеджмент
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить реферат по дисциплине "Стратегический менеджмент".
Тема - Стратегия выживания фирмы в кризисной ситуации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние рыночной экономики характеризуется усиливающейся нестабильностью внешней среды. События становятся все более непривычными и неузнаваемыми; повышаются темпы изменений, которые значительно превосходят скорости ответных реакций организации; возрастает частота появления неожиданных событий, их непредсказуемость.
В таких условиях становится невозможным осуществлять управление путем реакции на уже возникшие проблемы на основе предшествующего опыта или его экстраполяции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для своевременной и эффективной ответной реакции необходимы предвидение, исследования и творчество. Все это требует использования специфических моделей принятия и реализации стратегических решений. Поэтому имеется необходимость для развития такого направления как антикризисное управление.
Изученная литература позволила сформировать понимание антикризисного управления в современных условиях, так:
Антикризисное управление Беляев А.А., Коротков Э.М. В учебнике рассматриваются необходимость, актуальность антикризисного управления, его предмет, функции и принципы.
Антикризисное управление: макро-и микроуровень. Балдин К.В., Передеряев И.И., Рукосуев А.В. В учебном пособии излагаются теоретические, методологические и практические аспекты современного антикризисного управления на основе опыта, накопленного в России и за рубежом.
Е.А.Файншмидт КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ. В пособии рассматривается такое направление как Кризис – менеджмент, понятие, методология, актуальность ведения кризис – менеджмента.
Таким образом вся литература позволила сформировать полное понимание как работает антикризисное управление и какие стратегии можно и нужно применять в условиях кризиса на предприятии.
Кризис на предприятии
Кризис организации – крайнее обострение отношений внутри организации или отношений организации с внешней средой. Кризис может наступить на любой стадии деятельности организации.
Иначе можно сказать, что «кризис» есть спонтанный процесс лавинообразного разрушения системы и всем известно, что конечной целью кризиса вне зависимости от системы к которой он относится это так называемая «смерть» банкротство, разрушение, разорение, обвал, крах.
Поэтому наиболее опасным для любого предприятия является банкротство. Однако до банкротства предприятия проходит несколько стадий: временная, длительная и хроническая неплатежеспособность и на каждой из стадий можно провести ряд мероприятий для минимизации рисков и потерь в ходе банкротства.
Выделяют следующие виды кризисов организации:
Социальный. В следствии нестабильных отношений внутри организации на уровне коллектива, работник – администрация, возникают конфликты приводящие к снижению эффективности и производительности труда как лично каждого работника, так и организации в целом.
Технологический. Использование устаревших наработок, технологий и оборудования приводит к выпуску продукции ненадлежащего качества или к росту издержек.
Организационный. Если структура управления «разболтана» и управленцы не могут систематизировать организационный процесс на предприятии, то организация начинает разваливаться.
Информационный. При использовании информации относительно положения предприятия на рынке не достоверна, или не полная, то руководство может применять не правильную тактику ведения дел как с контрагентами, так и с конкурентами.
Кризис собственников. Возникает в случае если у собственников предприятия разные цели, идеи относительно дальнейшего развития и функционирования организации.
Финансовый. Возникает в случае если распоряжаться денежными ресурсами, активами предприятия нерационально.
Все кризисы тесно связаны друг с другом и один без другого быть не может, так например Организация использует старую технологию производства и не желает обновлять оборудование (технический кризис), менеджеры считают что они лидируют на рынке не проводя анализ (информационный кризис), оборудование постоянно ломается, но предприятие не желает нанимать специалиста и заставляет чинить оборудование обычных рабочих (социальный кризис), спустя время часть руководства понимает, что необходимы изменения и необходимо наладить производственный процесс, другая половина считает, что все должно оставаться как есть ( кризис собственников) Вследствие отсутствия мер по замене оборудования и закупке старых дорогих деталей прибыль компании падает и она уже еле сводит концы с концами (финансовый кризис). Простой пример показывает, что вслед за одной проблемой появляются новые, поэтому кризис и называют лавинообразным процессом.
Специально для решения проблем при возникновении кризиса на предприятии применяется «антикризисное управление» - это процесс применение методов, форм и процедур для оздоровления организации, создания и развития условий для выхода из кризисной ситуацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегический менеджмент.docx
2018-09-24 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Выполнила работу в кратчайшие сроки. Очень качественно и интересно!