Создан заказ №3190024
21 сентября 2018
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Компании изучают поведение потребителей, чтобы узнать, как потребители отвечают или используют продукты. Независимо от того, тестируете ли вы новые продукты или услуги, совершенствуете существующие продукты или разрабатываете новые маркетинговые кампании, сбор данных о поведении потребителей помогает компаниям лучше ориентировать свои усилия. Собранные данные могут быть объективными, такими как статистика о привычках покупки или субъективных, таких как мнения потребителей о продуктах или проблемах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследовательские фирмы могут использовать множество методов для сбора информации и построения полного профиля поведения потребителей.
Изучение потребительского поведения включает в себя элементы экономики, социальных наук и физических наук. Бесконечная и разнообразная область исследований и приложений, поведение потребителей рассматривает такие области, как решение о покупке, внутренние влияния и внешние воздействия на потребителя. Понимание поведения потребителей может привести к улучшению маркетинговых стратегий со стороны фирм и организаций, а также может привести к улучшению государственной политики.
Цель работы - рассмотреть весь комплекс факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров; исследовать поведение покупателя при покупке товара.
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические источники по выбранной теме;
- рассмотреть факторы, влияющие на поведение потребителей при покупке;
- проанализировать потребительское поведение на примере конкретной компании;
- определить основные типы потребителей.
Исследуемой темой по диагностике поведения потребителей при покупке товаров занималось и занимается множество научных теоретических деятелей и практиков в области маркетинга и других специальных наук, такие как: Алиева З., Арешидзе Л., Барден Ф., Белокопытова Н., Быстрова О., Депутатова Е., Кулапина Н., Мазилкина Е., Молочников Н., Пайн Б., Рябинский Л., Старикова М., Токмакова Е., Токтарова Т., Хопкинс Т. и др.
Объект исследования - основополагающие характеристики поведения покупателя для АО «Аптека 183» г. Екатеринбург. Предмет исследования - определение основных факторов, влияющих на поведение покупателя.
Структура курсовой работы включает: введение, 3 главы, заключение и библиографический список.
В первой главе определено значение изучения потребительского поведения, определены основные типы потребителей.
Во второй главе раскрыты факторы, влияющие на поведение потребителей при покупке.
В последней части курсовой работы на примере конкретной компании проведена оптимизация маркетинговой активности с целью повышения эффективности управления потребительским поведениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование поведения покупателя при покупке товара.docx
2018-09-27 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный автор!
Качественная работа в срок, приемлемая ставка.
Доводит до сдачи, при необходимости корректирует, интересуется результатом.
Работать с данным автором очень легко.
Выражаю огромную благодарность за помощь!