Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приёмы формирования читательских умений учащихся 3 класса в процессе анализа сказок А.С. Пушкина
Создан заказ №3190132
21 сентября 2018

Приёмы формирования читательских умений учащихся 3 класса в процессе анализа сказок А.С. Пушкина

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Чтение имеет основополагающее значение для непрерывного обучения и успехов в образовании. Основная цель школы – обеспечить учебную среду, которая культивирует навыки чтения учеников. В требованиях к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования написано, что результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования на уроках литературного чтения должны отражать «достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий»[20]. Проблеме формирования читательских умений посвящено немало научных трудов. Основоположником методики чтения был К.Д. Ушинский, он выдвигал два требования при чтении художественных произведений: «первое, чтобы дети поняли образцовое произведение, и второе, чтобы они его почувствовали»[29]. Основанную на закономерностях усвоения детьми литературы методическую систему обучения литературе разработала М.А. Рыбникова, известный педагог советского времени. Несмотря на то что проблеме формирования читательских умений школьников посвящено множество трудов заслуженных педагогов, педагогическая практика показывает, что читательские умения у детей в начальных классах формируются не в полном объеме, что существенно затрудняет работу школьника с вербальной информацией, которая требует сильного напряжения интеллекта школьника. Классическое наследие А.С. Пушкина является прекрасным литературным материалом для реализации вышеперечисленных задач начального литературного образования. Разнообразное по жанрам, уникальное по форме, идейному содержанию, образно выразительное, оно становится благодатным полем, на котором формируется личность обучающегося. Особое место в круге детского чтения занимают сказки поэта, открывающие безграничные возможности для методического творчества учителя. Методологической базой исследования стали работы М. П. Воюшиной, М. Ю. Исаевой, О. Б. Иншаковой, О. В. Кубасовой, И. И. Тихомировой. Цель курсовой работы: выделить приемы анализа сказок А.С. Пушкина, способствующие формированию у обучающихся читательских интересов. Предмет исследования: приемы анализа сказок А.С. Пушкина, способствующие формированию у обучающихся читательских интересов. Объектом исследования в работе выступает процесс анализа сказок А.С. Пушкина, способствующие формированию у обучающихся читательских интересов. Задачи исследования: - изучить сущность понятия «читательские умения»; - рассмотреть особенности художественных сказок А. С. Пушкина; - проанализировать технологии формирования читательских умений у учащихся начальной школы посредством сказок А. С. Пушкина; - провести анализ УМК «Школа России» (автор Л.Ф. Климанова) на предмет формирования читательских умений у учащихся 3 классов. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Приёмы формирования читательских умений учащихся 3 класса в процессе анализа сказок А.С. Пушкина.docx
2018-09-27 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилось работать с этим автором. Идет на контакт, очень общителен, выполнил работу в срок, учел все рекомендации. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование каллиграфических навыков у младших школьников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
отступление от слогового принципа русской графики
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
лексические нормы
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Реформы русского языка
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
эффективные средства обучения пунктуации у мл.школьников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Любовь к русскому языку для меня началась с
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование звуковой стороны речи младших школьников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
коррекция звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы