Создан заказ №3190132
21 сентября 2018
Приёмы формирования читательских умений учащихся 3 класса в процессе анализа сказок А.С. Пушкина
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чтение имеет основополагающее значение для непрерывного обучения и успехов в образовании. Основная цель школы – обеспечить учебную среду, которая культивирует навыки чтения учеников.
В требованиях к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования написано, что результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования на уроках литературного чтения должны отражать «достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий»[20].
Проблеме формирования читательских умений посвящено немало научных трудов. Основоположником методики чтения был К.Д. Ушинский, он выдвигал два требования при чтении художественных произведений: «первое, чтобы дети поняли образцовое произведение, и второе, чтобы они его почувствовали»[29]. Основанную на закономерностях усвоения детьми литературы методическую систему обучения литературе разработала М.А. Рыбникова, известный педагог советского времени.
Несмотря на то что проблеме формирования читательских умений школьников посвящено множество трудов заслуженных педагогов, педагогическая практика показывает, что читательские умения у детей в начальных классах формируются не в полном объеме, что существенно затрудняет работу школьника с вербальной информацией, которая требует сильного напряжения интеллекта школьника.
Классическое наследие А.С. Пушкина является прекрасным литературным материалом для реализации вышеперечисленных задач начального литературного образования. Разнообразное по жанрам, уникальное по форме, идейному содержанию, образно выразительное, оно становится благодатным полем, на котором формируется личность обучающегося. Особое место в круге детского чтения занимают сказки поэта, открывающие безграничные возможности для методического творчества учителя.
Методологической базой исследования стали работы М. П. Воюшиной, М. Ю. Исаевой, О. Б. Иншаковой, О. В. Кубасовой, И. И. Тихомировой.
Цель курсовой работы: выделить приемы анализа сказок А.С. Пушкина, способствующие формированию у обучающихся читательских интересов.
Предмет исследования: приемы анализа сказок А.С. Пушкина, способствующие формированию у обучающихся читательских интересов.
Объектом исследования в работе выступает процесс анализа сказок А.С. Пушкина, способствующие формированию у обучающихся читательских интересов.
Задачи исследования:
- изучить сущность понятия «читательские умения»;
- рассмотреть особенности художественных сказок А. С. Пушкина;
- проанализировать технологии формирования читательских умений у учащихся начальной школы посредством сказок А. С. Пушкина;
- провести анализ УМК «Школа России» (автор Л.Ф. Климанова) на предмет формирования читательских умений у учащихся 3 классов.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приёмы формирования читательских умений учащихся 3 класса в процессе анализа сказок А.С. Пушкина.docx
2018-09-27 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилось работать с этим автором. Идет на контакт, очень общителен, выполнил работу в срок, учел все рекомендации. Спасибо!!!