Создан заказ №3190217
30 октября 2018
Формирование представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста с использование ТРИЗ
Как заказчик описал требования к работе:
1 ГЛАВА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОДЕЛАНА ДО 12 ноября. Нужно сделать качественно! СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. (их после того как на пишется 1 глава)
1 ГЛАВА
1.1. прописать теоретические основы геометрических представлений в старшем дошкольном возрасте (т.е. рассказать о геометрических представления у старших дошкол
ьников). В чем проблема формирования, анализ программ именно по теме геометрические фигуры ("от Рождения до школы", "Радуга", "Истоки" - 4 минимально, можно другие программы выбрать,потом их обобщение, т.е. какая программа лучше,чем, может в какой-то программе есть,а в другой нет. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫВОД. 1.2. Особенности ТРИЗ. ( т.е. рассказать о технологии ТРИЗ в общем) Что за технология, Каковы особенности со старшими дошкольниками с использование ТРИЗ. Специфика использования ТРИЗ по геометрическим представлениям, т.е. нужно написать как формируются геометрические представления через ТРИЗ. Вывод
ВЫВОД по 1 главе.
2глава Опытная.
2.1. Подобрать диагностики именно по ТРИЗ про геометрические представления ( что знают, что не знают). Их нужно типо провести и сделать первичные результаты ( а в 2.3. вторичное проведение ( типо в связи с занятиями улучшились результаты)
2.2 Придумать комплекс мероприятий ( занятий) именно с использованием ТРИЗ по геометрическим представлениям опираясь на программу "От рождения до школы", пособие для воспитателей (рекомендации), памятка или рекомендации для родителей.
2.3 Вторичная диагностика.
ВЫВОД по 2 главе
Заключение.
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНО ССЫЛКИ НА ЛИТЕРАТУРУ в квадратных скобках, нумерация страниц снизу по середине
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Каждый объект окружающего мира, с которым встречается дошкольник, характеризуется цветом, формой, величиной, расположением в пространстве, изменениями во времени - признаками, которые позволяют ему познать мир вокруг себя. Таким образом, ребенок с раннего возраста знакомится с математическими характеристиками окружающего мира.
Познавая мир и его математические характеристики, ребенок выполняет различные действия, в результате которых усваивает свойства и предметов и явлений, такие как количество, величину, форму, пространство, время, а также отношения между ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом ему надо научиться поступать по указанию взрослого или самому искать путь к решению поставленной задачи: исследовать, сравнивать, устанавливать соответствие, считать, измерять, комбинировать, группировать, запоминать, рассуждать и объяснять свои действия. Математические представления служат средством интеллектуального развития ребенка, его познавательных и творческих способностей. От эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.
Важно помнить, что главное - не объем знаний и умений, а их качество и влияние на уровень развития ребенка. Излишняя поспешность, стремление опередить возможности ребенка, усложнить задания могут привести к формальному, механическому запоминанию без должного осмысливания определенных действий и глубокого их понимания.
Задача, стоящая перед педагогом дошкольного учреждения, существенно отличается от задачи учителя школы: она состоит не в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающую не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка.Роль ТРИЗ в современном обучении возрастает. Психологически доказано, что творческие и игровые упражнения помогают адаптироваться в учебном процессе и овладевать основами математики.
Игры и упражнения технологии ТРИЗ самым тесным образом связаны с учебно-воспитательным процессом. Обучающие игры - это вид деятельности, занимаясь которым, дети учатся. Это средство для расширения, углубления и закрепления знаний. Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место.
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. При этом роль несложного занимательного материала определяется с учётом возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания, активизировать умственную деятельность, заинтересовать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке. Используется занимательный материал и с целью формированию представлений, ознакомления с новыми сведениями. При этом непременным условием является применение игр и упражненийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста с использование ТРИЗ.docx
2018-11-05 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу автор сделал в срок, был на связи. Работу заказывала на "4",такую оценку мне и поставили.Спасибо автору.