Создан заказ №3190312
21 сентября 2018
1) Понятие психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ 2) Условия психолого-педаго
Как заказчик описал требования к работе:
1) В первую тему включить психологические особенности детей с ОВЗ)
2) Во вторую тему включить использование педагогической системы сопровождения Portage, её история и применение в России и за рубежом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из значимых задач образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом является обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения», «детей с ограниченными возможностями здоровья». Система социальной защиты РФ уделяет большое внимание проблеме создания условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [13]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Закон «Об образовании в Российской Федерации» гарантирует реализацию ребёнку с ОВЗ право на образование посредством создания необходимых условий «для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов». Таким образом, дошкольное образовательное учреждение сегодня должно создать условия для успешной социализации дошкольников с ОВЗ. Главным условием при этом является постоянная психолого - педагогическая поддержка, которая направлена на создание соответствующих условий для реализаций особых образовательных потребностей ребёнка с ОВЗ [14].
Вместе с тем, отечественная педагогика и психология отмечают важный факт, что «особенный» ребёнок, обучаясь в коллективе сверстников с нормой развития, развивается вместе с ними и добивается высокого уровня социализации, чем при воспитании и обучении среди таких же детей с ОВЗ [13]. Об этом писали в своих трудах зарубежные учёные педагоги (И. Песталоцци, С. Гейнике, А. Бланше, Я. А. Каменский) и российские педагоги и психологи (К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, Э.И. Леонгард, Н.Д. Шматко, Т.Л. Лещинская, Л.М. Щипицина, Т.В. Фуряева, Н.Я. Семаго) [8, стр.68].
Основной целью психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка с ОВЗ является создание психологических условий для успешного развития и обучения ребёнка. К тому же, количество детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в создании системы специальных условий обучения и воспитания растет. Проблема обучения и воспитание детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации стала особенно актуальной в современном дошкольном образовании.
Говоря об особенности каждого ребёнка, подразумевается, конечно, его способности, таланты, специфические характеристики развития. Наряду с этим есть дети, которых называют «особенными», для которых дошкольное образование должно создатьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1) Понятие психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ 2) Условия психолого-педаго.docx
2018-09-25 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа раньше срока была сделана.За работу отлично.Спасибо большое!!Автор постоянно был на связи.