Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1) Понятие психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ 2) Условия психолого-педаго
Создан заказ №3190312
21 сентября 2018

1) Понятие психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ 2) Условия психолого-педаго

Как заказчик описал требования к работе:
1) В первую тему включить психологические особенности детей с ОВЗ) 2) Во вторую тему включить использование педагогической системы сопровождения Portage, её история и применение в России и за рубежом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из значимых задач образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом является обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения», «детей с ограниченными возможностями здоровья». Система социальной защиты РФ уделяет большое внимание проблеме создания условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [13]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Закон «Об образовании в Российской Федерации» гарантирует реализацию ребёнку с ОВЗ право на образование посредством создания необходимых условий «для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов». Таким образом, дошкольное образовательное учреждение сегодня должно создать условия для успешной социализации дошкольников с ОВЗ. Главным условием при этом является постоянная психолого - педагогическая поддержка, которая направлена на создание соответствующих условий для реализаций особых образовательных потребностей ребёнка с ОВЗ [14]. Вместе с тем, отечественная педагогика и психология отмечают важный факт, что «особенный» ребёнок, обучаясь в коллективе сверстников с нормой развития, развивается вместе с ними и добивается высокого уровня социализации, чем при воспитании и обучении среди таких же детей с ОВЗ [13]. Об этом писали в своих трудах зарубежные учёные педагоги (И. Песталоцци, С. Гейнике, А. Бланше, Я. А. Каменский) и российские педагоги и психологи (К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, Э.И. Леонгард, Н.Д. Шматко, Т.Л. Лещинская, Л.М. Щипицина, Т.В. Фуряева, Н.Я. Семаго) [8, стр.68]. Основной целью психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка с ОВЗ является создание психологических условий для успешного развития и обучения ребёнка. К тому же, количество детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в создании системы специальных условий обучения и воспитания растет. Проблема обучения и воспитание детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации стала особенно актуальной в современном дошкольном образовании. Говоря об особенности каждого ребёнка, подразумевается, конечно, его способности, таланты, специфические характеристики развития. Наряду с этим есть дети, которых называют «особенными», для которых дошкольное образование должно создатьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
1) Понятие психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ 2) Условия психолого-педаго.docx
2018-09-25 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа раньше срока была сделана.За работу отлично.Спасибо большое!!Автор постоянно был на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практикум по психодиагностике
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес как социокультурный институт
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Соотношение понятий "труд","игра","общение","учеба".
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Макиавеллизм и лидерский потенциал личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология трудной жизненной ситуации болезни.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Соматизированная депрессия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Клиентированная теория К.Роджерса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конформизм как социально-психологический феномен
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Память, ее виды, средства и методы тренировки.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методология психологии
Развитие гуманитарных наук приводит к росту научного интереса к методологическим вопросам. В последние годы в центре внимания теоретиков и практиков-психологов вопросы методологического аппарата психологии.
В современной психологии выделяют три уровня методологии:
Основными психологическими принципами выступают следующие:
Основными требованиями к методам психологии выступают следующие:
Вся совокупно...
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Методология психологии
Развитие гуманитарных наук приводит к росту научного интереса к методологическим вопросам. В последние годы в центре внимания теоретиков и практиков-психологов вопросы методологического аппарата психологии.
В современной психологии выделяют три уровня методологии:
Основными психологическими принципами выступают следующие:
Основными требованиями к методам психологии выступают следующие:
Вся совокупно...
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы