Создан заказ №3190391
21 сентября 2018
Целью работы является проведение анализа продуктовой и ассортиментной политики фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире конкуренция является важным атрибутом свободной рыночной экономики. Именно в условиях конкурентной борьбы предприятия стремятся повысить спрос потребителей, и соответственно, эффективность своей экономической деятельности, посредством оптимизации товарного ассортимента, его показателей и улучшением качества товара.
Основной целью любых предприятий, занимающихся как розничной, так и оптовой торговлей является максимизация прибыли, а товарооборот выступает необходимым условием для достижения данной цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Согласно мировому опыту, в конкурентной борьбе выигрывают предприятия, подготовившие стратегию товарным ассортиментом, и обладающие всеми навыками для ее дальнейшей реализации.
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных предприятий, занимающихся продажей какого-либо товара или услуги.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что потребительский спрос регулярно меняется. Покупатели предъявляют новые требования для товаров. Торговые организации должны формировать предложение, учитывая спрос потребителей, их предпочтения и вкус. Вот почему важно правильно и корректно формировать товарный ассортимент.
Целью работы является проведение анализа продуктовой и ассортиментной политики фирмы.
Исходя из поставленной цели, сформированы следующие задачи:
Изучить понятие товарного ассортимента;
Изучить стратегии управления товарным ассортиментом;
Провести анализ практики стратегий управления товарным ассортиментом;
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты формирования стратегии управления товарным ассортиментом.
Объектом исследования является ООО «Пятерочка».
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/111/185455.jpg?1675766544)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является проведение анализа продуктовой и ассортиментной политики фирмы..docx
2018-09-27 06:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательная девушка! Доброжелательна и доходчиво объясняет! Очень приятно было с ней работать. Получила оценку отлично.