Создан заказ №3190465
21 сентября 2018
Целью данной курсовой работы является изучение сегментации рынка потребителей услуг предприятий общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность стратегии сегментации ранка потребителей услуг предприятий общественного питания предполагает степень удовлетворения группы покупателей, которые образуют конкретный рынок, предлагаемым товаром или услугой. Однако покупатели имеют неодинаковые характеристики спроса. Они отличаются по своим вкусам, желанием, потребностям, мотивацией к покупке. В такой ситуации предприниматель, бизнесмен должен предусмотреть возможность и пути снижения своего риска от неоднозначного поведения покупателей на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из путей, который позволяет снизить уровень риска является применение метода сегментации рынка. Этот метод позволяет концентрировать маркетинговые усилия фирмы на обеспечении спроса конкретной, избранной группы покупателей, а не на всех сегментах рынка. Сегмент рассматривается как совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
Рассматривая рынок как негомогенную, неоднородную структуру, которая может меняться под влиянием как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке можно осуществить дифференциацию этой структуры. Сегментация и выступает средством, методом осуществления дифференциации рынка на основе изучения и учета индивидуальных потребностей каждой группы покупателей, благодаря чему рынок преобразуется в совокупность гетерогенных сегментов, для которых может представляться соответствующий товар и комплекс маркетинга.
Актуальность выбора темы данной работы в первую очередь обусловлена важностью формирования теоретических знаний о сущности, содержании и особенностях сегментирования рынка, влияния сегментирования рынка на механизм принятия решений о покупке, а значит, и на результат продаж, то есть размер прибыли.
Целью данной курсовой работы является изучение сегментации рынка потребителей услуг предприятий общественного питания.
Объектом исследования в курсовой работе является рынок общественного питания.
Предмет исследования - рынок потребителей услуг предприятий общественного питания.
Для достижения поставленной цели курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
-изучить сегментацию рынка;
-понять значение и признаки сегментации;
-проанализировать возрастной состав потребителей рынка общественного питания;
-изучить предпочтения потребителей рынка общественного питания;
-проанализировать выбор целевых сегментов на рынке общественного питания;
-рассмотреть позиционирование товаров и услуг на данном рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение сегментации рынка потребителей услуг предприятий общественного питания..docx
2018-09-27 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не возможное - возможным, работу за которую ставили 2 несколько раз, переделала так, что без слов поставили оценку 5, при том, что времени было очень мало!