Создан заказ №3190543
21 сентября 2018
Актуальность выбранной проблематики заключается в том, что в современной, быстро изменяющейся социально-экономической среде уровень образования в значительной степени будет зависеть от использования образовательных инноваций и инновационных технологий в процессе образовательной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной проблематики заключается в том, что в современной, быстро изменяющейся социально-экономической среде уровень образования в значительной степени будет зависеть от использования образовательных инноваций и инновационных технологий в процессе образовательной коммуникации.
В отечественной практике использования научной терминологии дефиниция «инновация в образовании» получила свое относительно массовое использование лишь к середине 80-х годов XX века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный факт связывают прежде всего с процессами трансформации существующей на то время системы образования. Вместе с тем, известно, что термин «инновация» начал использоваться еще в XIX веке, хотя его содержательный акцент несколько отличался от современного понимания соответствующей категории.
Толковый словарь раскрывает содержание понятия «инновация» (из англ. innovation с - нововведение, новация) как изменения внутри системы. Изначально термин «инновация» применялся преимущественно в культурологи и лингвистике (взаимопроникновение культур) и лишь со временем начал использоваться в педагогической интерпретации его содержания.
В современной педагогике под инновацией, как правило, понимают нововведение в системе научно-образовательной коммуникации, которое не только улучшает результаты учебно-воспитательного процесса, а во многом меняет как его содержание, так и технологию его передачи.
Сегодня эта категория получила свое развитие в многочисленных научных исследованиях, среди которых следует обратить внимание на те из них, авторами которых являются: В.Ф. Взятышева, Е.В. Винославская, Л.Н. Карамушка, В.М. Пинчук, В.Ф. Пресняков и многие другие.
Проблематика инновации и инновационной деятельности в сфере образования нашла свое развитие в пределах научных изысканий таких ученых как: О.Ю. Арламов, Н.В. Артикуца, И. Д. Бех, М.С. Бургин, Л.С. Ващенко, Г.И. Герасимова, Л. И. Даниленко, В. М. Журавлев, М.В. Кларин, О.Г. Козлова, М.М. Поташник, А.Г. Пригожин, Н.Р. Юсуфбекова и других ученых.
Вместе с тем, несмотря на относительно высокий уровень научной проработки выше представленной проблематики, ее отдельные направления все еще остаются открытыми к дальнейшим научным поискам. Например, следует констатировать тот факт, ученые до сих пор не пришли к единому мнению относительно сущности и содержания категории «образовательная инновация», что не только усложняет их классификацию и практику использования, а и препятствует дальнейшему развитию соответствующей проблематики.
Целью данной работы является анализ технологий и условий инновационного процесса в образовании.
Исходя из представленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и этапы инновационного процесса в образовании;
- представить технологии и условия осуществления инновационных процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной проблематики заключается в том, что в современной, быстро изменяющейся социально-экономической среде уровень образования в значительной степени будет зависеть от использования образовательных инноваций и инновационных технологий в процессе образовательной коммуникации..docx
2018-11-14 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору , работа выполнена качественно .Рекомендую данного автора.