Создан заказ №3190740
21 сентября 2018
Целью работы является разработка стратегии продвижения бренда маникюрного салона.
Как заказчик описал требования к работе:
У меня практическая часть создание ногтевой студии. бюджет 500 руб., но гарантирую досрочное принятие работы и положительный отзыв!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Маникюрный салон как объект продвижения на рынке является очень специфичной структурой. Салонный бизнес относится к сложному типу услуг, поскольку в его работе задействовано множество специалистов из различных областей, в том числе и из медицинской сферы. В связи с тем, что в настоящее время на рынке салонного бизнеса, как в России, так и в мире наблюдается подъем, а в некоторых странах на лицо избыток салонов красоты, то рынок рекламы в данной области испытывает постоянные изменения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас в России создается множество ничем не выделяющихся брендов-однодневок; следствием этого является то, что потребитель путается в брендах-конкурентах и из всех представленных салонов знает лишь несколько. В итоге бюджеты, потраченные на рекламу и брендинг, не окупаются в той мере, в какой бы этого хотелось владельцам салонов. Успех салонного бизнеса напрямую зависит от общественного мнения. От формирования позитивного имиджа зависит успех работы салона и постоянный приток новых клиентов. Что в свою очередь способствует увеличению количества постоянных клиентов салона.
Целью работы является разработка стратегии продвижения бренда маникюрного салона.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Разобрать особенности рынка салонной индустрии;
Дать понятие брендингу в сфере услуг;
Рассмотреть способы продвижения бренда в Интернете;
Разработать бренд для маникюрного салона «Alice Nails».
Объектом исследования является маникюрный салон «Alice Nails»
Предмет исследования – стратегия продвижения бренда маникюрного салона на российском рынке.
Методология представлена теориями таких исследователей как Дон Шульц, Бет Барнс, Перция Валентин, Мамлеева Лилия, Дымшиц Михаи, Аакер Д., Золотарева, Траут Д., Панкрухин А.П., Попов Е.В., Огилви Д.
Гипотеза данного исследования состоит в том, что разработка стратегии продвижения бренда образовательного центра сферы услуг для сферы услуг позволит повысить узнаваемость бренда маникюрного салона, повысит прибыль компании.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Акцент на ценность бренда, его имидж и индивидуальность делают в своих работах такие специалисты как А. Бил, А. Дейян, Е. Дихтль, Ж.-Н. Кап-ферер, К. Келлер, Дж. Майерс, Б. Берман, Дж. Эванс, Ч. Сэндидж, В. Фрайбур-гери другие авторы. Проблемы, связанные с созданием успешных брендов, обсуждаются в работах Дж.К. Веркмана, Г. Чармэссона, торговые марки и механизм рекламы исследует Д. Аакер, Т. Амблер, Р. Батра, проблемы управления брендами затрагивают Г. Армстронг, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, П. Дойль. С позиций поведения потребителей бренды рассматриваются в работе Дж. Энджела, Р. Блэкуэлла и П. Миниарда.
Однако, многие вопросы теории и практики создания и продвижения бренда на данный момент остаются открытыми: нет единой терминологии в области брендинга, отсутствует целостная технология продвижения бренда, а также систематизированный механизм оценки стоимости бренда и эффективности маркетинговых мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка стратегии продвижения бренда маникюрного салона..docx
2019-05-18 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Для меня это был первый опыт обращения за таким видом услуг и признаюсь, что осталась довольна выполненной работой в супер кратчайшие сроки! большое спасибо!