Создан заказ №3190771
21 сентября 2018
Средства массовой информации (СМИ) как вид бизнеса по сбору, обработке и доведению информации до потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время неотъемлемой частью нашей повседневной жизни стала тема Public Relations (PR) - связи с общественностью или управление общественным мнением.
Средства массовой информации (СМИ) как вид бизнеса по сбору, обработке и доведению информации до потребителей является незаменимым посредником в воздействии компании на общественность, поэтому отношения специалистов связей с общественностью с СМИ крайне важны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И хотя связи с общественностью охватывают намного больше аспектов, чем только связи со СМИ, последние, безусловно, составляют важный момент в их деятельности.
СМИ могут оказать существенное - положительное или отрицательное воздействие на любой аспект деятельности компании. Зачастую доверие и поддержка со стороны общественности зависит от того, какой характер получило сообщение в прессе, на радио или телевидении.
Не так давно человечество вступило в 21 век. Так называемый век информации. Уже давно стала расхожей фраза, что информация – это четвертая власть. И человек в своей повседневной жизни сталкивается с информацией где только можно и свершено из разных источников. Так человек может получать ее из ставшим уже традиционным средством массовой информации – из прессы. А может и использовать ради этой цели электронные СМИ - радио, телевидение и Internet
Необходимость теоретического осмысления и изучения явления в системе средств массовой информации - интернет-СМИ. Несмотря на устойчивые позиции в списке предпочтений аудитории, интернет-СМИ как отдельный тип средств массовой информации недостаточно исследован с научной точки зрения.
Цель работы - рассмотреть использование электронных СМИ в связях с общественностью.
Задачи:
- раскрыть понятие электронных СМИ
- рассмотреть особенности электронных средств массовой информации
- дать общую характеристику интернет-издания «Спорт-Экспресс»
- проанализировать ведение интернет-издания «Спорт-Экспресс».
Объектом работы является интернет-издание «Спорт-Экспресс». Предметом – использование электронных СМИ в связях с общественностью.
Степень разработанности проблемы . В последние годы появилось большое количество литературы, посвященной интернет-журналистике. Над этой темой в наши дни работают А.А. Калмыков, Л.А. Коханова, А.И. Акопов, Р. Рэддик, Э. Кинг, А. Егоров и другие.
Теоретическая база исследования . Курсовое исследование написано при использовании литературы по интернет-журналистики, теории журналистики, нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также материалам интернет-изданий.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы СМИ, понятие электронных СМИ, описаны особенности электронных средств массовой информации.
Во второй главе рассмотрена общая характеристика интернет-издания «Спорт-Экспресс», а также проанализированы особенности использования интернет-издания «Спорт-Экспресс» в связях с общественностью.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства массовой информации (СМИ) как вид бизнеса по сбору, обработке и доведению информации до потребителей.docx
2018-09-27 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не возможное - возможным, работу за которую ставили 2 несколько раз, переделала так, что без слов поставили оценку 5, при том, что времени было очень мало!