Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства массовой информации (СМИ) как вид бизнеса по сбору, обработке и доведению информации до потребителей
Создан заказ №3190771
21 сентября 2018

Средства массовой информации (СМИ) как вид бизнеса по сбору, обработке и доведению информации до потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время неотъемлемой частью нашей повседневной жизни стала тема Public Relations (PR) - связи с общественностью или управление общественным мнением. Средства массовой информации (СМИ) как вид бизнеса по сбору, обработке и доведению информации до потребителей является незаменимым посредником в воздействии компании на общественность, поэтому отношения специалистов связей с общественностью с СМИ крайне важны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И хотя связи с общественностью охватывают намного больше аспектов, чем только связи со СМИ, последние, безусловно, составляют важный момент в их деятельности. СМИ могут оказать существенное - положительное или отрицательное воздействие на любой аспект деятельности компании. Зачастую доверие и поддержка со стороны общественности зависит от того, какой характер получило сообщение в прессе, на радио или телевидении. Не так давно человечество вступило в 21 век. Так называемый век информации. Уже давно стала расхожей фраза, что информация – это четвертая власть. И человек в своей повседневной жизни сталкивается с информацией где только можно и свершено из разных источников. Так человек может получать ее из ставшим уже традиционным средством массовой информации – из прессы. А может и использовать ради этой цели электронные СМИ - радио, телевидение и Internet Необходимость теоретического осмысления и изучения явления в системе средств массовой информации - интернет-СМИ. Несмотря на устойчивые позиции в списке предпочтений аудитории, интернет-СМИ как отдельный тип средств массовой информации недостаточно исследован с научной точки зрения. Цель работы - рассмотреть использование электронных СМИ в связях с общественностью. Задачи: - раскрыть понятие электронных СМИ - рассмотреть особенности электронных средств массовой информации - дать общую характеристику интернет-издания «Спорт-Экспресс» - проанализировать ведение интернет-издания «Спорт-Экспресс». Объектом работы является интернет-издание «Спорт-Экспресс». Предметом – использование электронных СМИ в связях с общественностью. Степень разработанности проблемы . В последние годы появилось большое количество литературы, посвященной интернет-журналистике. Над этой темой в наши дни работают А.А. Калмыков, Л.А. Коханова, А.И. Акопов, Р. Рэддик, Э. Кинг, А. Егоров и другие. Теоретическая база исследования . Курсовое исследование написано при использовании литературы по интернет-журналистики, теории журналистики, нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также материалам интернет-изданий. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы СМИ, понятие электронных СМИ, описаны особенности электронных средств массовой информации. Во второй главе рассмотрена общая характеристика интернет-издания «Спорт-Экспресс», а также проанализированы особенности использования интернет-издания «Спорт-Экспресс» в связях с общественностью.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Средства массовой информации (СМИ) как вид бизнеса по сбору, обработке и доведению информации до потребителей.docx
2018-09-27 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не возможное - возможным, работу за которую ставили 2 несколько раз, переделала так, что без слов поставили оценку 5, при том, что времени было очень мало!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отличительные Особенности Письменной Деловой Речи
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
роль массовых коммуникаций в процессе общественного развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы формирования общественного мнения на примере компании ВТБ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностьюв ресторанном бизнесе на примере сети "Пиворама".
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентоспособности товара с позиции маркетинга
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние пресс-служб на информированность общества
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Понятие аудитории СМИ. Формирование «своей» (лояльной) аудитории
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль PR-мероприятий в формировании благоприятного имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эссе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Творческие технологии в привлечении потребителей ресторанного холдинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в деятельности органов внутренних дел
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Стихотворения в прозе" И. С. Тургенева в психологическом аспекте
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в PR специфика и сферы применения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль и место СО в коммерческих структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы