Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация этапов процесса маркетинга персонала организации.
Создан заказ №3190867
21 сентября 2018

Реализация этапов процесса маркетинга персонала организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: 1. Оформление в соответствии с ГОСТ НИР 2. Объект исследования-определенная организация 3. Предмет исследования-отражена в названии темы 4. 70% литературы за последние 5 лет 5. Ссылки на трудовой кодекс 6. Ссылки на статистику(применений категории персонала) 7. Ссылки на законы о занят ости населения 8. Ссылки на закон об образовании 9. Методические рекомендации по реформе предприятия организации 10. Оригинальность 65% и более 11. Состав работы: 1.раскрыть тему; 2. Анализ организации 12. Сколько параграфов-столько и задач 13. В каждом параграфе первый и последний абзацы плотностью оригинальны 14. В ведении и заключении ссылок нет 15. Параграфы по кол-ву страниц должны быть одинаковы(от 3 до 7 страниц) 16. В каждом параграфе рисунки или таблицы 17. Кол-во листов от 21 до 25 не включая приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Реализация этапов процесса маркетинга персонала организации..docx
2018-09-27 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо ей больше за работу. Все требования выполнены, недочетов не было, была отзывчива. И помогала до самой защиты курсовой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг: содержание, задачи, проблемы формирования брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования Бад к пище
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спрос и предложение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение проблемы марк-го исслед-я на предпр.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивы интернационализации для Российских IT- компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность маркетинговых мероприятий и рекламы 30 листов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обеспечения товародвижения в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурнетной среду Ростелеком
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы