Создан заказ №3190995
21 сентября 2018
Целью работы заключается исследование преимуществ и недостатков кабинетных и полевых маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Систематическое изучение и анализ факторов внешней и внутренней среды способствуют предупреждению появлению возможных угроз и формированию устойчивого положения бизнес-структур на конкурентном рынке. При таких условиях маркетинговая деятельность современных предприятий должно начинаться с маркетинговых исследований, что позволит сориентироваться и определить именно те маркетинговые инструменты, за счет которых можно достичь конкурентных преимуществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы исследования заключается в необходимости понимания со стороны руководства предприятия целесообразности проведения маркетинговых исследований, результаты которых служат плацдармом для принятия управленческих решений.
Целью работы заключается исследование преимуществ и недостатков кабинетных и полевых маркетинговых исследований.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи курсовой работы:
проанализировать сущность маркетинговых исследований;
рассмотреть классификацию маркетинговых исследований;
дать характеристику кабинетных и полевых маркетинговых исследований;
провести оценку этапов проведения маркетинговых исследований;
рассмотреть методы сбора маркетинговой информации;
провести анализ преимуществ и недостатков методов сбора маркетинговой информации;
дать характеристику деятельности отеля «Марриот Гранд Москва»;
провести маркетинговое исследование отеля;
разработать рекомендации по результатам исследования
Объектом исследования является гостиничное предприятие «Марриот Гранд Москва».
Предмет исследования – особенности проведения кабинетных и полевых маркетинговых исследований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы заключается исследование преимуществ и недостатков кабинетных и полевых маркетинговых исследований..docx
2018-09-27 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за курсовую работу,выполнена хорошо,
с учетом всех пожеланий и в срок!