Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование фонематических функций
Создан заказ №3191064
21 сентября 2018

Исследование фонематических функций

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время отмечается увеличение требований, предъявляемых ребенку, поступающему в школу. Неполноценное развитие речи, несформированность различных языковых компонентов приводят к возникновению дисграфии и дислексии. В связи с этим вопросы подготовки дошкольников к овладению грамотой, к обучению чтению и письму приобретают большое значение. Фонематический слух является одним из основных компонентов речи, необходимых для овладения правильным звукопроизношением, письмом и чтением. Изучением развития фонематических процессов у дошкольников занимались такие педагоги, как С.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цейтлин (2000), А.Н. Гвоздев (2007), Н.Х. Швачкин (2004), О.С. Ушакова (2008), Г.А. Каше (1985). Согласно их исследованиям, формирование фонематической системы начинается в раннем возрасте и оказывает влияние на формирование речевой коммуникации и развитие всех компонентов языковой системы. Сформированный фонематический слух является необходимым условием формирования правильного звукопроизношения. Согласно определению Л.В. Лопатиной, стертая дизартрия представляет собой речевую патологию, возникающая вследствие поражения головного мозга, при которой нарушены фонетический и просодический компоненты речи, что приводит к возникновению артикуляционно-фонетических и голосовых дефектов. Изучением речевых особенностей детей дошкольного возраста со стертой дизартрией занимались такие педагоги и психологи, как Г.В. Бабина (2016), Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова (2009), Е.Н. Винарская (2006), и многие другие. Согласно исследованиям Л.В. Лопатиной (2015), В.А. Киселевой (2007), Е.Ф. Архиповой (2010), И.Б. Карелиной (2000) у детей со стертой дизартрией отмечаются нарушения артикуляционной моторики, звукопроизношения, слуховой дифференциации звуков речи, что приводит к трудностям овладения навыками звукового анализа и синтеза, несформированности предпосылок овладения грамотой. Это говорит о необходимости целенаправленной работы по развитию фонематического восприятия в процессе воспитания и обучения детей со стертой дизартрией. Несмотря на большое количество методик, направленных на преодоление речевых нарушений у детей со стертой дизартрией, существует необходимость совершенствования традиционных приемов и методов формирования фонематических функций у детей данной категории. В соответствии с этим, данная проблема является актуальной и требует более глубокого изучения. Изучение проблемы формирования фонематических функций у детей со стертой дизартрией позволит понять характер нарушения речевой деятельности и наметить эффективные пути ее решения. Объект исследования: фонематические функции у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Предмет исследования: особенности фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Гипотеза исследования: у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией речевое развитие характеризуется специфическими особенностями, фонематические функции не сформированы, для их развития необходима целенаправленная логопедическая работа. Структурно работа включает в себя введение, 2 главы, список литературы, приложение. Каждая глава обобщается соответствующими выводами. Общий объем работы – 61 страница печатного (компьютерного) текста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Исследование фонематических функций .docx
2018-12-23 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Без задержек и в срок выполнил работу. Работа принята практически без вопросов и защищена на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание учащихся в коллективе класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы педагогического исследования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение учащихся средней школы иноязычной диалогической речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование культуры здоровья младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Логопедия 2499
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности организации игровой деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие внимания к объектам природы на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы