Создан заказ №3191460
21 сентября 2018
Коррекционно-развивающая работа по развитию мышления у младших школьников с умственной отсталостью с помощью т
Как заказчик описал требования к работе:
Уточнения от руководителя:
1. Мышление. Виды мышления.
2. Грамотно сформулировать цель работы.
3. Гипотеза - 70 лет говорили об этом, влияет, обогащает, какой конкретный вид мышления?
4. Анализ. В какой литературе?
5. У индивида существуют психические особенности: внимание, память, речь, восприятие
и т.д. Расписать.
6. Психологические особенности.
7. Танцетерапия для умственно отсталых детей (ориентация в пространстве). Двигательная активность. Написать об этом.
8. Центральная нервная система (специфическая, ограниченная, сниженная)у умственно отсталых детей. Написать об этом.
9. Дать характеристику уровня развития мышления (низкий, средний, высокий)
10. Указать методику.
У меня есть готовая работа, но руководитель ее раскритиковала, особо не читая. Сил бороться уже не осталось. Могу скинуть свою работу до кучи.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время в России значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Разрабатываются новые организационные формы работы с ними, выявляются их потенциальные возможности интеграции в общество.
Наиболее высоким и сложным уровнем познавательной деятельности человека является мышление. В отличие от других психических процессов мышление дает возможность человеку оперировать абстрактными понятиями, делать умозаключения и решать определенные задачи, не взаимодействуя с предметом напрямую, другими словами мышление дает возможность человеку выйти за рамки чувственного познания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А такие мыслительные процессы как анализ, синтез, сравнение, абстракция, обобщение, конкретизация помогают приобретать новые знания.
Для детей с умственной отсталостью мышление занимает особое место. Развитие данного психического процесса играет важную роль для обучения ребенка, а также для получения им «жизненных компетенций», чтобы не допустить «выпадения» ребенка из социума.
Следовательно, сегодня необходимо искать эффективные коррекционно-развивающие способы работы с детьми с умственной отсталостью. Определенно, результативным помощником в проведении такой работы может стать танцевально-двигательная терапия.
Издавна танцевально-двигательная терапия применялась к людям, имеющим проблемы со здоровьем. Дело в том, что движения в любой форме, соответствующие физиологическим возможностям человека, всегда выступали как оздоровительный фактор, обеспечивающий высокую эффективность танцевальной терапии.
В связи с этим встал вопрос о необходимости изучения эффективности методов танцевально-двигательной терапии в работе с умственно отсталыми детьми. Использование данного метода позволяет, как утверждают учёные, не только развивать творческие способности детей, но и в определённой мере улучшать психодинамические функции, и, следовательно, таким образом, воздействовать на продуктивность их учебной деятельности и развитие познавательных способностей, в числе которых находится и мышление.
Методологическая база исследования: вопросами помощи умственно отсталым детям рассматривали в своих работах Маллер А.Р., Мастюкова Е.М., Цикото Г.В. и др. Реабилитация как педагогическая категория коррекционно-развивающей работы укоренилась в научной литературе и широко обсуждается в исследованиях по проблемам социальной работы (Н.Ф. Дементьева, ЕМ. Холостова и др.); социальной педагогики (Л.И. Акатов, З.И. Лаврентьева, Р.В. Овчарова, Л Я. Олиференко, Т.И. Шульга и др.); специальной педагогики (A.A. Дмитриев, В.З. Кантор, В.В. Коркунов, H.H. Малофеев, Л.М. Шипицына и др.); социальной медицины (М.М. Кабанов, A.B. Мартыненко, Д.Е. Мелехов и др.).
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что выбранная тема курсовой работа «Коррекционно-развивающая работа по развитию мышления у младших школьников с умственной отсталостью с помощью танцевально-двигательной терапии» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе является процесс развития мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Предмет исследования – коррекционно-развивающая работа по развитию мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством танцевальной терапии.
Цель курсовой работы: выявить эффективность применения танцевальной терапии в процессе коррекционно-развивающей работы по развитию мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность и виды мышления;
- составить краткую характеристику развития детей с умственной отсталостью и выявить особенности их мышления;
- проанализировать особенности применения танцевально-двигательной терапии в работе с детьми младшего школьного возраста;
- выявить роль танцевально-двигательной терапии в работе в процессе развития мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью;
- провести эмпирическое исследование уровня сформированности мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью;
- составить рекомендации и план коррекционно-развивающей работы по развитию мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, и практические, включающие наблюдение, тестирование, а так же качественный и количественный анализ результатов исследования.
Гипотеза: в результате коррекционно-развивающей систематической работы с использованием танцевально-двигательной терапии у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью будет более эффективно развита абстрактно-логическое мышление, улучшится память при запоминании в построении и перестроении в танцевальных композициях, станет формироваться мышление. Сочетание слов, музыки и движения станет эффективным комплексным средством развития интеллектуальных способностей, развития абстрактно-логического мышления, высших психических функций, волевой, эмоциональной, двигательной сферы детей с умственной отсталостью.
База исследования: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2010 имени Героя Советского Союза М.П. Судакова», в исследовании приняли участие учащиеся 2 класса инклюзивного образования. Возраст младших школьников составляет от 8 до 9 лет.
Методики исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекционно-развивающая работа по развитию мышления у младших школьников с умственной отсталостью с помощью т.docx
2018-09-27 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Яна, огромное спасибо, все, как всегда на высшем уровне. Вы умница. Будем только с Вами работать.