Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекционно-развивающая работа по развитию мышления у младших школьников с умственной отсталостью с помощью т
Создан заказ №3191460
21 сентября 2018

Коррекционно-развивающая работа по развитию мышления у младших школьников с умственной отсталостью с помощью т

Как заказчик описал требования к работе:
Уточнения от руководителя: 1. Мышление. Виды мышления. 2. Грамотно сформулировать цель работы. 3. Гипотеза - 70 лет говорили об этом, влияет, обогащает, какой конкретный вид мышления? 4. Анализ. В какой литературе? 5. У индивида существуют психические особенности: внимание, память, речь, восприятие и т.д. Расписать. 6. Психологические особенности. 7. Танцетерапия для умственно отсталых детей (ориентация в пространстве). Двигательная активность. Написать об этом. 8. Центральная нервная система (специфическая, ограниченная, сниженная)у умственно отсталых детей. Написать об этом. 9. Дать характеристику уровня развития мышления (низкий, средний, высокий) 10. Указать методику. У меня есть готовая работа, но руководитель ее раскритиковала, особо не читая. Сил бороться уже не осталось. Могу скинуть свою работу до кучи.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В настоящее время в России значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Разрабатываются новые организационные формы работы с ними, выявляются их потенциальные возможности интеграции в общество. Наиболее высоким и сложным уровнем познавательной деятельности человека является мышление. В отличие от других психических процессов мышление дает возможность человеку оперировать абстрактными понятиями, делать умозаключения и решать определенные задачи, не взаимодействуя с предметом напрямую, другими словами мышление дает возможность человеку выйти за рамки чувственного познания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А такие мыслительные процессы как анализ, синтез, сравнение, абстракция, обобщение, конкретизация помогают приобретать новые знания. Для детей с умственной отсталостью мышление занимает особое место. Развитие данного психического процесса играет важную роль для обучения ребенка, а также для получения им «жизненных компетенций», чтобы не допустить «выпадения» ребенка из социума. Следовательно, сегодня необходимо искать эффективные коррекционно-развивающие способы работы с детьми с умственной отсталостью. Определенно, результативным помощником в проведении такой работы может стать танцевально-двигательная терапия. Издавна танцевально-двигательная терапия применялась к людям, имеющим проблемы со здоровьем. Дело в том, что движения в любой форме, соответствующие физиологическим возможностям человека, всегда выступали как оздоровительный фактор, обеспечивающий высокую эффективность танцевальной терапии. В связи с этим встал вопрос о необходимости изучения эффективности методов танцевально-двигательной терапии в работе с умственно отсталыми детьми. Использование данного метода позволяет, как утверждают учёные, не только развивать творческие способности детей, но и в определённой мере улучшать психодинамические функции, и, следовательно, таким образом, воздействовать на продуктивность их учебной деятельности и развитие познавательных способностей, в числе которых находится и мышление. Методологическая база исследования: вопросами помощи умственно отсталым детям рассматривали в своих работах Маллер А.Р., Мастюкова Е.М., Цикото Г.В. и др. Реабилитация как педагогическая категория коррекционно-развивающей работы укоренилась в научной литературе и широко обсуждается в исследованиях по проблемам социальной работы (Н.Ф. Дементьева, ЕМ. Холостова и др.); социальной педагогики (Л.И. Акатов, З.И. Лаврентьева, Р.В. Овчарова, Л Я. Олиференко, Т.И. Шульга и др.); специальной педагогики (A.A. Дмитриев, В.З. Кантор, В.В. Коркунов, H.H. Малофеев, Л.М. Шипицына и др.); социальной медицины (М.М. Кабанов, A.B. Мартыненко, Д.Е. Мелехов и др.). Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что выбранная тема курсовой работа «Коррекционно-развивающая работа по развитию мышления у младших школьников с умственной отсталостью с помощью танцевально-двигательной терапии» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе является процесс развития мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Предмет исследования – коррекционно-развивающая работа по развитию мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством танцевальной терапии. Цель курсовой работы: выявить эффективность применения танцевальной терапии в процессе коррекционно-развивающей работы по развитию мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Задачи исследования: - рассмотреть сущность и виды мышления; - составить краткую характеристику развития детей с умственной отсталостью и выявить особенности их мышления; - проанализировать особенности применения танцевально-двигательной терапии в работе с детьми младшего школьного возраста; - выявить роль танцевально-двигательной терапии в работе в процессе развития мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью; - провести эмпирическое исследование уровня сформированности мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью; - составить рекомендации и план коррекционно-развивающей работы по развитию мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, и практические, включающие наблюдение, тестирование, а так же качественный и количественный анализ результатов исследования. Гипотеза: в результате коррекционно-развивающей систематической работы с использованием танцевально-двигательной терапии у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью будет более эффективно развита абстрактно-логическое мышление, улучшится память при запоминании в построении и перестроении в танцевальных композициях, станет формироваться мышление. Сочетание слов, музыки и движения станет эффективным комплексным средством развития интеллектуальных способностей, развития абстрактно-логического мышления, высших психических функций, волевой, эмоциональной, двигательной сферы детей с умственной отсталостью. База исследования: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2010 имени Героя Советского Союза М.П. Судакова», в исследовании приняли участие учащиеся 2 класса инклюзивного образования. Возраст младших школьников составляет от 8 до 9 лет. Методики исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Коррекционно-развивающая работа по развитию мышления у младших школьников с умственной отсталостью с помощью т.docx
2018-09-27 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Яна, огромное спасибо, все, как всегда на высшем уровне. Вы умница. Будем только с Вами работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системный подход как инструмент решения нетривиальных задач
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика. Тренер-преподаватель.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация выстовок и детских раюот в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы