Создан заказ №3191524
21 сентября 2018
Творческие способности личности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу, список литературы и структуру написания для помощи я предоставлю. Объем 25-30 страниц. Важна грамотность, орфография, а главное отсутствие плагиата.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Творчество – это такая деятельность, которая предполагает собой создание чего-то нового, оригинального, которое представляет собой общепризнанное значение. Основная сущность творческого процесса – это предсказать результат, правильно поставившего опыта.
Интерес к творчеству и творческой личности появился с ХХ века с в первую очередь связан, наверное, с появлением отчуждения личности от мира, чувством, что человечество не решает проблему, а ее больше ее отдаляют.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие ученые как прошлые, так и современные говорят о том, что нет творческих способностей, а есть только человек, у которого имеется мотивация и определенные черты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При интеллектуальной одаренности, которая не играет роли при творческих успехах и в процессе развития креативности формирование необходимой мотивации и личностных черт предшествует проявлениям, то можно говорить о том, что есть понятие «творческий человек».
Творческий процесс – это выход за пределы чего-то утвержденного и принятого. Ускорение в развитии и совершенствовании жизни современного человечества зависит от креативно развитых умов, от умения обеспечить развитие науки, техники, производства. Развитие творческого процесса необходимо начинать еще с самого раннего детства, чтобы не упустить все возможности в полном творческом развитии.
Цель – выявить и апробировать педагогические условия развития творческих способностей.
Задачи:
Изучить понятие «творчества»;
Рассмотреть компоненты творчества;
Организовать опытно-практическую работу;
Разработать материал по развитию творческих способностей детей;
Обобщить полученные данные опытно-практической работы.
Объект – творчество как педагогический процесс.
Предмет – изобразительная деятельность как предмет развития творческих способностей.
Гипотеза исследования: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста возможно если:
теоретически обосновать необходимость развития творчества и творческих способностей в дошкольном возрасте;
определить необычные для дошкольников изобразительные техники рисования и применять их в педагогической работе.
Методы исследования – беседа, наблюдение, «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко, диагностика развития воображения «Где чье место?», опросник креативности Д. Джонсона, в модификации Е. Туник.
База исследования – МКДОУ детский сад №12.
Методологической базой исследования послужили работы ученых: Б.М. Теплова, С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Ананьева, А.Н. Леонтьева, А.Г. Ковалева, А.В. Бакушинского, Д.Б. Богоявленской, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугиной, Т.Г. Казаковой, В.И. Кириенко, Т.С. Комаровой, Н.В. Рождественской
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, 8 таблиц, 2 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творческие способности личности.docx
2018-09-27 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто чудо!!! Помогает точно по теме, соблюдая ВСЕ требования! Выполнил работу раньше указанного срока! Спасибо Вам! Очень выручили! Всем советую данного автора!!!!