Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческие способности личности
Создан заказ №3191524
21 сентября 2018

Творческие способности личности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу, список литературы и структуру написания для помощи я предоставлю. Объем 25-30 страниц. Важна грамотность, орфография, а главное отсутствие плагиата.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Творчество – это такая деятельность, которая предполагает собой создание чего-то нового, оригинального, которое представляет собой общепризнанное значение. Основная сущность творческого процесса – это предсказать результат, правильно поставившего опыта. Интерес к творчеству и творческой личности появился с ХХ века с в первую очередь связан, наверное, с появлением отчуждения личности от мира, чувством, что человечество не решает проблему, а ее больше ее отдаляют. Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие ученые как прошлые, так и современные говорят о том, что нет творческих способностей, а есть только человек, у которого имеется мотивация и определенные черты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При интеллектуальной одаренности, которая не играет роли при творческих успехах и в процессе развития креативности формирование необходимой мотивации и личностных черт предшествует проявлениям, то можно говорить о том, что есть понятие «творческий человек». Творческий процесс – это выход за пределы чего-то утвержденного и принятого. Ускорение в развитии и совершенствовании жизни современного человечества зависит от креативно развитых умов, от умения обеспечить развитие науки, техники, производства. Развитие творческого процесса необходимо начинать еще с самого раннего детства, чтобы не упустить все возможности в полном творческом развитии. Цель – выявить и апробировать педагогические условия развития творческих способностей. Задачи: Изучить понятие «творчества»; Рассмотреть компоненты творчества; Организовать опытно-практическую работу; Разработать материал по развитию творческих способностей детей; Обобщить полученные данные опытно-практической работы. Объект – творчество как педагогический процесс. Предмет – изобразительная деятельность как предмет развития творческих способностей. Гипотеза исследования: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста возможно если: теоретически обосновать необходимость развития творчества и творческих способностей в дошкольном возрасте; определить необычные для дошкольников изобразительные техники рисования и применять их в педагогической работе. Методы исследования – беседа, наблюдение, «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко, диагностика развития воображения «Где чье место?», опросник креативности Д. Джонсона, в модификации Е. Туник. База исследования – МКДОУ детский сад №12. Методологической базой исследования послужили работы ученых: Б.М. Теплова, С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Ананьева, А.Н. Леонтьева, А.Г. Ковалева, А.В. Бакушинского, Д.Б. Богоявленской, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугиной, Т.Г. Казаковой, В.И. Кириенко, Т.С. Комаровой, Н.В. Рождественской Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, 8 таблиц, 2 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Творческие способности личности.docx
2018-09-27 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто чудо!!! Помогает точно по теме, соблюдая ВСЕ требования! Выполнил работу раньше указанного срока! Спасибо Вам! Очень выручили! Всем советую данного автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
взаимосвязь личностных особенностей и представлений
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология решения конфликтов и Психология переговоров
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные различия в проявлении тревожности у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности детей при дизартрии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы