Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение однородных групп непродовольственных товаров
Создан заказ №3191902
22 сентября 2018

Товароведение однородных групп непродовольственных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 9 1. Классификация и характеристика товароведной экспертизы по объему исследований, области или характеру знаний. 2. Основание и порядок назначения товароведной экспертизы. 3. На основании ФЗ «О техническом регулировании» (ст.6), ФЗ «О защите прав потребителей» (ст.8-10), Правил продажи о тдельных видов товаров (п. 1115), ГОСТов на конкретную продукцию (раздел «Маркировка»), провести экспертизу маркировки трех образцов технически сложных товаров бытового назначения. Результаты оформить в виде табл.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Товароведение однородных групп непродовольственных товаров.docx
2018-12-20 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работа выполнена очень быстро, аккуратно, грамотно. Цена демократичная (не в ущерб качеству). Всем рекомендую обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составьте схему классификации продуктов переработки рыбы.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Молочные продукты,состав,требования к качеству
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Решение заданий по дисциплине «Санитария и гигиена питания»
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
кондитерский цех
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка кофейной продукции для предприятия общественного питания.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
контрольная по :Товароведение и экспертиза швейных изделий
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
производственная практика (оценочно - аналитическая)
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
контрольная по :Товароведение и экспертиза швейных изделий
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика и таможенная экспертиза чая.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
техническое оснащение торговых предприятий и охрана труда
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
строительные товары
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Феномен рюмочной на рынке общепита Екатеринбурга.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
СПбГУТД, товароведение (Ассортимент и оценка качества женских блузок)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентифиакация и обнаружении фальсификации продовольственных товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Идентификация
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы