Создан заказ №3191906
22 сентября 2018
Цель написания курсовой работы является маркетинговый анализ для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами гостиницы.
Как заказчик описал требования к работе:
основные требования:
-титульный лист
-содержание с номерами страниц
-введение
-основная часть, согласно пунктов задания
-заключение
-список литературы, оформленный согласно госту 2008 года по алфавиту
обьем не более 30 страниц;
вся точная информация содержит файл, прикрепленный ниже
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристская индустрия представляет собой сложный социально-культурный, экономический и психологический феномен, один из наиболее доходных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики. В свою очередь, гостиницы и другие средства размещения - основной компонент туристской инфраструктуры.
На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. С каждым годом количество гостиниц увеличивается, также проводится реконструкция старых, а в крупных городах растет число гостиниц международного уровня. Таким образом, индустрия гостеприимства – это мощная система хозяйства региона и важный составляющий элемент экономики.
В современных экономических реалиях для достижения успеха и укрепления своих позиций на рынке услуг необходимо донести до сознания потребителей преимущества предоставляемых гостиничной индустрией услуг. В данной ситуации в маркетинговой системе огромную роль играет комплекс мер по продвижению услуг, а в условиях конкуренции необходимо разрабатывать мероприятия, которые бы способствовали как росту спроса на гостиничные услуги, так и формированию постоянной клиентской базы.
В связи с быстрыми темпами развития рынка гостиничных услуг и появлением большого количества гостиниц, ведение активной рекламной политики стало очень важным элементом для современного гостиничного бизнеса.
В рамках жесткой конкуренции становится все труднее и труднее рекламировать свои услуги потребителям, необходимо больше финансовых и человеческих ресурсов для привлечения внимания клиентов. Поэтому сегодня главной задачей предприятий гостиничной индустрии является необходимость использовать мероприятия по продвижению гостиничных услуг с целью их реализации.
Предмет исследования – гостиничные услуги региона.
Объект исследования – рынок гостиничных услуг Северной Осетии.
Цель написания курсовой работы является маркетинговый анализ для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами гостиницы.
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
– исследование рынка гостиничных услуг Северного Кавказа;
– проведение сегментации рынка;
– анализ ценовой политики на рынке гостиничных услуг Северной Осетии;
– проведение анализа конкурентной среды;
– систематизация методов продвижения и каналов сбыта услуг на рынке гостиничных услуг.
Теоретической и методологической базой исследования явились работы классиков маркетинга, экономики, всемирно известных специалистов в области рекламной деятельности и политики продвижения предприятия в сфере туризма, гостеприимства и гостиничного бизнеса, зарубежных и отечественных маркетологов и экономистов, исследующих вопросы анализа рыночных ситуаций и рекламы, управления предприятием.
Методы: анализ теоретических источников по проблеме исследования, сбор эмпирических данных (опрос, анкетирование, Swot- анализ), синтез теоретических и эмпирических материалов.
1 Общая характеристика рынка гостиничных услуг Северного КавказПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания курсовой работы является маркетинговый анализ для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами гостиницы..docx
2021-04-05 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Однозначно рекомендую. Была очень сложная работа, требующая определенных знаний, автор очень компетентный. Работа выполнена в срок. Спасибо большое.