Создан заказ №3191930
22 сентября 2018
Актуальность исследования подтверждается многих работах, которыми установлено, что все психические процессы опосредованы речью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При формировании слоговой структуры ребенок должен усвоить сложную систему разнообразных грамматических закономерностей. Развитием слова в онтогенезе занимались следующие исследователи: А.Н. Гвоздева, Т.Н. Ушакова, А.М. Шахнорович, Д.Б. Эльконин и многие другие.
Актуальность исследования подтверждается многих работах, которыми установлено, что все психические процессы опосредованы речью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отклонения в развитии слоговой структуры отрицательно влияют на психическое развитие ребенка, затрудняют общение с окружающими, задерживают формирование познавательных процессов и, следовательно, препятствуют становлению полноценной личности. От своевременности и эффективности коррекционной работы зависит развитие личности ребенка и дальнейшее обучение в школе.
В современной педагогике эту проблему решают, учитывая закономерности речевого развития детей в норме на этапе онтогенеза следующие исследователи Виноградов В.А., Лалаева Р.И., Серебрякова Е.Г., Туманова Т.В, Филичева Т.Б, Цейтлин С.Н.. и др.
Специалисты подсчитали, что в возрасте полутора лет словарный запас детей может насчитывать не более 50 слов, а к пятилетнему возрасту малыши уже свободно оперируют 2000–2500 слов. Однако важен не только количественный показатель (сколько слов использует ребенок), но и качественный – насколько он понимает значения слов, которыми пользуется, правильно ли употребляет нужные словоформы. Быстрее всего дети используют имена существительные и глаголы. А вот имя прилагательное, используется дошкольниками неохотно.
Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и интеллектом - это форма речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики. Также отмечается нарушение смысловой и произносительной стороны речи. Большинство дошкольников с ОНР имеют недоразвитие неречевых психических функций, которые тесно связаны с речью, таких как внимание, восприятие, память, мышление[5]. Как свидетельствуют исследования Т.Б.Филичевой, более 40% пятилетних детей страдают нарушением речевого развития.
Проблема формирования слоговой структуры слов у старших дошкольников с ОНР волновала многих ученых и логопедов. А.Р. Лурия дал нейропсихологическое обоснование формирования слоговой структуры слов. Б.М. Теплов писал о том, что чувство ритма является основой слогосложения. Н.С. Жукова дает периодизацию формирования слоговой структуры слов, как в норме, так и у детей с ОНР. З.Е. Агранович, Г.В. Бабина, Н.Ю. Сафонкина, Н.В. Курдвановская, Л.С. Ванюкова и Н.С. Четверушкина разработали практические аспекты логопедической работы по коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с речевой патологией.
Многие авторы сходятся во мнении, что для формирования слоговой структуры слова значимыми являются такие неречевые процессы, как оптико-пространственная ориентация, возможности темпо-ритмической организации движений и действий, способность к серийно-последовательной обработке информации. Однако механизмы нарушений слоговой структуры у детей с разными формами речевой патологии еще недостаточно изучены. Очевидна необходимость совершенствования традиционных методов и приемов, а также поиска более эффективных научно-обоснованных путей формирования слоговой структуры слов у детей с общим недоразвитием речи. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы: исследовать особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР.
Объект исследования: слоговая структура слова.
Предмет исследования: условия формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР.
Задачи работы:
-Теоретически изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
-Провести эмпирическое исследование слоговой структуры дошкольников 5-6 лет с ОНР III уровня.
- Разработать коррекционную программу, направленную на формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня и проверить ее эффективность.
Методы изучения: изучение и анализ теоретической литературы по проблеме исследования; моделирование, анализ и обобщение материала, полученного в наблюдениях, беседах, эксперименте.
Теоретическая основа исследования была взята из работ следующих авторов: Р. Е. Левиной, научных сотрудников НИИ дефектологии (Г. И. Жаренкова Г. А. Каше, Н. А. Никашина, Л. Ф. Спирова, и др.), Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной и многих других авторов.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности работников дошкольных образовательных учреждений (воспитателей, учителей-логопедов), а также родителями дошкольников с речевым недоразвитием.
Структура работы: введение, две главы, теоретическая и практическая, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования подтверждается многих работах, которыми установлено, что все психические процессы опосредованы речью..docx
2018-10-02 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу свою знает, доброжелательна, сделала всё в срок. Если кому нужно заказать работу, не сомневайтесь, всегда поможет и вовремя ответит. Советую!!!