Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности заголовков в специализированных СМИ на примере издания 《Discovery》
Создан заказ №3192523
5 декабря 2018

Особенности заголовков в специализированных СМИ на примере издания 《Discovery》

Как заказчик описал требования к работе:
Введение. 2 главы: 1 теория, 2 практика (анализ). В каждой главе достаточно пары подпунктов. Заключение. В списке использованной литературы источники нужно оформить в алфавитном порядке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе СМИ, в том числе, печатные, в частности журналы, играют очень важную роль – информируют, просвещают, воспитывают читателей. Рынок СМИ в России в настоящее время представлен самыми разными изданиями, между ними существует серьезная конкуренция, СМИ приходится бороться за аудиторию. Заголовки являются ключевыми элементами печатных СМИ, они – неотъемлемая часть публикаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ни одно из них, будь то газета или журнал, не могут обойтись без заголовков. Первое, с чем сталкиваются читатели СМИ, включая журналы – это название публикаций. Мы просматриваем издание, по заголовкам ориентируемся в его содержании. Заголовок – это первый сигнал, побуждающий нас прочитать материал или отложить издание. Заголовки аккумулируют смысл, стилистику произведений, выступают смысловыми сгустками текстов, являются своеобразными ключами к их пониманию. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. Анализ имеющейся литературы по теме показал, что проблематика заголовков привлекает значительное внимание исследований различного профиля (лингвистов, журналистов-практиков, психолингвистов и т. д.). Однако все же, по нашему мнению, тема заголовков в СМИ – многоаспектна и поэтому ее исследование все же недостаточно. В частности практически отсутствуют научные работы об особенностях заголовков в научно-популярных СМИ и в журнале «Discovery», являющемся наиболее ярким примером указанного типа СМИ. Теоретической основой данной работы стали исследования перечисленных ранее известных ученых и журналистов-практиков, а также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: А. Н. Бертякова, А. Н. Клочан, Ф. А. Куек, Д. Г. Линевич, К. В. Прохорова, Ф. С. Рагимова, А. С. Салманова, В. А. Сур, С. М. Химич, А. Д. Юдина и др. Объект исследования данной работы – заголовки в современных печатных СМИ. Предмет исследования – особенности заголовков журнала «Discovery» – издания научно-популярного профиля. Цель данной работы – проанализировать особенности заголовков в специализированных (научно-популярных СМИ) журнала «Discovery». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – охарактеризовать понятия и функций заголовков; – рассмотреть основные классификации заголовков; – дать общую характеристику журнала «Discovery» как примера специализированного (научно-популярного) издания; – рассмотреть виды заголовков в журнале «Discovery» и выявить их особенности заголовков. Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Она состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Особенности заголовков в специализированных СМИ на примере издания 《Discovery》.docx
2019-05-19 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. Написала отличную главу с оригинальностью 80+. Пошла на встречу, когда я попросила дополнить работу. Меня всё устроило. Единственное, возможна задержка 1-2 дня. Спасибо ещё ра!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пушкин-литературный критик
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Психология личности и психология группы
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Визуальное представление моды и культуры а СМИ
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современные журнальные издания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Вычитка и редактирование научно-популярного издания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Программы о путешествиях на телеканале "Пятница!"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
трансформация мужского образа в интернет журнале максим
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественный журнал карикатур "Шут": история и типология
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
образ России в СМИ Германии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практическая и функциональная стилистика русского языка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журнал "Нож". Комплексный анализ медиаресурса.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творчество журналиста в рекламном бизнесе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы