Создан заказ №3192523
5 декабря 2018
Особенности заголовков в специализированных СМИ на примере издания 《Discovery》
Как заказчик описал требования к работе:
Введение. 2 главы: 1 теория, 2 практика (анализ). В каждой главе достаточно пары подпунктов. Заключение. В списке использованной литературы источники нужно оформить в алфавитном порядке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе СМИ, в том числе, печатные, в частности журналы, играют очень важную роль – информируют, просвещают, воспитывают читателей.
Рынок СМИ в России в настоящее время представлен самыми разными изданиями, между ними существует серьезная конкуренция, СМИ приходится бороться за аудиторию.
Заголовки являются ключевыми элементами печатных СМИ, они – неотъемлемая часть публикаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ни одно из них, будь то газета или журнал, не могут обойтись без заголовков.
Первое, с чем сталкиваются читатели СМИ, включая журналы – это название публикаций. Мы просматриваем издание, по заголовкам ориентируемся в его содержании. Заголовок – это первый сигнал, побуждающий нас прочитать материал или отложить издание.
Заголовки аккумулируют смысл, стилистику произведений, выступают смысловыми сгустками текстов, являются своеобразными ключами к их пониманию.
Все сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Анализ имеющейся литературы по теме показал, что проблематика заголовков привлекает значительное внимание исследований различного профиля (лингвистов, журналистов-практиков, психолингвистов и т. д.).
Однако все же, по нашему мнению, тема заголовков в СМИ – многоаспектна и поэтому ее исследование все же недостаточно. В частности практически отсутствуют научные работы об особенностях заголовков в научно-популярных СМИ и в журнале «Discovery», являющемся наиболее ярким примером указанного типа СМИ.
Теоретической основой данной работы стали исследования перечисленных ранее известных ученых и журналистов-практиков, а также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: А. Н. Бертякова, А. Н. Клочан, Ф. А. Куек, Д. Г. Линевич, К. В. Прохорова, Ф. С. Рагимова, А. С. Салманова, В. А. Сур, С. М. Химич, А. Д. Юдина и др.
Объект исследования данной работы – заголовки в современных печатных СМИ.
Предмет исследования – особенности заголовков журнала «Discovery» – издания научно-популярного профиля.
Цель данной работы – проанализировать особенности заголовков в специализированных (научно-популярных СМИ) журнала «Discovery».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– охарактеризовать понятия и функций заголовков;
– рассмотреть основные классификации заголовков;
– дать общую характеристику журнала «Discovery» как примера специализированного (научно-популярного) издания;
– рассмотреть виды заголовков в журнале «Discovery» и выявить их особенности заголовков.
Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Она состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности заголовков в специализированных СМИ на примере издания 《Discovery》.docx
2019-05-19 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. Написала отличную главу с оригинальностью 80+. Пошла на встречу, когда я попросила дополнить работу. Меня всё устроило. Единственное, возможна задержка 1-2 дня. Спасибо ещё ра!