Создан заказ №319261
2 ноября 2014
Цель работы – рассмотреть психолого-педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Пока сдаем черновики, после проверки смогу дать пояснения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирования основ самосознания и индивидуальности ребёнка. Задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития ребёнка, не в форсировании сроков и темпов перевода его на рельсы “школьного” возраста, а прежде всего в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.Для обеспечения каждому ребенку того самого равного старта, который позволит ему успешно обучаться в школе, необходимо определенным образом стандартизировать содержание дошкольного образования, в каком бы образовательном учреждении (или в семье) ребенок его ни получал. С 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС.
Предыдущий документ ФГТ и ФГОС, по своей структуре являются преемственными по отношению друг к другу. Содержание любой программы должно охватывать определенные направления развития детей, которые в данном случае называются образовательными областями. Это пять образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественное - эстетическое развитие, физическое развитие. Социально – личностное развитие теперь называется социально- коммуникативным. Познавательно – речевое развитие разделено на две самостоятельные области: познавательное развитие и речевое развитие. Художественно – эстетическое и физическое развитие соответственно остаются, как и прежде.
Естественно стоит заметить, что работа по образовательным областям продолжает строиться на принципах интеграции.Об адекватности интегративного подхода в дошкольном образовании говорят К.Ю. Белая, Л.А. Венгер, Е.Е. Кравцова, М.В. Лазарева, И.А. Модина, Ю.Н. Рюмина, Е.Г. Юдина и др. Нахождение психологических и методических основ интеграции различных видов детской деятельности является, по мнению Л.А. Парамоновой, «ключевой проблемой современной дошкольной дидактики».Цель работы – рассмотреть психолого-педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ.
Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие принципа интеграции;
- изучить интегрированный подход к организации образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ;
- выявить психолого-педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ;
- разработать методику реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ.
Объект исследования: интеграция образовательных областей в ДОУ.Предмет исследования: психолого-педагогические условия, необходимые для реализации принципа интеграции образовательных областей ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть психолого-педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ..docx
2020-05-06 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена качественно, все отправлялось в срок. Автор учел все пожелания, все замечания были взяты во внимание и исправлены. Работой осталась довольна, рекомендую!!!