Создан заказ №3192723
23 сентября 2018
Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное описание в ссылке,можно выбрать любую тему
http://alt-rinpo.sutd.ru/MetMat/Reklama_KR.doc
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает социальная реклама.
Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.
Появление и развитие социальной рекламы на российском рекламном рынке было обусловлено объективными причинами. О многом говорит уже время проката первых социальных роликов.
Разрушение устоявшейся системы социальных связей, перманентные политические и экономические кризисы в стране, разгул преступности привели к деморализации общественных коммуникаций, породили новый порядок взаимоотношений, основанный, прежде всего, на приоритете материальных ценностей.
Социальная незащищенность населения, отсутствие поддержки со стороны государства и различных общественных институтов способствовали усугублению существующих и появлению новых социальных проблем. Назрела явная необходимость изменения общественной социальной политики, одним из инструментов которой и выступила социальная реклама.
Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.
Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен.
Цель данной работы состоит в изучении видов и назначения социальной рекламы.
Для достижения поставленной цели нам нужно решить несколько задач:
Рассмотреть понятие и сущность социальной рекламы;
Определить разновидности социальной рекламы;
Охарактеризовать социальную рекламу в России.
Выявить механизмы работы и недостатки социальной рекламы
Структура работы. Работа состоит из введения, четырёх разделов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества..docx
2020-09-29 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Недоработанный текст, нет логики в повествовании, а также повторение одного слова в предложении по нескольку раз, пришлось перечитывать и удалять их. Антиплагиат не доведен до нужного порога, пришлось опять же самой что-то перефразировать