Создан заказ №3193024
22 сентября 2018
Изменение мужского образа в американской рекламе XX века
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который является все более очевидным, более активным и действующим. Реклама, проникшая и проникающая во все сферы общества, активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение живущих в нем людей.
По степени эффективности мужской образ значительно уступает женскому, но это не означает, что без «мужской» рекламы можно обойтись. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Есть целый ряд товарных категорий и сфер услуг, которые традиционно относятся к мужскому сегменту. К тому же, как утверждают специалисты, текст, озвученный низким мужским голосом, у потребителей вызывает больше доверия. Неудивительно, что до 90 % закадрового голоса в американских рекламных роликах принадлежит мужчинам.
Степень научной разработанности: существует немало исследований в области рекламы, однако далеко не все из них направлены на изучение специфики мужского образа в рекламной индустрии. Исследованием особенностей мужского образа в рекламе посвящены труды представителей науки в области межкультурной коммуникации, психолингвистики, социолингвистики, гендерной лингвистики, лигвокультурологии: А.В. Беликовой, А.С. Борисовой, Е.В. Витлицкой, О.В. Дробышевой, Д. Исламовой, А.В. Кирилиной, О.В. Котик, О.Б Максимовой, О.В. Родиной, С.Г. Тер-Минасовой.
Данная цель предопределила постановку и порядок решения следующих задач:
рассмотреть рекламу как средство массовой коммуникации;
определить этапы развития рекламной индустрии в Америке;
выявить особенности рекламы в Америке в XX веке;
раскрыть понятие гендер, гендерный стереотип в контексте рекламной коммуникации;
исследовать эволюцию мужского образа в рекламе американских СМИ;
определить использование мужских образов в рекламе ХХ века;
выявить особенности мужского образа в рекламной индустрии 1970-2000 гг;
выделить мужские стереотипы в американской рекламе.
Объектом исследования является изменение мужского образа в американской рекламе на протяжении ХХ века.
Предмет исследования – мужской образ в американской рекламе и его влияние на формирование стереотипов в обществе.
Целью данного исследования является описание специфики рекламы мужского образа в американской рекламе XX века.
Теоретическую базу данного исследования составили труды зарубежных и отечественных учёных в области теории и практики рекламной деятельности (К.В. Антипов, А.Н. Мудров и др.); типологии периодической печати (А.И. Акопов, Е. Г. Константинова и др.); реклама в печатных средствах массовой информации (А.Н. Назайкин, Брайант Дж. и др.).
Методологической базой исследования являются общенаучные методы (метод анализа, синтеза, дедукции, аналогии), методы научного наблюдения и описания. При анализе специфики рекламы в СМК был применен метод контент-анализа. Описательный метод, базирующийся на наблюдении и анализе.
Первая глава раскрывает теоретическую основу исторических изменений мужского образа в рекламе. Вторая глава освещает конкретные примеры использования мужского образа в американской рекламе ХХ века. Третья глава рассматривает анализ мужского образа в американской рекламе ХХ века. В заключении сделаны выводы по результатам проведенного исследования.
Структура работы определена ее темой и задачами, требующими четкой последовательности и следования хронологии в изложении материала. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы из 23 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Изменение мужского образа в американской рекламе XX века.docx
2019-01-09 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа с автором понравилась. Отвечал на все требования, поправки, делал все в срок.