Создан заказ №3193024
22 сентября 2018
Изменение мужского образа в американской рекламе XX века
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который является все более очевидным, более активным и действующим. Реклама, проникшая и проникающая во все сферы общества, активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение живущих в нем людей.
По степени эффективности мужской образ значительно уступает женскому, но это не означает, что без «мужской» рекламы можно обойтись. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Есть целый ряд товарных категорий и сфер услуг, которые традиционно относятся к мужскому сегменту. К тому же, как утверждают специалисты, текст, озвученный низким мужским голосом, у потребителей вызывает больше доверия. Неудивительно, что до 90 % закадрового голоса в американских рекламных роликах принадлежит мужчинам.
Степень научной разработанности: существует немало исследований в области рекламы, однако далеко не все из них направлены на изучение специфики мужского образа в рекламной индустрии. Исследованием особенностей мужского образа в рекламе посвящены труды представителей науки в области межкультурной коммуникации, психолингвистики, социолингвистики, гендерной лингвистики, лигвокультурологии: А.В. Беликовой, А.С. Борисовой, Е.В. Витлицкой, О.В. Дробышевой, Д. Исламовой, А.В. Кирилиной, О.В. Котик, О.Б Максимовой, О.В. Родиной, С.Г. Тер-Минасовой.
Данная цель предопределила постановку и порядок решения следующих задач:
рассмотреть рекламу как средство массовой коммуникации;
определить этапы развития рекламной индустрии в Америке;
выявить особенности рекламы в Америке в XX веке;
раскрыть понятие гендер, гендерный стереотип в контексте рекламной коммуникации;
исследовать эволюцию мужского образа в рекламе американских СМИ;
определить использование мужских образов в рекламе ХХ века;
выявить особенности мужского образа в рекламной индустрии 1970-2000 гг;
выделить мужские стереотипы в американской рекламе.
Объектом исследования является изменение мужского образа в американской рекламе на протяжении ХХ века.
Предмет исследования – мужской образ в американской рекламе и его влияние на формирование стереотипов в обществе.
Целью данного исследования является описание специфики рекламы мужского образа в американской рекламе XX века.
Теоретическую базу данного исследования составили труды зарубежных и отечественных учёных в области теории и практики рекламной деятельности (К.В. Антипов, А.Н. Мудров и др.); типологии периодической печати (А.И. Акопов, Е. Г. Константинова и др.); реклама в печатных средствах массовой информации (А.Н. Назайкин, Брайант Дж. и др.).
Методологической базой исследования являются общенаучные методы (метод анализа, синтеза, дедукции, аналогии), методы научного наблюдения и описания. При анализе специфики рекламы в СМК был применен метод контент-анализа. Описательный метод, базирующийся на наблюдении и анализе.
Первая глава раскрывает теоретическую основу исторических изменений мужского образа в рекламе. Вторая глава освещает конкретные примеры использования мужского образа в американской рекламе ХХ века. Третья глава рассматривает анализ мужского образа в американской рекламе ХХ века. В заключении сделаны выводы по результатам проведенного исследования.
Структура работы определена ее темой и задачами, требующими четкой последовательности и следования хронологии в изложении материала. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы из 23 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изменение мужского образа в американской рекламе XX века.docx
2019-01-09 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором понравилась. Отвечал на все требования, поправки, делал все в срок.