Создан заказ №3193053
22 сентября 2018
Психология образования творческого коллектива
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная часть жизни человека происходит в малых группах: в семье, игре, школе, университете, бизнес-компании и т.д. Следовательно, вопрос межличностного взаимодействия относится к числу важнейших сфер. Главным условием образования коллектива является социально обусловленная различная совместная предметная деятельность. Наиболее ярким процессом, в условиях которого возможна совместная деятельность, является процесс творческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в процессе творческой деятельности возможно эффективное коллективное образование. В настоящее время существуют огромное количество эффективных технологий по формированию коллектива.
Таким образом, формирование творческих коллективов берет начало еще с древних времен. Всегда был спорным вопрос о принадлежности к творческому коллективу, т.е. творчество, субстанция неуловимая и измерению не поддаётся. Невозможно с точностью утверждать, какой коллектив «творческий», а какой нет. В связи с этим представляют интерес исследования Е. П. Ильина, который в своей монографии «Психология творчества» акцентирует внимание на данном вопросе: «в области проблемы критериев творчества проделана большая работа, но до сих пор ещё не получено желаемых результатов», отмечает автор. Но, так или иначе, существует предположение о том, что все творческие коллективы должны, по крайней мере, решать творческие задачи.
Таким образом, к творческому коллективу можно отнести людей творческих профессий, которые объединены в группы с целью осуществления той или иной творческой деятельности. Например, танцевальные, песенные, художественные коллективы.
Проблема исследования: проблема степени «творческости» остается, и она определяется опытным путём профессионалами и, в меньшей степени, знатоками. Причём, «творческость» есть прерогатива всего творческого коллектива и вклад каждого участника в полученный творческий результат сложно оценить. Он может быть минимален, но без него в принципе не будет получен ожидаемый эффект. По сути каждый из нас может отнести себя к творчеству, но как интерпретировать истинное творчество – вопрос открытый.
Гуренко Е. Г. в своих публикациях пишет, что сами творческие коллективы, не зависимо от «вторичности» обладают рядом лишь им присущих особенностей. Самая значительная из них, когда «процессы, происходящие внутри коллектива, характеризуются борьбой двух тенденций. Одна направлена на достижение максимума внутренней спаянности коллектива как определённой социальной группы, требующей от своих членов конформизма, а вторая, постулируя творчество, требует для личности максимальной свободы и по своей природе противостоит конформизму».
Актуальность исследования обусловлена следующими обстоятельствами:
Сложностью процессов происходящих в ходе образования творческого коллектива, его создания (формирования) и развития.
Постоянной изменчивостью и спецификой образовния конкретного твоческого коллектива.
Необходимостью учета образования творческого коллектива в образовательной деятельности творческого коллектива.
Цель курсовой работы: на основе изучения теоретических источников и анализа практики выявить факторы и условия оптимального образования творческого коллектива и сформулировать рекомендации по их учету управленческой деятелньости.
Поставленная цель позволяет сформулировать ряд задач:
Изучить теоретические аспекты творческого коллектива, выявить факторы и условия его гармоничного образовния.
Провести эмпирическое исследование влияние факторов и условий на примере “лаборатория квеста”
Сформулировать рекомендации по учету факторов и условий в управленческой деятельности.
Объектом исследования определили творческий студенческий коллектив.
Предмет исследования обусловлен изучением факторы и условия образования творческого коллектива.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, шести подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования, обозначается проблема. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучения проблемы. Во второй главе проведено эмпирическое исследование изучаемого вопроса, приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психология образования творческого коллектива.docx
2020-04-05 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Процент оригинальности был подогнан,
Писала вводные знаки, которые не видно)))
Пришлось много переделывать