Создан заказ №3193063
23 сентября 2018
цель курсовой работы – углубленное изучение предприятия, а так же приобретение практических навыков в определении и выборе стратегии его развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особенности современной рыночной экономики, среди которых можно выделить непостоянность всеобщей экономической конъюнктуры, ужесточение конкурентной борьбы, дифференциацию вкусов и увеличение требовательности потребителей, снижение жизненного цикла продукта, превращают стратегическое регулирование в важнейший фактор, устанавливающий условия выживания и развития предприятия. Как правило, рынок требует от производителя многообразие товаров, работ и услуг, по этой причине большая часть предприятий стараются заботиться о стратегическом развитии собственных производственных возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого на предприятиях создаются производственные стратегии, которые удерживают и расширяют конкурентоспособные преимущества. Но как показывает практика, при разработке стратегии развития, производственную стратегию в качестве самостоятельного вида функциональных стратегий упускают из виду многие специалисты по стратегическому планированию и управлению. Вместе с тем, именно производственная деятельность является основной функцией предприятия, здесь создается продукт, реализация которого приносит прибыль. Поэтому компании должны быть заинтересованы в разработке и реализации производственной стратегии. Но, к сожалению, не все промышленные предприятия уделяют достаточно внимания формированию эффективной производственной стратегии, поскольку при ее разработке руководство предприятий сталкивается с рядом проблем: SWOT-анализ; Нехватка компетентного персонала; Маркетинговые исследований; Стратегическое планирование; Альтернативные стратегии.
Основная цель курсовой работы – углубленное изучение предприятия, а так же приобретение практических навыков в определении и выборе стратегии его развития.
Задачи курсовой проекта:
1) сбор и обработка материалов по конкретной теме научного исследования в соответствии с предоставленным планом работы;
2) оценка положения предприятия;
3) анализ внешней и внутренней среды;
4) уточнение миссии и определение целей предприятия.
Объект исследования - ООО «СКП 52», которая является одной из наиболее крупных компаний занимающихся грузоперевозками. На рынке услуг по организации, экспедированию и доставке грузов, компанией был наработан огромный опыт в сфере транспортных услуг.
У компании большой выбор автотранспорта разной грузоподъемности и объема, от Газели до Еврофуры, контейнерные площадки, цистерны, машины для негабаритных грузов и машины оснащенные под перевозку опасного груза .А так же железнодорожными грузоперевозками и пассажирскими. Наряду с собственными автомобилями компания располагаеи огромной базой привлеченных перевозчиков, которые сотрудничают с нами на постоянной договорной основеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель курсовой работы – углубленное изучение предприятия, а так же приобретение практических навыков в определении и выборе стратегии его развития..docx
2018-09-29 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Немного не аккуратно, есть следы просто копировали и вставляли текст, а так во время, весь объем