Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания курсового исследования заключается в теоретическом и практическом раскрытии вопросов касательно психологических и этических проблем повышения лояльности персонала к бренду работодателя.
Создан заказ №3193463
23 сентября 2018

Цель написания курсового исследования заключается в теоретическом и практическом раскрытии вопросов касательно психологических и этических проблем повышения лояльности персонала к бренду работодателя.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 30 страниц Структура: Оглавление; Введение(+актуальность,цель,задачи); 1.Основная часть; 2.Во второй части должно быть описано как решение этических и психологических проблем поможет в проф. деятельности, а именно как повысить лояльность персонала к бренду работодателя; Зак лючение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Перед современным работодателем стоит ряд вопросов, одним из наиболее важных является эффективная система управления персонала, так как люди – самый важны ресурс любой компании. В свою очередь персонал нуждается в комфортных условиях труда, поэтому вопросы формирования лояльности как ведущего фактора, влияющего на качество труда персонала и его «закрепленность» в организации, являются одной из наиболее актуальных социально-экономических проблем в условиях реформирования и перехода на инновационный путь развития.  Актуальность темы курсового исследования обусловлена тем, что в современных условиях проблема лояльности персонала компании стала одной из ключевых, как итог, на множестве отечественных предприятий наблюдаются повышенные показатели утечки кадров (как сезонной, так и нет). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с данной проблематикой, целесообразно провести комплексный, всесторонний анализ проблемы лояльности персонала и выявить наиболее современные методики по улучшению данного показателя. Цель написания курсового исследования заключается в теоретическом и практическом раскрытии вопросов касательно психологических и этических проблем повышения лояльности персонала к бренду работодателя. Задачи исследования: Раскрыть понятие «лояльность персонала»; Исследовать значимость теории лояльности персонала; Проанализировать основные черты сотрудника лояльного к бренду компании, представить методы анализа уровня лояльности; Представить методы повышения лояльности сотрудников к HR бренду компании. Объект исследования: лояльность персонала. Предмет исследования: психологические и этические проблемы повышения лояльности персонала к бренду работодателя. Методы научного исследования: Сбор и обработка информации; Аналитический; Синтез. Литературную базу исследования составили труды, монографии, статьи, а также периодические издания как отечественных, так и зарубежных авторов, анализируемых проблемную тематику. Структура представленного курсового исследования: введение, основная часть, состоящая из двух глав (теоретической и аналитической), заключение, список использованных источников литературы. Курсовая работа по теме «Психологические и этические проблемы повышения лояльности персонала к бренду работодателя(HR-бренду)» представлена на 30 страницах машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель написания курсового исследования заключается в теоретическом и практическом раскрытии вопросов касательно психологических и этических проблем повышения лояльности персонала к бренду работодателя..docx
2018-09-29 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за работу! Все выполнено в срок!Успехов и развития на этом поприще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность иерархии потребностей по Маслоу
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Фи-коэффициент Гилфорда.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ двух психологических школ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
характеристика волевой сферы детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ взаимосвязи внимания и эмоций.Исследование этой связи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятия «страха» и «тревоги» в текстах Фрейда
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности креативности наркозависимых личностей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины преступности несовершеннолетних
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический портрет современного подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Планирование деловой карьеры магистрантов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Cоциально- педагогическая деятельность в сфере торговли
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Психология массовых коммуникаций
Каждая система может иметь свою структуру и ценностные характеристики. Сюда входят идеи, основы жизнедеятельности, цели. В современном обществе основными ценностями являются соблюдение прав человека, равноправие, демократичность и так далее.
Благодаря средствам массовой информации социальные ячейки передают свои взгляды и убеждения до жителей, создавая у них необходимое мировоззрение. Иначе говоря,...
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Психология массовых коммуникаций
Каждая система может иметь свою структуру и ценностные характеристики. Сюда входят идеи, основы жизнедеятельности, цели. В современном обществе основными ценностями являются соблюдение прав человека, равноправие, демократичность и так далее.
Благодаря средствам массовой информации социальные ячейки передают свои взгляды и убеждения до жителей, создавая у них необходимое мировоззрение. Иначе говоря,...
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы