Создан заказ №3193463
23 сентября 2018
Цель написания курсового исследования заключается в теоретическом и практическом раскрытии вопросов касательно психологических и этических проблем повышения лояльности персонала к бренду работодателя.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 30 страниц
Структура:
Оглавление;
Введение(+актуальность,цель,задачи);
1.Основная часть;
2.Во второй части должно быть описано как решение этических и психологических проблем поможет в проф. деятельности, а именно как повысить лояльность персонала к бренду работодателя;
Зак
лючение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Перед современным работодателем стоит ряд вопросов, одним из наиболее важных является эффективная система управления персонала, так как люди – самый важны ресурс любой компании. В свою очередь персонал нуждается в комфортных условиях труда, поэтому вопросы формирования лояльности как ведущего фактора, влияющего на качество труда персонала и его «закрепленность» в организации, являются одной из наиболее актуальных социально-экономических проблем в условиях реформирования и перехода на инновационный путь развития.
Актуальность темы курсового исследования обусловлена тем, что в современных условиях проблема лояльности персонала компании стала одной из ключевых, как итог, на множестве отечественных предприятий наблюдаются повышенные показатели утечки кадров (как сезонной, так и нет). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с данной проблематикой, целесообразно провести комплексный, всесторонний анализ проблемы лояльности персонала и выявить наиболее современные методики по улучшению данного показателя.
Цель написания курсового исследования заключается в теоретическом и практическом раскрытии вопросов касательно психологических и этических проблем повышения лояльности персонала к бренду работодателя.
Задачи исследования:
Раскрыть понятие «лояльность персонала»;
Исследовать значимость теории лояльности персонала;
Проанализировать основные черты сотрудника лояльного к бренду компании, представить методы анализа уровня лояльности;
Представить методы повышения лояльности сотрудников к HR бренду компании.
Объект исследования: лояльность персонала.
Предмет исследования: психологические и этические проблемы повышения лояльности персонала к бренду работодателя.
Методы научного исследования:
Сбор и обработка информации;
Аналитический;
Синтез.
Литературную базу исследования составили труды, монографии, статьи, а также периодические издания как отечественных, так и зарубежных авторов, анализируемых проблемную тематику.
Структура представленного курсового исследования: введение, основная часть, состоящая из двух глав (теоретической и аналитической), заключение, список использованных источников литературы.
Курсовая работа по теме «Психологические и этические проблемы повышения лояльности персонала к бренду работодателя(HR-бренду)» представлена на 30 страницах машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания курсового исследования заключается в теоретическом и практическом раскрытии вопросов касательно психологических и этических проблем повышения лояльности персонала к бренду работодателя..docx
2018-09-29 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за работу! Все выполнено в срок!Успехов и развития на этом поприще)