Создан заказ №3193516
23 сентября 2018
Возможности моделирования в формировании общего умения решать текстовые задачи на уроках математики в начально
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Одним из важнейших направлений работы начального курса математики является обучение младших школьников решению текстовых задач. Ознакомление будущего учителя методике работы над задачей неотъемлемая часть их профессиональной подготовки. Но в методических пособиях, которые прилагаются к учебникам, зачастую невозможно найти рекомендации по методике использования моделирования при обучении решению задач.
Действующая программа начальной школы требует, чтобы дети проявляли самостоятельность в решении текстовых задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потому так важно, начиная с первого класса, приобщать к этому школьников. Каждый ученик должен уметь кратко записать условие задачи, при необходимости проиллюстрировать его с помощью рисунка или чертежа, обосновать каждый свой шаг в анализе задачи и её решении и в итоге проверить правильность решения.
Различных видов задач очень много. Учителю не нужно и нет возможности рассматривать все их виды именно в начальной школе. В дальнейшей жизни ребенок будет сталкиваться с новыми задачами и с различными вариантами их решения. Поэтому самая главная задача начального звена образования - обеспечить учащихся знаниями по нахождению общего способа решения задач. Мы считаем, что именно таким способом является моделирование.
Данный вопрос является актуальным в связи с тем, что нормативно-правовые документы ориентируют систему образования на формирование прочных теоретических знаний и практических умений, и навыков по решению различных задач в школе как построения прочного фундамента для решения реальных жизненных ситуаций. Этому вопросу уделяли внимание такие ученые, педагоги-методисты, как: Богданович М.В., Бантова М. О, Пышкало, А.М., Эльконин Д.Б., Давыдов В.В., Петерсон Л. П, Скворцова С. А. и другие [4].
Цель: изучить возможности моделирования в формировании общего умения решать текстовые задачи на уроках математики в начальной школе.
Объект: основы преподавания решения текстовых задач в начальной школе;
Предмет: возможности моделирования в формировании общего умения решать текстовые задачи на уроках математики в начальной школе.
Задачи:
1. Ознакомиться с понятием текстовой задачи;
2. Оценить значение текстовых задач в начальном курсе математики;
3. Провести анализ особенностей решения текстовых задач;
4. Сформулировать основные направления применения моделирования в формировании общего умения решать текстовые задачи на уроках математики в начальной школе
Гипотеза: обучение навыку решения текстовых задач средствами моделирования будет эффективным при тщательном изучении теоретических и прикладных аспектов данного процесса.
Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и размещена на 46 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности моделирования в формировании общего умения решать текстовые задачи на уроках математики в начально.docx
2019-07-12 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Своевременно выполнялись корректировки. Поднимался процент оригинальности. В целом было приятно работать.