Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности моделирования в формировании общего умения решать текстовые задачи на уроках математики в начально
Создан заказ №3193516
23 сентября 2018

Возможности моделирования в формировании общего умения решать текстовые задачи на уроках математики в начально

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Одним из важнейших направлений работы начального курса математики является обучение младших школьников решению текстовых задач. Ознакомление будущего учителя методике работы над задачей неотъемлемая часть их профессиональной подготовки. Но в методических пособиях, которые прилагаются к учебникам, зачастую невозможно найти рекомендации по методике использования моделирования при обучении решению задач. Действующая программа начальной школы требует, чтобы дети проявляли самостоятельность в решении текстовых задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потому так важно, начиная с первого класса, приобщать к этому школьников. Каждый ученик должен уметь кратко записать условие задачи, при необходимости проиллюстрировать его с помощью рисунка или чертежа, обосновать каждый свой шаг в анализе задачи и её решении и в итоге проверить правильность решения. Различных видов задач очень много. Учителю не нужно и нет возможности рассматривать все их виды именно в начальной школе. В дальнейшей жизни ребенок будет сталкиваться с новыми задачами и с различными вариантами их решения. Поэтому самая главная задача начального звена образования - обеспечить учащихся знаниями по нахождению общего способа решения задач. Мы считаем, что именно таким способом является моделирование. Данный вопрос является актуальным в связи с тем, что нормативно-правовые документы ориентируют систему образования на формирование прочных теоретических знаний и практических умений, и навыков по решению различных задач в школе как построения прочного фундамента для решения реальных жизненных ситуаций. Этому вопросу уделяли внимание такие ученые, педагоги-методисты, как: Богданович М.В., Бантова М. О, Пышкало, А.М., Эльконин Д.Б., Давыдов В.В., Петерсон Л. П, Скворцова С. А. и другие [4]. Цель: изучить возможности моделирования в формировании общего умения решать текстовые задачи на уроках математики в начальной школе. Объект: основы преподавания решения текстовых задач в начальной школе; Предмет: возможности моделирования в формировании общего умения решать текстовые задачи на уроках математики в начальной школе. Задачи: 1. Ознакомиться с понятием текстовой задачи; 2. Оценить значение текстовых задач в начальном курсе математики; 3. Провести анализ особенностей решения текстовых задач; 4. Сформулировать основные направления применения моделирования в формировании общего умения решать текстовые задачи на уроках математики в начальной школе Гипотеза: обучение навыку решения текстовых задач средствами моделирования будет эффективным при тщательном изучении теоретических и прикладных аспектов данного процесса. Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и размещена на 46 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Возможности моделирования в формировании общего умения решать текстовые задачи на уроках математики в начально.docx
2019-07-12 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Своевременно выполнялись корректировки. Поднимался процент оригинальности. В целом было приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Начальное образование в России и за рубежом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
текст выступления на предзащите ВКР
Сочинения
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Связь уровня тревожности и уровня успеваемости
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Одарённые дети: специфика процесса обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения литературному слушанию младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль разнообразных средств в трудовом воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы