Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей курсовой работы выступает изучение особенностей тестологии в образовании.
Создан заказ №3193554
23 сентября 2018

Целью нашей курсовой работы выступает изучение особенностей тестологии в образовании.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть содержание. Объем 20-22 стр. Список литературы не менее 15 (10 -современные, т.е. не позднее 2015).В тексте должны быть ссылки на литературу в []. Оригинальность не менее 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. На сегодняшний день проблема методов объективного оценивания учебных достижений в образовании является одной из наиболее актуальных в педагогической науке. Существует насущная потребность во внедрении таких методов контроля уровня и качества усвоения знаний, умений и навыков, результат которых в наименьшей мере бы искажали внешние факторы: субъективное мнение педагога, оценка внешних, личностных и поведенческих особенностей ребенка, стереотипы и предубеждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее распространенным, простым и, при этом, объективным методом оценки учебных достижений является педагогическое тестирование. Этот метод имеет ряд преимуществ перед другими методами оценивания, позволяет объективно оценить учебные достижения ребенка, эффективность педагогической деятельности учителя, а также выявить причины изменения уровня достижений учащихся для последующей коррекционной работы. Изучением проблемы тестологии в образовании занимались и плодотворно занимаются такие ученые, как А. В. Мальцев, А. Г. Шмелев, С. А. Семеновская, Н. М. Саенко, В. С. Аванесов, В. В. Овчинников и другие. Исходя из актуальности данной проблемы, нами была выбрана тема данной курсовой работы – «Особенности тестологии в образовании». Целью нашей курсовой работы выступает изучение особенностей тестологии в образовании. Объектом данного исследования выступают методы оценки учебных достижений. Предмет исследования: особенности применения методов тестологии для оценки учебных достижений в образовании. В соответствии с целью настоящей работы, нами были выделены такие задачи теоретического исследования: 1. Проанализировать проблему объективной оценки учебных достижений. 2. Произвести анализ основных положений тестологии. 3. Изучить дополнительные требования к тестовым заданиям и банку тестовых заданий. Методы исследования: Теоретическое исследование литературы по изучаемой проблеме (анализ, синтез, обобщение, систематизация)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Целью нашей курсовой работы выступает изучение особенностей тестологии в образовании..docx
2019-05-29 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок, все соответствовал требованиям. Буду обращаться еще:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура двигательного дефекта при ДЦП
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
специфика технической стороны чтения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по МРР - тема 24
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы