Создан заказ №319358
2 ноября 2014
Стандарты делового общения. Этика и этикет в гостиничной деятельности. Навыки, необходимые для эффективного об
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По меркам рыночных отношений гостиничный сервис является одним из стремительно развивающихся отраслей экономики. Высокие темпы его становления, огромные объемы денежных поступлений деятельно воздействуют на разные сектора экономики, что содействует формированию своей гостиничной промышленности. В России гостиничный бизнес расширяется семимильными шагами. И в данный момент при переходе к рыночной экономике чрезвычайно принципиально использовать инновационные способы управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Главными составляющими любой организации прежде всего являются кадры, и не просто кадры, а высококвалифицированные, позволяющие уверенно осуществлять свою деятельность, получая максимальную прибыль, при этом являться культурной организацией, ведущей честную конкурентную борьбу. В процессе осуществления деятельности, сотрудники сталкиваются с такими понятиями как, деловое общение, этика, этические нормы и правила. Деловое общение – процесс взаимодействия, в течении которого стороны обмениваются информацией, для достижения определенного результата. Этика в широком смысле слова — это кодекс, свод правил общения людей, сформировавшийся за определённое время.
Тема курсовой работы носит актуальный характер, сегодня в эпоху стремительного развития гостиничного сервиса, как никогда раньше, необходимо уделять огромное внимание этике и деловому общению. Этика в бизнесе играет значимую роль, оказывает воздействие на эффективность работы предприятия в современных условиях, диктуемых рынком.
Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать важность делового общения в индустрии гостеприимства.
Задачи курсовой работы:
- дать определение термину этика делового общения;
- изучить специфику этикета и этики гостиничного предприятия;
- определить стандарты делового общения;
- познакомится с рядом гостиниц г. Москвы и Московской области, изучить их способы и методы общения с гостями.
Объектом данной работы является: деловая культура в отелях и гостиницах.
Предмет работы: формирование управленческих качеств и профессионального поведения в сфере гостиничного сервиса.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе дадим краткий обзор этике, деловому общению, методам общения позволяющим максимально эффективно общаться с клиентами. Во второй главе рассмотрим отель «Националь», на предмет этики делового общения, изучим корпоративную культуру, проанализируем качество оказываемых услуг сотрудниками выбранного отеля.
При написании курсовой работы были использованы материалы из интернета, официальный сайт гостиницы «Националь», печатные издания, журналы «Современный отель», «Современные проблемы сервиса и туризма», «Гостиничное дело», «Гостиница и ресторан: бизнес и управление»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стандарты делового общения. Этика и этикет в гостиничной деятельности. Навыки, необходимые для эффективного об.docx
2014-11-08 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
с автором не всегда получалось найти общий язык, но работа выполнена в срок и преподавателю очень понравилась. защитила на 4)