Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 глава по теме: Оценка эффективности деятельности органов государственной власти на примере РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Создан заказ №3193689
23 сентября 2018

1 глава по теме: Оценка эффективности деятельности органов государственной власти на примере РОСПОТРЕБНАДЗОРА

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава диплома по теме :"Оценка эффективности деятельности органов государственной власти на примере РОСПОТРЕБНАДЗОРА". Содержание: Введение Глава 1. Теоретико-методологические и правовые основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 1.1. Понятие и цели оценки эффективност и деятельности органов государственной власти 1.2. Подходы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 1.3. Нормативно-правовые основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти в Российской Федерации 1.4. Опыт РОСПОТРЕБНАДЗОРА других регионов и стран
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время в Российской Федерации особую актуальность и социальную значимость приобретают вопросы, связанные с повышением эффективности деятельности органов власти всех уровней, с качеством оказываемых ими услуг в контексте развития гражданского общества. На современном этапе для государственного управления в России характерны концептуальная неопределенность модели, отсутствие систематизированного законодательства в сфере управления, огромное количество подзаконных нормативных актов, инструкций, приказов, разъяснений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нечеткость в определении функций и регламентации деятельности органов государственной и муниципальной власти и служащих в сочетании с недостаточной прозрачностью их деятельности, низкой эффективностью порождают недоверие граждан к властным структурам, декларируемый принцип ответственности управленческого аппарата перед обществом на практике остается формальным. В результате существующий управленческий аппарат не только не соответствует новым принципам и задачам государственного управления, но зачастую тормозит преобразования, оставаясь в целом системой консервативной, чрезмерно иерархичной и закрытой. В условиях неравновесности системы государственного и муниципального управления особую актуальность приобретают проблемы разработки технологий изучения ее как определенной социальной реальности, требуется дальнейшее концептуальное осмысление стратегии развития. В целях достижения стабильности в обществе необходимо акцентировать внимание на всестороннем анализе состояния и эффективности органов власти, факторов формирования условий, обеспечивающих доверие граждан к институтам государства. Назрела объективная необходимость разработки эффективных моделей и адекватных механизмов превращения системы государственного управления в открытую систему, взаимодействующую с гражданами и их объединениями, отзывчивую к нуждам и запросам населения. Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью научного анализа процессов становления и развития системы государственного управления Российской Федерации на современном этапе, осмысления сути происходящих перемен и потребностью в научно-обоснованных рекомендациях по реформированию деятельности органов власти в целях повышения их эффективности. Степень научной разработанности проблемы исследования характеризуют труды и исследования разной тематической направленности. Для нашего исследования представляют интерес работы, посвященные исследованию проблем эффективности, где наряду с традиционными экономическими критериями оценки деятельности организаций, основанными на измерении эффективности через соотношение «результаты-затраты-ресурсы», на первый план выходят такие показатели как социальная прибыль, интеллектуальный капитал. Проблемы легитимации власти и повышения эффективности органов власти и управления, способов ее оценки рассматриваются в работах М.Н. Афанасьева, В.Г. Игнатов, И. Котелевской, А.Кочеткова, М. Маркова, Ю. Олешук, Т.В. Погореловой, А.И. Соловьева и др. Истоки и сущность негативных проявлений в органах власти, причины бюрократизации и коррупции, факторы и перспективы борьбы с ними в условиях административной реформы современной России рассматриваются в работах В.В. Бакушева, В.Н. Барышева, Л.Г. Бызова, А.В. Волковой, В.С. Комарова, В.С. Кота, А.В. Оболонского, Г.В. Пушкаревой, В.Л. Романова, В.Г. Смолькова, Л.В. Сморгунова. Объект исследования управленческая деятельность органов государственной власти. Предмет исследования оценка эффективности деятельности органов государственной власти. Цель исследования - комплексный анализ эффективности деятельности органов государственной власти. Для реализации поставленной цели необходимо достижение следующих исследовательских задач: - рассмотреть теоретико-методологические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти; - рассмотреть подходы оценки эффективности деятельности органов государственной власти; - рассмотреть нормативно-правовые основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти в Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
1 глава по теме: Оценка эффективности деятельности органов государственной власти на примере РОСПОТРЕБНАДЗОРА.docx
2019-11-14 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Добросовестный автор, выполняет работу раньше срока! Очень ответственный! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать НИР по Государственное и муниципальное управление.М-02347
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания в курсе Гос.регулирование К-00208
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Анализ мер государственной социальной поддержки инвалидов в (любом муниципальном образовании)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственно-частное партнерство.Современное состояние и тенденция развития
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Культурно-просветительский туризм как перспективная площадка для взаимовоздействия
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Предотвращение конфликта интересов на государственной и муниципальной службе
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управление транспортной инфраструктурой в регионах России
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Современные меры стимулирования рождаемости в гос программах РФ
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Место и роль МВД России в отечественной системе государственного управления
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие власти и институтов гражданского общества"
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование развития промышленных комплексов
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
производственная практика в лечебно-профилактическом учреждении
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы материального стимулирования работников, осуществляющих внутренний финансовый контро
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Государственное регулирование заработной платы:отечественный и зарубежный опыт
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и прогнозирование социально-экономического развития региона (на примере Боровичского района Новгородско
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Государственное регулирование инвестиционной деятельности в сфере отношениий государственной собственности
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства на примере г.Калининг
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование взаимодействия ТСЖ и управляющих компаний
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Анализ инвестиционной привлекательности муниципальных образований
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
(161)Проблемы совершенствования приватизации государственной и муниципальной собственности в Самарской области
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Жилищная политика
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Оценка качества обслуживания в государственных предприятиях (на примере РГП на ПХВ     «Институт ботаники и фи
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
"Роль органов местного самоуправления в совершенствовании системы среднего общего образования"
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ответственность в государственном управлении
Государственное управление, будучи исключительно важной сферой общественной жизнедеятельности представляет собой сложную, многоуровневую и многоаспектную систему деятельность которой подчинена ряду принципов функционирования. В первую очередь – это принцип законности, выражающийся в исполнении государством и совокупностью его органов и должностных лиц установленных законом обязанностей по отношени...
подробнее
Инструменты муниципального управления
Инструменты муниципального управления отличаются большим разнообразием. Наиболее характерными для муниципального управления являются инструменты его непосредственного осуществления, к числу которых относятся референдум, сход, выборы и так далее. Порядок применения указанных инструментов муниципального управления определяется федеральным законодательством.
Непосредственное участие населения в решен...
подробнее
Государственное управление здравоохранением
Совокупность медицинских учреждений образует собой отрасль здравоохранения, имеющую социальный характер и всеохватывающий масштаб.
Система здравоохранения формируются с учетом двух основных принципов:
Деятельность системы здравоохранения делится на:
Конституция России определяет здравоохранение как предмет совместного ведения федеральных и региональных органов власти.
В системе здравоохранения можно...
подробнее
Организация муниципальной службы в муниципальном образовании
Законодательство Российской Федерации дает четкое определение понятия муниципальной службы. Данное понятие закреплено в статье 2 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
В качестве нанимателя муниципальных служащих выступают муниципальные образования, от имени которых действует представитель нанимателя.
Таким представителем могут являться глава муниципального образования,...
подробнее
Ответственность в государственном управлении
Государственное управление, будучи исключительно важной сферой общественной жизнедеятельности представляет собой сложную, многоуровневую и многоаспектную систему деятельность которой подчинена ряду принципов функционирования. В первую очередь – это принцип законности, выражающийся в исполнении государством и совокупностью его органов и должностных лиц установленных законом обязанностей по отношени...
подробнее
Инструменты муниципального управления
Инструменты муниципального управления отличаются большим разнообразием. Наиболее характерными для муниципального управления являются инструменты его непосредственного осуществления, к числу которых относятся референдум, сход, выборы и так далее. Порядок применения указанных инструментов муниципального управления определяется федеральным законодательством.
Непосредственное участие населения в решен...
подробнее
Государственное управление здравоохранением
Совокупность медицинских учреждений образует собой отрасль здравоохранения, имеющую социальный характер и всеохватывающий масштаб.
Система здравоохранения формируются с учетом двух основных принципов:
Деятельность системы здравоохранения делится на:
Конституция России определяет здравоохранение как предмет совместного ведения федеральных и региональных органов власти.
В системе здравоохранения можно...
подробнее
Организация муниципальной службы в муниципальном образовании
Законодательство Российской Федерации дает четкое определение понятия муниципальной службы. Данное понятие закреплено в статье 2 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
В качестве нанимателя муниципальных служащих выступают муниципальные образования, от имени которых действует представитель нанимателя.
Таким представителем могут являться глава муниципального образования,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы