Создан заказ №3193714
23 сентября 2018
Имидж работодателя и технология его формирования, как современная проблема управления персоналом
Как заказчик описал требования к работе:
- дисциплина "Современные проблемы управления персоналом" тема "имидж работодателя и технология его формирования"
- 3я практическая часть должна быть выполнена на примере конкретной организации ООО "Центр современной педиатрии"г.Воронеж
- необходимые данные организации предоставлю
- так же предоста
влю ранее выполненные работы, где примером служит "Центр совр.педиатрии"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время на рынке существует огромное количество как соискателей, так и работодателей. Людей, находящихся в поиске работы много, однако и сделать выбор в нужную компанию зачастую бывает непросто. Точно также и компаниям-работодателям: чтобы найти высококвалифицированного сотрудника необходимо очень постараться и потратить немало ресурсов. Отличаться заработной платой уже не получается: разница будет маленькая. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, чтобы привлечь внимание кандидатов, важно позаботиться об имидже компании, о корпоративной культуре и всевозможных бонусах, которые можно предложить помимо заработной платы.
Актуальность темы работы заключается в том, что деятельность по формированию имиджа работодателя может улучшить процесс поиска сотрудников, сделать его более быстрым и качественным. Положительный и грамотно выстроенный имидж будет выделять компанию среди конкурентов на рынке труда. Кроме того, сотрудники компании тоже будут положительно относиться к своей работе и проявлять больше инициативы.
Практическая значимость поднятой проблемы заключается в разработке современных отечественных подходов к обеспечению эффективной системы управления персоналом в организации, снижения текучести персонала. Проведенное исследование может быть полезно для разработки систем управления персоналом предприятий современной России.
Цель - изучить формирования имиджа работодателя в ООО «Центр современной педиатрии» и разработать мероприятия по его улучшению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа предприятия.
Изучить основные направления деятельности ООО «Центр современной педиатрии».
Выявить основные проблемы имиджа предприятия.
Разработать мероприятия совершенствованию имиджа ООО «Центр современной педиатрии» как работодателя.
Объектом исследования является ООО «Цент современной педиатрии»
Предмет исследования – имидж работодателя и технология его формирования.
Для написания работы была изучена теоретическая база, которую составиги книги российских и зарубежных авторов, тематические статьи и интернет-порталы. Среди авторов можно отметить В.Ф.Кузнецова, И.П.Яковлева, С.В. Бориснева, Ф.И.Шаркова, Дж. Бернет, и С. Мориарти, Ф. Котлера, А.М. Пономареву, Р.Р.Горчакову, И.Ш.Резепова, а также статьи А.Мичуриной, Л.А.Алексеевой, Е.Семехиной и порталы связанные ср сферой IT - «HR лига», «IT уроки», «Executive.ru».
Структура работы соответствует поставленным задачами и в целом работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж работодателя и технология его формирования, как современная проблема управления персоналом.docx
2019-12-24 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу полностью и в сдачи срока. Также, вошёл в положение с особенностями ВУЗа.