Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Какие факторы и предпосылки лежали в основе формирования досуга в Средние века 2
Создан заказ №3193719
23 сентября 2018

Какие факторы и предпосылки лежали в основе формирования досуга в Средние века 2

Как заказчик описал требования к работе:
Кейс-задание по предмету "Технология культурно-досуговой деятельности подростков и молодежи"
Фрагмент выполненной работы:
Какие факторы и предпосылки лежали в основе формирования досуга в Средние века? 2. Выявить наиболее распространенные формы и методы социально-культурной деятельности. 3. Охарактеризовать особенности социокультурной ситуации и определить ее роль в организации досуга в конкретном регионе. 4. Дайте характеристику нескольким формам досуга в Средневековье? Решение: 1. В дохристианский период восточные славяне имели традиционные формы отдыха и богатый мифологический культурный слой, свойственный многим языческим народам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В деревнях проводились игрища молодежи, девичьи пляски на праздниках. В зимние вечера женщины собирались для прядения или ремесла. В Киевской Руси княжий двор устраивал пиршества за общим столом. С принятием христианства в России образовался феномен «двух культур» - духовный и светский. Духовная культура подразумевала изменение взглядов людей, их восприятие всей жизни и, следовательно, идеи о красоте, художественном творчестве, эстетическом влиянии. Однако христианство, оказавшее сильное влияние на российскую культуру, особенно в области литературы, архитектуры, искусства, грамотности, школы, библиотек, не смогло преодолеть популярное происхождение русской культуры. Развитие русской культуры отражало эту особенность в духовной жизни общества, в повседневной жизни людей и в содержании досуга. Именно благодаря религиозному мировоззрению в обществе отношение к работе было зафиксировано не как источник богатства, а как душевное занятие. Церковь сформировала подозрительное отношение не только к праздности, но и к развлечениям, отдыху и праздникам. Как и в средневековом западноевропейском обществе, каждый день приходилось посещать церковные службы и наблюдать за церемониями. В свободное время было рекомендовано развивать духовные знания, читать Библию и Новый Завет, медитировать и молиться. Социальные формы досуга длительное время развивались на церковно-религиозной основе. Появляется календарь празднеств, отвечающий требованиям новой религии. Церковь вводит строгие правила в жизнь крестьян, упорядочивая систему календарных праздников. Церковные праздники гарантировали крестьянам право на отдых, проводя четкую линию между работой и досугом. В эпоху средневековья возникают новые формы досуга, связанные с развитием зрелищной культуры. В городах и деревнях публика развлекалась песнями, танцами, цирковыми спектаклями и шутками бродячих актеров - шутов. Более зажиточные граждане Московии могли организовать медвежьи «забавы» - травлю медведей и волков с собаками. Во времена скоморохов на улицах города, в отдаленных деревнях, а также во многих семьях можно было встретить гусельника, сказителя, который был хранителем народного поэтического и музыкального творчества и, по сути, исполнял развивающиеся, интегративные, и развлекательные функции. В отечественной жизни россияне любили играть в шашки и карты. Игра в шахматы была широко распространена среди представителей более высоких слоев. Отличительной чертой жизни благородных и состоятельных россиян была «уединенность» женщин, которая повлияла на их досуг. Крестьянка имела право участвовать во всех коллективных праздниках и других формах социального досуга, которые определялись условиями жизни и крестьянского труда. Женщины из бояр, дворян, купеческих семей были строго ограничены в своих досуговых мероприятиях. Им не разрешалось участвовать в коллективных торжествах, музыка и танцы не допускались. В лучшем случае они могли бы повеселиться под представления шутов и скоморохов. При царском дворе сохранились досуговые занятия, бытовавшие в крайней древности. Король и дворяне держали «бахарей», «домрачеев» - людей, которые пели песни, рассказывали истории и рассказы о зарубежных обычаях и древности. Для выступлений во дворце была построена «Потешная палата». 2. Свободное время является частью нерабочего времени, которое освобождается от трудоемких затрат, то есть семейных, социальных и бытовых проблем, а также необходимых физиологических мероприятий (сна, питания). Количество свободного времени не является однородным среди различных социальных групп. Итак, женщины, у которых на плечах, в основном, домашнее хозяйство, имели на треть меньше свободного времени, чем мужчины. Для многих категорий работников свободное время четко не выражено, например, для тех, кто ищет работу, или работает по контракту дома. Наибольшее количество свободного времени имеют пенсионеры и домохозяйки. Свободное время можно использовать для чего угодно, например, заниматься домашними делами. Некоторые люди предпочитают ничего не делать. Но можно ли идентифицировать свободное время с досугом? Нет, потому что у всех есть свободное время, и не у всех есть досуг. Досуг - это часть свободного времени, комплекс мероприятий, которые выполняют функцию восстановления физической и умственной силы человека; деятельности ради собственного удовольствия, развлечений, самосовершенствования или достижения других целей по их выбору, а не из-за материальной необходимости. Досуг - это не просто свободное время, но время, наполненное различными видами деятельности: игр, философские бесед, общения. Отдых предполагает, что человек выполняет одну из своих основных потребностей в расслаблении и переключении внимания с одного предмета на другой...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Какие факторы и предпосылки лежали в основе формирования досуга в Средние века 2.jpg
2021-01-21 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Лучший автор на этом сайте! Так быстро, быстрее пули! Милая девушка! Советую, всем добра!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология образования творческого коллектива
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тирания как причина нарушения семейных отношений
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доклад+ презентация
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование мотивации достижения и мотивации избегания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология делового общения
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Короткая практическая работа
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
выполнить задания по дисциплине тифлопсихология
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Корреляционный анализ
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Статистические методы в психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психология
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брачно-семейные отношения
Семья, как и любой другой общественный институт имеет определенные функции, ею выполняемые. К ним относятся:
Семейные отношения, представляющие собой целостную систем, основаны на трех уровнях: социальном, эмоциональном и сексуальном. Социальный уровень в браке характеризуется наличием социально оформленных брачно-семейных отношений. На данном уровне мужчина и женщина вступают в роли «мужа» и «жены...
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Брачно-семейные отношения
Семья, как и любой другой общественный институт имеет определенные функции, ею выполняемые. К ним относятся:
Семейные отношения, представляющие собой целостную систем, основаны на трех уровнях: социальном, эмоциональном и сексуальном. Социальный уровень в браке характеризуется наличием социально оформленных брачно-семейных отношений. На данном уровне мужчина и женщина вступают в роли «мужа» и «жены...
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы