Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туризм. Реклама туристского агентства и продуктов, которые оно продаёт
Создан заказ №3193888
23 сентября 2018

Туризм. Реклама туристского агентства и продуктов, которые оно продаёт

Как заказчик описал требования к работе:
Формулировку темы можно менять, т.к., точное название не сказали, а суть индивидуального задания состоит в рекламе туристского агентства и продуктов, которое оно продаёт (туры, оформление виз, продажа авиабилетов и т.д) Хотелось бы, чтобы работу выполнял специалист в области туризма Размер отчета 40-45 листов Оформление должно быть строго в соответствии с требованиями преподавателя (пример скину)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Туризм. Реклама туристского агентства и продуктов, которые оно продаёт .docx
2020-07-01 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Мой отзыв- очень положительный, заказывали не одну работу, все вовремя, обратная связь и доработка без проблем!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по "Санрайз Тур"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Оценка ресурсов развития горного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сезонность в туризме и ее особенности в разных странах
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике в туристской фирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет и дневник по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Любая турфирма с печатями
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы