Создан заказ №3193963
23 сентября 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании направлений применения инновационных PR-технологий на практике деятельности учреждений культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! В феврале я заказывала у вас курсовую работу на тему "Маркетинг в сфере социокультурных услуг: эффективные механизмы". Сейчас хотела бы заказать вторую курсовую работу в продолжение первой, которые плавно должны перейти в магистерскую диссертацию. Требования такие же: 45 листов текста и
80% процентов оригинальности.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Самым эффективным средством в случае, когда необходимо представить новый продукт или услугу потребителям, познакомить их с новым видом продукта, напомнить о его существовании является реклама. Если основной целью рекламы является продвижение товара, то PR рассчитан прежде всего на формирование общественного мнения о компании. Реклама действует на подсознание, PR ненавязчиво убеждает потребителя в том, что эта компания, эта торговая марка лучшие, подробно разъясняя и аргументируя необходимость попробовать представленный товар или воспользоваться услугой.
В возрастающей конкурентной среде учреждения культуры находятся в поиске действенных инструментов привлечения внимания целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама, как инструмент маркетинговых коммуникаций, утрачивает свои позиции и актуальность приобретает использование новейших инструментов PR-технологий, которые способствуют утверждению благоприятного имиджа в глазах целевых групп.
Отсутствие единой методики применения инновационных PR-технологий на практике деятельности учреждений культуры объясняет актуальность тематики исследования.
Цель курсовой работы заключается в исследовании направлений применения инновационных PR-технологий на практике деятельности учреждений культуры.
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
Рассмотреть понятие и виды инновационных PR-технологий
Проанализировать особенности применения PR-технологий в сфере культуры
Рассмотреть этапы разработки PR-программ для учреждений культуры
Дать характеристику деятельности Центра искусств и творчества «Марьина Роща»
Проанализировать направления использования инновационных PR-технологий
Дать рекомендации по использованию инновационных PR-технологий
Объектом исследования является Центр искусств и творчества «Марьина Роща»
Предмет исследования – направления использования инновационных PR-технологий
Степень разработанности проблемы. Вопросы использования инновационных PR-технологий на практике деятельности учреждений культуры освящены во множестве работ зарубежных и отечественных авторов. Большим вкладом в изучении данного вопроса отмечены работы следюущих ученых: Артемьева Т.В., Тульчинский Г.Л., Котлер Ф., Пинда Ю.В., Олейник Т. А., Куценко В.М., Армстронг Г. , Бесараб И.А., Жарков А.Д., Гавра Д.П. и т.д.
Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды и разработки отечественных и зарубежных специалистов по вопросам использования инновационных PR-технологий на практике деятельности учреждений культуры, методических материалах диссертаций и научно–практических семинаров по теме исследования.
Основные методы исследования. В работе использованы метод сравнительного анализа, аналогий.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников, литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании направлений применения инновационных PR-технологий на практике деятельности учреждений культуры..docx
2018-09-29 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Хорошее обращение с заказчиком, что важно.