Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общение как важнейшее средство развития речи детей дошкольного возраста
Создан заказ №319410
2 ноября 2014

Общение как важнейшее средство развития речи детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
план. глава 1. теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 1. особенности развития речи детей дошкольного возраста 2. кто занимался в истории развитием речи 3.особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста 4. общение как средство развития речи детей дошкольного возра ста.что такое общение. виды и т.д. 5. анализ программных задач ( от рождения до школы) глава 2. опытно экспериментальная работа по развитию речи детей старшего дошкольного возраста по средствам организации общения. 1 диагностика развития речи детей старшего дошкольного возраста констатирующий этап 2 формирующий этап план работы, занятия игровая деятельность, режим дня 3 контрольный эксперимент, повторная диагностика обязательно приложения: игры и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Речь является важнейшим показателем активности ребенка, познавательной способности. Развивая и совершенствуя свою речь ребенок развивается всесторонне, а недоразвитие речевой функции может привести к более масштабным проблемам в жизни дошкольника. Именно в период раннего и дошкольного детства происходит становление вся сторон речи и закладывается фундамент для дальнейшего их развития и совершенствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому и начинать формировать речь очень важно в этот возрастной отрезок времени. Живя в социуме, ребенок постоянно находится в ситуации общения: в раннем возрасте огромное влияние на становление речи и общения оказывает взаимодействие со взрослыми, благодаря обращениям близких взрослых к ребенку, у него накапливается речевой опыт. Это доречевой этап развития речи. На 1-м году жизни ребенка создаются анатомо-физиологические и психологические предпосылки овладения речью. Ребенок 2-го года жизни практически овладевает речью, но его речь носит аграмматический характер, хотя ребенок уже строит простейшие предложения, правила их построения (склонения, падеж, род и др.) еще не соблюдаются.Формирование грамматически правильной устной речи относится началу дошкольного возраста (к 3-м годам), а к 7 годам ребенок достаточно хорошо владеет устной разговорной речью.Своевременное овладение связной речью является одним из условий формирования полноценной личности, подготовки к обучению в школе. Под речью мы понимаем процесс передачи информации. Средств развития речи детей существует множество. И одним из эффективных является процесс общения детей друг с другом. По словам С. Л. Рубинштейна «…первейшее из первых условий жизни человека – это другой человек. Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, ее сердцевину. «Сердце» человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека». [5, с.73] Объект  исследования – развитие речи детей дошкольного возраста. Предмет исследования – общение как средство развития речи детей дошкольного возраста. Цель исследования: изучить роль общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в развитии речи. Задачи исследования: Рассмотреть особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста; Описать общение как один из факторов развития речи в дошкольном возрасте; Провести исследование особенностей развития речи у детей старшего дошкольного возраста; Разработать и апробировать программу коррекции речи детей в процессе общения со сверстниками; Проверить эффективность реализованной программы. Нa основании анализа литературы была сформулировaна следующaя гипотеза исследования: oбщение ребенка старшего дошкольного вoзраста со сверстниками влияет на характер развития их речи, то есть, речь детей становится образной, насыщенной, связнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Общение как важнейшее средство развития речи детей дошкольного возраста.docx
2020-01-21 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор очень внимательный и чуток к условиям,всегда открыт к диалогу,что дает гарантию на качественную работу.работу прислала вовремя и доработки выполнены качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Практикум по совершенствованию двигательных умений».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детская литература с КОНСПЕКТОМ-Вариант 2(Козловская)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Состояние двигательной сферы у дошкольников с дизартрией.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы