Создан заказ №3194595
23 сентября 2018
Целью работы является анализ коммуникационной кампании в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение: цели, задачи, актуальность вопроса, кто занимался этим вопросом - не более 2 стр.
Основная часть.
Заключение: достигли ли мы поставленной задачи? не более 2 стр.
Список литературы и интернет ресурсов минимум 15 шт, по алфавиту , чтобы соответствовало ГОСТУ!!!
в тексте обязательно ссылки н
а литературу!!
Оригинальность будут проверять!Поэтому никаких мохинаций проводить с подменой букв и тд. делать не надо, иначе зачет не получить..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникационные процессы или информационные взаимодействия, лежат в основе функционирования любого предприятия, что обуславливает актуальность коммуникаций в обеспечении эффективного функционирования всех организационных процессов. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации называют связующими процессами.
Коммуникационные процессы предоставляют средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, руководители и работники предприятий должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий, а также быть способными принимать важные решения относительно их использования.
В настоящее время осуществлять коммуникации на предприятиях становится все сложнее, что, в первую очередь, обуславливается количеством и качеством информации, поэтому необходима надежная, единая коммуникационная сеть, а также эффективная организация бизнес-процессов.
Теоретико-методологическими вопросами исследования управления информацией и коммуникациями занимались такие отечественные и зарубежные авторы, как Г. Астапова, А. Босак, Г. Бобруль, Н. Винер, Д. Вятченин, Г. Губерная, Р. Дафт, О. Еременко-Григоренко, И. Захаров, В. Зверинцев, И. Иванова, Е. Ивченко, С. Ильяшенко, М. Кастельс, А. Кендюхов, С. Кремлева, Т. Крупяк, Дж. Лафта, А. Леоненков, Ю. Лысенко, которые систематизировали знания о системе управления коммуникациями, освещали проблемы снижения эффективности процесса 5 коммуникации предприятий, а также вопросы применения механизмов управления информацией и коммуникациями.
Целью работы является анализ коммуникационной кампании в организации.
Задачи:
- раскрыть сущность коммуникаций
- рассмотреть основные виды коммуникаций в организациях
- исследовать каналы коммуникации для реализации коммуникационной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ коммуникационной кампании в организации..docx
2018-09-27 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую! 1. Пошла на уступки, вошла в моё положение, за это отдельное спасибо! 2. Работа сделана качественно, не дорого, а самое главное в срок! Ещё раз, огромное спасибо!)