Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ коммуникационной кампании в организации.
Создан заказ №3194595
23 сентября 2018

Целью работы является анализ коммуникационной кампании в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: цели, задачи, актуальность вопроса, кто занимался этим вопросом - не более 2 стр. Основная часть. Заключение: достигли ли мы поставленной задачи? не более 2 стр. Список литературы и интернет ресурсов минимум 15 шт, по алфавиту , чтобы соответствовало ГОСТУ!!! в тексте обязательно ссылки н а литературу!! Оригинальность будут проверять!Поэтому никаких мохинаций проводить с подменой букв и тд. делать не надо, иначе зачет не получить..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коммуникационные процессы или информационные взаимодействия, лежат в основе функционирования любого предприятия, что обуславливает актуальность коммуникаций в обеспечении эффективного функционирования всех организационных процессов. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации называют связующими процессами. Коммуникационные процессы предоставляют средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, руководители и работники предприятий должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий, а также быть способными принимать важные решения относительно их использования. В настоящее время осуществлять коммуникации на предприятиях становится все сложнее, что, в первую очередь, обуславливается количеством и качеством информации, поэтому необходима надежная, единая коммуникационная сеть, а также эффективная организация бизнес-процессов. Теоретико-методологическими вопросами исследования управления информацией и коммуникациями занимались такие отечественные и зарубежные авторы, как Г. Астапова, А. Босак, Г. Бобруль, Н. Винер, Д. Вятченин, Г. Губерная, Р. Дафт, О. Еременко-Григоренко, И. Захаров, В. Зверинцев, И. Иванова, Е. Ивченко, С. Ильяшенко, М. Кастельс, А. Кендюхов, С. Кремлева, Т. Крупяк, Дж. Лафта, А. Леоненков, Ю. Лысенко, которые систематизировали знания о системе управления коммуникациями, освещали проблемы снижения эффективности процесса 5 коммуникации предприятий, а также вопросы применения механизмов управления информацией и коммуникациями. Целью работы является анализ коммуникационной кампании в организации. Задачи: - раскрыть сущность коммуникаций - рассмотреть основные виды коммуникаций в организациях - исследовать каналы коммуникации для реализации коммуникационной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Целью работы является анализ коммуникационной кампании в организации..docx
2018-09-27 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую! 1. Пошла на уступки, вошла в моё положение, за это отдельное спасибо! 2. Работа сделана качественно, не дорого, а самое главное в срок! Ещё раз, огромное спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
11. Основные группы влияния на культуру деловых людей.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Исследование целесообразности реализации инвестиционного проекта.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
отчет по рактике ч2
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Функции и задачи продаж в спортивной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление человеческими ресурсами
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда государственных организаций: анализ и особенности взаимодействия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Этика и корпоративная социальная ответственность
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Жизненный цикл организации и проблема изменений.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Описать систему управления автоваза
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Общественное здоровье и организация здравоохранения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разделение труда в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка привлекательности культуры организаций анализом предприятий
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент образования
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции психологического менеджмента
Психологический менеджмент является современной психологизированной доктриной управления организацией, которая основана на законах социального управления.
Задача психологического менеджмента - в организации деятельности людей для повышения эффективности и производительности их труда. Психологический менеджмент помогает использовать все человеческие возможности («человеческий фактор») для достижения...
подробнее
Проблема управленческого контроля
Контроль является одной из ключевых функции менеджмента. Он обеспечивает поэтапное движение предприятия к намеченной цели путем реализации стратегического плана. Используя контроль и формируя обратную связь с внешней средой, менеджер оценивает эффективность управленческих решений. Оценка эффективности позволяет определить нужность корректировки решения в данный момент.
Процесс осуществления управле...
подробнее
Механизмы корпоративной социальной ответственности
В современном обществе под корпоративной социальной ответственностью (сокращенно – КСО) принято понимать принятие на себя бизнесом ответственности за свою деятельность перед внешним и внутренним окружением, а также его готовность выполнять свои обязательства перед обществом.
Известные ученые Ф. Котлер и Н. Ли корпоративную социальную ответственность определили как добровольный вклад корпораций в ра...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность государства
Понятие социальной ответственности является весьма сложным и многогранным. Чаще всего оно используется применительно к сфере бизнеса. В этом случае речь идет о социальной ответственности бизнеса или, как ее еще принято называть, корпоративной социальной ответственности (сокращенно – КСО).
Говоря о корпоративной социальной ответственности, следует иметь в виду множественную совокупность обязательств...
подробнее
Функции психологического менеджмента
Психологический менеджмент является современной психологизированной доктриной управления организацией, которая основана на законах социального управления.
Задача психологического менеджмента - в организации деятельности людей для повышения эффективности и производительности их труда. Психологический менеджмент помогает использовать все человеческие возможности («человеческий фактор») для достижения...
подробнее
Проблема управленческого контроля
Контроль является одной из ключевых функции менеджмента. Он обеспечивает поэтапное движение предприятия к намеченной цели путем реализации стратегического плана. Используя контроль и формируя обратную связь с внешней средой, менеджер оценивает эффективность управленческих решений. Оценка эффективности позволяет определить нужность корректировки решения в данный момент.
Процесс осуществления управле...
подробнее
Механизмы корпоративной социальной ответственности
В современном обществе под корпоративной социальной ответственностью (сокращенно – КСО) принято понимать принятие на себя бизнесом ответственности за свою деятельность перед внешним и внутренним окружением, а также его готовность выполнять свои обязательства перед обществом.
Известные ученые Ф. Котлер и Н. Ли корпоративную социальную ответственность определили как добровольный вклад корпораций в ра...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность государства
Понятие социальной ответственности является весьма сложным и многогранным. Чаще всего оно используется применительно к сфере бизнеса. В этом случае речь идет о социальной ответственности бизнеса или, как ее еще принято называть, корпоративной социальной ответственности (сокращенно – КСО).
Говоря о корпоративной социальной ответственности, следует иметь в виду множественную совокупность обязательств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы