Создан заказ №3194790
23 сентября 2018
Цель курсовой работы - анализ и оценка инвестиционного потенциала Ростовской области, установление ее места среди основных регионов-конкурентов и разработка мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности области.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Курсовая работа, как самостоятельная научно-исследовательская работа, является одной из важнейших форм обучения студента в рамках изучения дисциплины «Национальная экономика». Данный вид работы является, наряду, с экзаменом итогом освоения дисциплины и призван продемонстрировать закрепить
и систематизировать знания, полученные при изучении данной дисциплины, научить студентов применению знаний для анализа, определению тенденций развития, формулированию выводов и разработке решений по конкретным современным проблемам. Работая над курсовой, студент прорабатывает ряд литературных или сетевых источников информации, развивает аналитическое и творческое мышление, учится формировать и аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Курсовая работа – это самостоятельное, комплексное, объёмное учебно-научное исследование, предполагающее творческий подход к проработке его содержания при соблюдении стандартов и грамотности оформления.
Выполняя курсовую работу, студент систематизирует, углубляет и закрепляет полученные знания. Курсовая работа проверяется, рецензируется преподавателем и защищается студентом. Работа может носить реферативный или исследовательский характер.
Кроме того, написание курсовых работ помогает студенту осуществить правильный выбор своей профессиональной ориентации, а сами работы являются неотъемлемой составной частью процесса подготовки дипломной работы.
Настоящие методические указания разработаны в соответствии с учебным планом направления 080100.62 «Экономика» и программой дисциплины «Национальная экономика».
Цель курсовой работы выработать у студентов навыки самостоятельного изучения; приобрести опыт получения и накопления знаний, что необходимо будущему специалисту в его трудовой деятельности; заложить основы современного мышления; научить разбираться в проблемах и тенденциях развития инвестиций, связывать теорию с практикой, анализировать литературу, статистические данные; привить умение популярно излагать сложные вопросы.
Задачи курсовой работы: добиться усвоения базовых понятий экономической науки; научить пониманию общих проблем и тенденций развития экономики, приобрести первые навыки научно-исследовательской работы.
Значение курсовой работы в изучении дисциплины «Макроэкономика»: курсовая работа является одной из форм подготовки специалистов высшей квалификации. Она является первой пробой пера, подготовительной ступенью к написанию дипломной работы.
Студенты выполняют работу под руководством преподавателя. Выполненная работа сдается для проверки на кафедру, регистрируется и отдается преподавателю для рецензирования. Отрецензированная работа защищается путем ее презентации. Оценка выставляется по итогам защиты.
Если работа соответствует предъявляемым требованиям, преподаватель оценивает ее и в письменной форме в виде рецензии сообщает об этом студенту. Неудовлетворительно выполненная работа подлежит переработке в соответствии с замечаниями преподавателя, содержащимися в рецензии.
При установлении факта плагиата, студент выполняет новую курсовую работу по другой теме, а общий балл снижается.
Повторно выполненная работа сдается вместе с первым вариантом курсовой работы и рецензией на нее.
В соответствии с системой балльно-рейтинговой оценки успеваемости студентов, курсовая работа оценивается - 100 баллов (максимально).
Структура оценивания:
1 - соответствие предъявляемым требованиям – 40 баллов, в том числе:
- введение - 4 балла;
- 1 глава - 9 баллов;
- 2 глава - 10 баллов;
- 3 глава - 9 баллов;
- заключение - 4 балла;
- библиография - 4 балла.
2 – самостоятельность и оригинальность – 25 баллов;
3 – подготовка презентации – 20 баллов;
4 – защита курсовой работы – 15 баллов.
Студенту, знания которого оценены по итогам защиты в 61 – 73 баллов ставится оценка «удовлетворительно»; 74 – 90 баллов – «хорошо»; 91 – 100 баллов - «отлично».
К сдаче экзамена по дисциплине «Национальная экономика» допускаются лишь те студенты, которые получили положительные оценки по курсовой работе.
Общие рекомендации
Курсовая работа представляет собой развернутое изложение результатов изучения студентами выбранной темы. В процессе выполнения курсовой работы студенты должны самостоятельно работать с информационными ресурсами Интернет и специальной литературой, увязывать теорию с практикой, формировать аргументированные выводы и предложения, направленные на решение практических задач в выбранной области.
Базой для выполнения курсовой работы служат материалы по изучаемой дисциплине, рекомендованная по курсу литература, рекомендованная литература по выбранной теме работы. Так же при выполнении курсовой работы студент должен руководствоваться законодательными актами Российской Федерации и другими нормативными документами, регламентирующими рассматриваемые вопросы.
Можно рекомендовать следующий порядок выполнения курсовой работы:
Знакомство с данными методическими указаниями.
Выбор примерной темы, типа курсовой работы (реферативный или исследовательский), формулирование цели работы и разработка плана работы.
Подбор и изучение информационных источников, которые нужны для освещения теоретических и практических аспектов работы (учебная, научная литература, информационные ресурсы Интернета, монографии, авторефераты, первичная информация и т.п.)
Уточнение темы и плана работы, утверждение у научного руководителя окончательного варианта.
Сбор необходимой информации для теоретической и исследовательской части.
Формирование основного содержания работы под контролем руководителя.
Оформление всей работы и сдача на рецензию руководителю.
Типы курсовых работ
Реферативный тип курсовой работы. Подобный выбор предполагает углубленную проработку не менее 20-25 литературных или сетевых источников информации. Как минимум, треть этих источников должна быть издана (опубликована в сети) не ранее двух лет от даты написания курсовой работы студентом.
Исследовательский тип курсовой работы по дисциплине «Макроэкономика» требует хорошо продуманной структуры, обозначения цели, обоснования актуальности предмета исследования, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов. Исследовательские работы полностью подчинены логике пусть небольшого, но исследования и имеют структуру, приближенно или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием. В этом случае, студент в обязательном порядке должен сформулировать и доказать собственную точку зрения на выбранную проблему менеджмента и предложить варианты решения проблемы.
Структура и содержание курсовой работы
Курсовая работа выполняется в форме аналитической записки и должна иметь следующую структуру (состав основных разделов курсовой работы):
Титульный лист
Содержание (оглавление)
Введение
Основная часть (3 главы)
Заключение
Список использованных источников
Приложения
В содержании представляется структура работы в соответствии с выбранной темой. Против названий разделов (глав) и подразделов (параграфов) проставляются номера страниц по тексту.
Во введении необходимо обосновать выбор темы, ее актуальность и значимость, определить цели работы и, вытекающие из них, задачи; выделить объект и предмет исследования, указать теоретическое и практическое значение работы и дать ее аннотацию. .
В основной части дается описание степени теоретической разработки темы, дается её всесторонняя характеристика. В работе должны быть раскрыты объект и предмет исследования, может быть рассмотрена также методика исследования.
В процессе работы студент должен применять методологию системного подхода, свободно ориентироваться в практических вопросах рассматриваемой темы.
Текст курсовой работы обязательно должен сопровождаться схемами, графиками, диаграммами, таблицами и другим иллюстративным материалом, количество которого определяется содержанием работы.
В завершении основной части должны быть приведены основные выводы, отражающие сущность проделанной работы и предложены практические рекомендации по рассматриваемой теме.
В заключении приводятся основные результаты курсовой работы и дается оценка выполнения поставленных задач.
В списке использованных источников приводится использованная при написании курсовой работы литература и Интернет источники.
Приложение оформляется при необходимости, чтобы не загружать курсовую работу большим количеством иллюстративного материала. При этом в основном тексте целесообразно оставить только тот графический материал, который позволяет непосредственно раскрыть содержание излагаемой темы. Вспомогательный же материал выносится в приложение. Объем приложения не ограничивается.
Порядок подготовки курсовой работы
Курсовую работу следует выполнять по следующим этапам:
- выбор темы;
- определение круга доступных информационных ресурсов (источников);
- составление плана работы;
- сбор и анализ собранного материала;
- оформление работы.
Выбор темы курсовой работы зависит от уровня теоретической и практической подготовки студента, степени освещенности темы в литературе и на сайтах Интернет и является отражением его научных или практических интересов. При выборе темы можно воспользоваться «Примерным перечнем тем курсовых работ», приведенным в разделе 6. Выбор темы из предложенного списка может сопровождаться ее уточнением, конкретизацией или дополнением совместно с руководителем работы.
После выбора темы следует приступить к разработке плана. План – это логическая основа работы. Он помогает систематизировать собираемый материал, сформулировать названия глав (разделов) и параграфов (подразделов) курсовой работы, определить последовательность изложения материала. Каждая глава должна быть посвящена части общей темы.
План курсовой работы в обязательном порядке согласовывается с научным руководителем.
Работая над материалом, надо стараться извлечь из него максимум информации, способствующей раскрытию темы. Если в ходе изучения встречаются неизвестные или не совсем понятные термины, следует обратиться к словарям или справочникам общего либо специального назначения.
Если во время работы возникает необходимость сделать какие-либо выписки, каждая из них должна сопровождаться соответствующей ссылкой, содержащей полные и точные данные об источнике, из которого взята информация: фамилию и инициалы автора, название источника, год и место издания, номер(а) страниц(ы), либо точное указание адреса Web-страницы.
Проведя предварительную подготовку, можно переходить к написанию отдельных глав курсовой работы. Написание курсовой работы рекомендуется начать именно с глав, а не с введения, как ошибочно многие полагают.
В первой части каждой главы обычно излагается постановка вопроса, подлежащая рассмотрению в данной главе. Далее переходят к рассмотрению отдельных его сторон. Материал должен быть изложен последовательно и логично. В случае, если автор формулирует какие-либо выводы, их следует аргументировано обосновывать. Для подтверждения собственных мыслей или в качестве дополнительных аргументов могут использоваться цитаты - дословное воспроизведение отрывков из источников. Любая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. Ссылка на источник также обязательна при использовании конкретных цифр, фактов, схем. В конце каждой главы иногда целесообразно поместить основные выводы, вытекающие из ее содержания.
В завершение основной части приводятся выводы, вытекающие из содержания работы (если в ходе написания в конце отдельных глав уже делались выводы, то они могут быть повторены), и даются рекомендации для практической деятельности.
После того, как работа написана, ее следует прочитать от начала до конца с целью выявления возможных повторений, нарушений в логике и последовательности изложения материала.
Следующий этап - подготовка введения работы, где обосновывается актуальность избранной темы, раскрывается ее теоретическое и практическое значение, формулируются цели и задачи работы, дается краткая характеристика рассматриваемой проблемы и аннотация работы.
Последним пишется заключение, в котором приводятся основные результаты курсовой работы и дается оценка степени и полноты решения поставленных задач.
Окончательное оформление работы заканчивается формированием списка использованных источников и приложений.
Оформление курсовой работы
Объем работы рекомендуется в пределах 30-35 страниц, в том числе: введение – 1-2 страницы, основная часть - 27-30 страниц, заключение – 1-2 страницы.
Слишком большое превышение установленного объема является недостатком работы, поскольку свидетельствует о неумении отбирать и перерабатывать нужный материал, а также компактно и концентрировано излагать содержание работы.
Курсовая работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через 1,5 интервал (размер шрифта – 14), соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее - 15 мм; нижнее 20 мм.
Титульный лист выполняется по форме, представленной в Приложении 1. Все страницы курсовой работы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается со второго листа и заканчивается последним.
Текст работы должен быть разделен на разделы и подразделы (заголовки 1-го и 2-го уровней). Заголовки должны быть сформулированы кратко.
Все заголовки иерархически нумеруются. Номер помещается перед названием, после каждой группы цифр ставится точка. В конце заголовка точка не ставится. Такие разделы как "СОДЕРЖАНИЕ", "ВВЕДЕНИЕ", "ЗАКЛЮЧЕНИЕ", "СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ", "ПРИЛОЖЕНИЕ" не нумеруются.
Заголовки одного уровня оформляются одинаково по всему тексту. Каждый раздел (заголовок 1-го уровня) следует начинать с новой страницы. Заголовок 1-го уровня следует располагать в середине строки и набирать прописными буквами. Заголовки 2-го уровня (название параграфов) следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы. Переносы в заголовках не допускаются.
Заголовки следует отделять от окружающего текста. Подчеркивать заголовки запрещается. После любого заголовка должен следовать текст, а не рисунок, таблица или новая страница.
При компьютерном наборе основной текст рекомендуется набирать шрифтом семейства Times с обычным начертанием. Заголовки 1-го и 2-го уровней рекомендуется набирать шрифтом семейства Arial с полужирным начертанием. Размер шрифта для текста и всех заголовков должен составлять 14 пунктов.
Названия рисунков и таблиц рекомендуется набирать шрифтом семейства Arial курсивом.
Все рисунки и таблицы нумеруются. Нумерация таблиц должна быть по разделам, например "Таблица 1.3", что означает таблица 3 в главе 1.
Нумерация рисунков сквозная. Каждый рисунок должен иметь название, состоящее из слова "Рис.", номера рисунка с точкой и текстовой части. Название таблицы состоит из слова "Таблица", номера таблицы с точкой и текстовой части, которая для таблиц не обязательна. Точки после текстовой части не ставятся. При отсутствии текстовой части точка после номера не ставится.
Название рисунка располагается под рисунком по центру. Название таблицы располагается над таблицей справа. Все названия должны располагаться без отрыва от соответствующего объекта.
Если рисунок или таблица продолжается на нескольких страницах, каждая часть, начиная со второй, снабжается названием вида "Таблица 1.2. Продолжение". На последней части вместо слова "Продолжение" рекомендуется записывать "Окончание". Заголовочная часть таблицы должна повторяться на каждой странице полностью, либо с применением нумерации колонок. В последнем случае колонки нумеруются и на первой странице таблицы.
На каждый рисунок, таблицу и приложение в тексте должна быть или краткая ссылка в скобках, например (рис. 3.4), или развернутая, например "... в табл. 2 ...", "... в Приложении 1. ...".
В разделе "СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ" помещаются только те источники, которые использовались при написании текста. На материалы, заимствованные из литературных и других источников, включая Интернет-ресурсы, в тексте обязательно должны быть ссылки с указанием номера источника ссылки поддстрочные.
Если в списке присутствуют только официальные печатные издания, он может носить название "СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ".
Нормативные акты и государственные документы располагаются вначале списка - указывается полное официальное название акта или документа, номер и дата его принятия.
Источники в списке располагаются в алфавитном порядке. Источники на иностранных языках располагаются в алфавитном порядке в конце списка.
Источники в алфавитном списке желательно располагать в следующем порядке:
Монографии и специальная литература - указывается фамилия(и) автора(ов), полное наименование работы, место издания, название издательства, год издания.
Научные статьи - указывается автор (авторы), полное название статьи, наименование источника, год выпуска, номер издания (если он есть).
Материалы сети Интернет - в списке должен быть указан автор(ы), название материала(статьи) и полный электронный адрес источника. Если с одного сайта использовалось много различных материалов, то можно указать только его название и адрес.
Приложения могут идентифицироваться номерами или буквами, например "ПРИЛОЖЕНИЕ 1". В раздел "СОДЕРЖАНИЕ" названия приложений, как правило, не помещают.
Курсовые работы, не содержащие ссылок на использованные источники, к защите не допускаются.
Проверка и защита курсовых работ
Полностью подготовленные, сшитые и помещённые в обложку (скоросшиватель, папку) курсовые работы передаются на проверку преподавателю с протоколом антиплагиата. Для получения протокола следует зарегистрироваться на сайте регистрации www.antiplagiat.ru. Преподаватель принимает к рассмотрению работы, оригинальность которых составляет не ниже 70 процентов, подтверждённых протоколом. Если в результате проверки обнаруживаются серьезные ошибки, неполный объем или небрежное оформление, работа возвращается студенту на доработку или переделку.
При подготовке к защите студенту необходимо тщательно ознакомиться с отзывом преподавателя, подготовить ответы на все сделанные им замечания и рекомендации.
Защита курсовых работ производится в индивидуальной форме в согласованное с руководителем время и состоит из двух частей: доклада студента и ответов на вопросы руководителя.
Доклад должен быть рассчитан примерно на 5-7 минут и отражать следующие моменты:
Название, и цель работы;
Краткое изложение содержания работы;
Методы и инструменты исследования;
Основные использованные информационные источники;
Результаты работы:
Ответы на содержащиеся в рецензии замечания.
Вопросы преподавателей могут носить как теоретический, так и практический характер. Студент должен показать знание проблемы, над которой он работал, владеть терминологией, которая используется в работе, уметь объяснить смысл рисунков, плакатов, чертежей, графиков, таблиц и статистического материала.
На усмотрение преподавателя оставляется вопрос о необходимости предоставления на защиту презентации по теме курсовой работы. В случае, если преподаватель рекомендует студенту подготовить презентацию, она должна состоять из 5-7 слайдов, преимущественно нетекстового характера, содержать обоснование избранной темы, иллюстративный материал, использованный студентом в работе, а также основные выводы, к которым пришел автор работы.
На защите студент получает оценку, которая определяется с учетом мнения научного руководителя о качестве работы в целом. Правильность оформления работы является необходимым условием для допуска ее к защите.
Если в работе рассмотрены проблемные вопросы, по которым автор высказывает собственное мнение; проанализирован статистический и фактический материал, работа правильно оформлена и на защите автор правильно ответил на все вопросы, работа оценивается на "отлично".
Если автор недостаточно четко и уверенно отвечает на вопросы, а в работе имеются некоторые недостатки в изложении и небрежности в оформлении, работа оценивается на "хорошо".
Если работа носит описательный характер, в ней недостаточно проанализирован статистический и фактический материал, а при защите автор не смог ответить на вопросы курсовая работа оценивается "удовлетворительно".
Если при защите студент не владеет материалом и не усвоил избранную тему, работа оценивается "неудовлетворительно". Студенты, получившие в результате защиты курсовой работы оценку "неудовлетворительно", должны написать новую работу по другой теме.
Студент, не защитивший курсовую работу в установленный срок, не допускается к экзаменационной сессии.
С разрешения автора, материалы курсовых работ могут использоваться в учебном процессе при проведении практических занятий и деловых играх.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие инвестиционного потенциала является фундаментальным условием достижения высоких показателей социально-экономического развития и преодоления кризисных явлений. Инвестиционная деятельность является одним из наиболее значимых аспектов функционирования каждого региона. Причины, предопределяющие необходимость инвестиций, состоят в обновлении имеющейся материально-технической базы, наращивании объемов производства, а так же всестороннем развитии инновационной сферы, которое обеспечит возможность освоения новых видов деятельности и создания усовершенствованной продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому одним из ключевых аспектов интенсивного социально-экономического развития регионов является активизация инвестиционных процессов.
В современных рыночных условиях инвестиции являются одним из основных источников экономического роста. От их рационального использования зависит производственный потенциал региона, воспроизводственная и отраслевая структура общественного производства. Ни одна отрасль экономики и социальной сферы не может нормально функционировать без привлечения в нее инвестиций. Именно в этой связи чрезвычайно актуальной представляется тема данной курсовой работы.
Объект исследования - инвестиционный потенциал Ростовской области.
Предмет исследования - основные структурные составляющие инвестиционного потенциала Ростовской области, их отдельные показатели и возможные направления развития.
Цель курсовой работы - анализ и оценка инвестиционного потенциала Ростовской области, установление ее места среди основных регионов-конкурентов и разработка мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности области.
Задачи:
– исследовать теоретические основы инвестиционного потенциала;
– провести анализ инвестиционного потенциала Ростовской области;
– разработать рекомендации по повышению инвестиционного потенциала Ростовской области.
Теоретическую базу исследования составили источники научной и учебной литературы, энциклопедические словари по экономике, монографии, статьи в периодических изданиях, нормативные правовые акты и стандарты, документы стратегического развития на уровне Ростовской области и Российской Федерации, статистические данные информационно-аналитических систем.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников и приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - анализ и оценка инвестиционного потенциала Ростовской области, установление ее места среди основных регионов-конкурентов и разработка мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности области..docx
2020-11-16 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отзыв с опозданием конечно,но ставлю отличную оценку этому автору,поправила курсовую два раза по моей просьбе и сдача прошла на отлично