Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: выявить особенности использования пальчиковых игр в речевом развитии детей дошкольного возраста.
Создан заказ №3194944
24 сентября 2018

цель исследования: выявить особенности использования пальчиковых игр в речевом развитии детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе необходимо придерживаться разработанного плана содержания.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что на современном этапе образование детей дошкольного возраста организуется в соответствии с требованиями, представленными в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного общего образования (ФГОС ДОО), согласно которому дошкольное детство представляется главным и самым ответственным этапом, в ходе которого осуществляется личностное, физическое, эмоциональное, интеллектуальное, коммуникативное развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ФГОС ДОО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста. Возрастные речевые нарушения в раннем детстве, соответствуют психическому и физическому развитию. Но в дальнейшем из-за несовершенства речи постепенно возникают и возрастают определённые трудности контактов с окружающими людьми. В дошкольном возрасте дети обращают внимание на недостатки собственной речи, часто болезненно переживают их. Они стесняются говорить, избегают слов со звуками, которые произносят неправильно, становятся раздражительными и неохотно общаются, высказываются, возникает чувство собственной неполноценности, боязнь насмешек со стороны детей. Из сказанного становится очевидным, что речевое развитие дошкольников должно составлять одну из главных задач дошкольного образовательного учреждения. Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития речи детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст – период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон их речи (М. М. Алексеева, О. С. Ушакова, Д. Б, Эльконин и др.). Психологическая природа речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Основы методики развития речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой и другими. В данных исследованиях раскрыты основные техники речевого развития детей дошкольного возраста. Несмотря на то, что особенности организации работы с детьми дошкольного возраста, направленные на речевое развитие детей дошкольного возраста, разработаны достаточно полно, педагогами дошкольных образовательных учреждений испытываются трудности в применении различных средств, способствующих речевому развитию дошкольников. В частности, в современной практике достаточно слабо используется пальчиковая игра как стимулятор развития речи детей дошкольного возраста. В связи с этим возникает противоречие: между необходимостью обеспечения речевого развития детей дошкольного возраста и недостаточным использованием пальчиковой игры в речевом развитии детей в дошкольной образовательной организации. Выделенное противоречие указывает на проблему исследования: каким образом можно использовать пальчиковые игры в речевом развитии детей дошкольного возраста?Решение данной проблемы составляет цель исследования: выявить особенности использования пальчиковых игр в речевом развитии детей дошкольного возраста. Объект: процесс речевого развития дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
цель исследования: выявить особенности использования пальчиковых игр в речевом развитии детей дошкольного возраста..docx
2021-03-07 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо.Очень быстро, качественно.Приятно общаться.Очень рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути формирования педагогического мастерства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат-Социальная педагогика. тема на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
игровые технологии в художественно-эстетическом развитии
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Описать опыт работы воспитателя ДОО по реализации ИКТехнологии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая теория и технология физического воспитания детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сюжетные физкультурные занятия в доу по возрастным группам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
самоорганизация учебной деятельности учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы