Создан заказ №3194944
24 сентября 2018
цель исследования: выявить особенности использования пальчиковых игр в речевом развитии детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе необходимо придерживаться разработанного плана содержания.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что на современном этапе образование детей дошкольного возраста организуется в соответствии с требованиями, представленными в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного общего образования (ФГОС ДОО), согласно которому дошкольное детство представляется главным и самым ответственным этапом, в ходе которого осуществляется личностное, физическое, эмоциональное, интеллектуальное, коммуникативное развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ФГОС ДОО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста.
Возрастные речевые нарушения в раннем детстве, соответствуют психическому и физическому развитию. Но в дальнейшем из-за несовершенства речи постепенно возникают и возрастают определённые трудности контактов с окружающими людьми. В дошкольном возрасте дети обращают внимание на недостатки собственной речи, часто болезненно переживают их. Они стесняются говорить, избегают слов со звуками, которые произносят неправильно, становятся раздражительными и неохотно общаются, высказываются, возникает чувство собственной неполноценности, боязнь насмешек со стороны детей. Из сказанного становится очевидным, что речевое развитие дошкольников должно составлять одну из главных задач дошкольного образовательного учреждения.
Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития речи детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст – период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон их речи (М. М. Алексеева, О. С. Ушакова, Д. Б, Эльконин и др.). Психологическая природа речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Основы методики развития речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой и другими. В данных исследованиях раскрыты основные техники речевого развития детей дошкольного возраста.
Несмотря на то, что особенности организации работы с детьми дошкольного возраста, направленные на речевое развитие детей дошкольного возраста, разработаны достаточно полно, педагогами дошкольных образовательных учреждений испытываются трудности в применении различных средств, способствующих речевому развитию дошкольников. В частности, в современной практике достаточно слабо используется пальчиковая игра как стимулятор развития речи детей дошкольного возраста. В связи с этим возникает противоречие: между необходимостью обеспечения речевого развития детей дошкольного возраста и недостаточным использованием пальчиковой игры в речевом развитии детей в дошкольной образовательной организации.
Выделенное противоречие указывает на проблему исследования: каким образом можно использовать пальчиковые игры в речевом развитии детей дошкольного возраста?Решение данной проблемы составляет цель исследования: выявить особенности использования пальчиковых игр в речевом развитии детей дошкольного возраста.
Объект: процесс речевого развития дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: выявить особенности использования пальчиковых игр в речевом развитии детей дошкольного возраста..docx
2021-03-07 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо.Очень быстро, качественно.Приятно общаться.Очень рекомендую автора!