Создан заказ №3194981
24 сентября 2018
Целью данной работы является изучение особенностей организации компьютерных продаж в сферах cетевого и классического бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
50% ап вуз
1-я работа. Теоретическая часть - вариант 2, практическая часть - вариант 3
2-я работа. Теоретическая часть - вариант 10, практическая часть - вариант 9
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый год Интернет проникает глубже в деятельность российских компаний, меняет стиль бизнеса, его внешний вид, открывает новые возможности и уникальные технологии для его развития. Интернет имеет свои собственные законы, его возможности и возможности, его преимущества и недостатки.
Использование Интернета в традиционном бизнесе имеет стратегическое значение не только для иностранных компаний, но и для российских компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с экспоненциальным ростом числа посетителей Интернета и его трансформацией в основной канал продаж для многих бизнес-секторов.
Для людей России Интернет все чаще превращается из абстрактной «всемирной компьютерной сети» в ежедневный информационный канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, рассказывают в новостях. Около четырех миллионов россиян используют Интернет для поиска информации, работы и отдыха.
Влияние Интернета на экономику постоянно растет. Многие компании (крупные и не) открывают свои офисы в Интернете - корпоративные сайты. Другие компании полностью переносят свой бизнес в Интернет.
Все больше и больше людей в России предпочитают покупать товары в интернет-магазинах, играть в онлайн-казино, читать онлайн-газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет.
Быстро растущая интернет-аудитория в России - это новый рынок для компаний различного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распределения товаров и услуг привлекает новые предприятия к интернет-бизнесу.
В то же время сетевой бизнес остается относительно новым явлением для российских предпринимателей, и обширный зарубежный опыт не всегда может успешно применяться в России.
Все перечисленные факторы определили актуальность нашего исследования.
Объект исследования данной курсовой работы – особенности организации компьютерных продаж в разных сферах бизнеса.
Целью данной работы является изучение особенностей организации компьютерных продаж в сферах cетевого и классического бизнеса.
Задачи курсовой работы:
1.Изученить особенности организации компьютерных продаж в разных сферах бизнеса;
2.Провести расчет заданной производственной функции; анализ издержек фирмы; построение кривой предложения фирм; анализ параметров деятельности фирм на различных типах рынков.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение особенностей организации компьютерных продаж в сферах cетевого и классического бизнеса..docx
2018-09-30 06:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приняли работу без придирок, оформлено отлично. Автор активно общается и выслушивает пожелания к работе. Уважительное отношение. Большое спасибо.