Создан заказ №3195793
24 сентября 2018
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Прошу вас помочь всё с той же курсовой. Преподаватель только проверила, остальное в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно, язык – это главное средство общения людей между собой. Русский язык может хранить в своей системе не только максимальный опыт общения, но и опыт возможностей и средств выражения и передачи мысли.
Имя прилагательное в системе морфологических ресурсов русского языка занимает значимое место в качестве категории, которая преобладает в семантике, и как понятие качества, и как категория, определяющая имя существительное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По количеству лексем прилагательное уступает только существительному, что заметно отличает русский язык от других существующих языков и дает основанное право рассуждать о богатстве русской речи.
Богатая система прилагательных создает разносторонние возможности (изобразительно-выразительные), которые выражаются с эстетической стороны (эстетической функции) данной части речи. Также, огромное значение имеет информативная функция прилагательных, которая используется для сужения объема понятия, выражаемого существительными. Для прилагательных - это незаменимо во всех стилях, при возникновении необходимости в конкретизации значения, которое выражается предметным словом.
Для прилагательных стилистическое значение является, в действительности, ресурсом речевой экспрессии в художественной и публицистической речи. «Качественные слова», второе название прилагательных, принято считать одной из самых живописных частей речи.
Имена прилагательные часто выполняют роль эпитетов, а, следовательно, и эмоционально-экспрессивная окраска речи зависит именно от них.
Если рассматривать сложные прилагательные, то они особенно влияют на стилистику художественного текста. Эмоционально-экспрессивная нагрузка обуславливается не только самим присутствием эпитета, но и сдвоенной семантикой слов, которые служат для образования сложного прилагательного.
Стоит также отметить, что образование и употребление сложных прилагательных, по большей части, носит окказиональный характер и представляет великолепную характеристику особенностей творчества авторов.
Актуальность работы. Формы степеней сравнения прилагательного обладают действительно важными выразительными возможностями. Во-первых, актуальности характерно существенное значение, которое степени сравнения прилагательных играют в основной системе выражения сравнения. Во-вторых, фактором актуальности является неполноценность области изучения соотношения степеней сравнения в синтаксико-семантическом ракурсе. Следовательно, в нашей работе важно показать становление, образование и использование форм степеней сравнения прилагательных в русском языке.
Цель анализа нашей работы заключается в том, чтобы дать характеристику качественным прилагательным в форме степеней сравнения в русском языке и представить возможности их стилистического применения.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить ряд определенных задач:
1. Изучить основы теории сравнительных прилагательных в русском языке.
2. Исследовать стилистические возможности данной группы слов в русском языке.
Объектом анализа курсовой работы являются стилистические возможности прилагательных в форме степеней сравнения.
Предметом нашей работы представлены стилистические и грамматические характеристики прилагательных в форме степеней сравнения, их использование в художественном тексте.
Практическое применение работы заключается в возможности употребления данного исследования на школьных уроках при изучении темы «Степени сравнения прилагательных».
Научная новизна исследования заключается в попытке сопоставления и возможностей использования форм степеней сравнения в русском языке.
Теоретическими источниками выступали учебные пособия и монографии по современному русскому языку следующих авторов: К.И. Демидовой, Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.И. Кожина и др.
Методы исследования, использованные в курсовой работе: метод теоретического анализа, метод сопоставления, метод обобщения, метод классификации.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, поделенных на параграфы, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ.docx
2018-09-30 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо больше автору. Оригинальность вышла на 93%. Заказ был выполнен раньше заданного срока.