Создан заказ №3196031
24 сентября 2018
Применение интерактивных технических средств обучения на уроках математики в 5-8 классах
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы, 1 теоретическая, 2 практическая, 30-35 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Утверждение и внедрение в практику работы общеобразовательных учреждений Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) определили необходимость разработки каждым образовательным учреждением основной образовательной программы своей школы, а каждым педагогом – поиска таких методов и средств обучения, которые позволят более качественно подойти к формированию личности учащихся.
Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации общества – информатизация образования. В современных условиях главная задача образования – формирование у учащихся компетенций самостоятельного приобретения знания, поиска, отбора нужной информации, ее анализа, представления и передачи, что является составляющими частями информационной компетентности.
Педагогическая наука разрабатывает и имеет достаточно широкий опыт инновационных методик, внедрение которых ведет к значительному повышению качества обучения. В частности, для формирования необходимых результатов можно использовать интерактивные технические средства. Если внедрить средства ИТС в процесс обучения математики, то формирование математической компетентности учащихся будет более успешным (эффективным, качественным), что приведет к совершенствованию обучения учащихся. Новые образовательные стандарты – это переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума содержания, это стандарты, в которых предъявлены требования к результатам: предметным, метапредметным и личностным.
В формировании информационной компетенции особую роль имеет умение работать с различными источниками информации. Учебник в этом списке стоит на главных позициях. И это обосновано, так как часто причиной неуспеваемости ученика является не восприятие объяснения учителя. Вот тут и пригодится данная компетентность ученика – информационная, развивать которую, следует с помощью умения общаться с различными информационными источниками, в том числе и с учебником. Однако этот источник не всегда может в полной мере наполнить ученика знаниями, и тогда на помощь может прийти его интерактивный «собрат», интерактивная доска, обладающая при этом рядом преимуществ:
1) возможность выполнения интерактивных упражнений и тестов;
2) наглядность: широкие возможности построения визуальных моделей, представления графической и аудио информации;
3) имеет хорошую структурированность (гипертекстовая организация информации) [9].
Таким образом, использование учителем интерактивных технических средств позволяет обогатить курс обучения, дополняя его разнообразными возможностями компьютерных технологий, и делает его более интересным и привлекательным для учащихся, вследствие чего растет уровень их информационной компетентности.
Цель - определение, описание и апробация педагогических условий использования интерактивных технических средств на уроках математики.
Для достижения цели нами поставлены следующие задачи:
1) изучить понятие и сущность интерактивных технических средств в образовании;
2) исследовать роль информационных технологий на уроках математики;
3) рассмотреть методические рекомендации проведения уроков с использованиеминтерактивной доски;
4) разработать задания с использованием интерактивной доски на уроках математики.
Объект исследования - процесс обучения математике с использованием интерактивных технических средств.
Предмет - использование информационных технологий на уроках математики.
Методы исследования: анализ учебно-методической литературы по теме исследования, обобщение и систематизация собранного материала, анализ учебного процесса.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение интерактивных технических средств обучения на уроках математики в 5-8 классах.docx
2019-09-27 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, на 100 процентов и в срок. Настоятельно рекомендую данного автора!