Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение интерактивных технических средств обучения на уроках математики в 5-8 классах
Создан заказ №3196031
24 сентября 2018

Применение интерактивных технических средств обучения на уроках математики в 5-8 классах

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы, 1 теоретическая, 2 практическая, 30-35 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение Утверждение и внедрение в практику работы общеобразовательных учреждений Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) определили необходимость разработки каждым образовательным учреждением основной образовательной программы своей школы, а каждым педагогом – поиска таких методов и средств обучения, которые позволят более качественно подойти к формированию личности учащихся. Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации общества – информатизация образования. В современных условиях главная задача образования – формирование у учащихся компетенций самостоятельного приобретения знания, поиска, отбора нужной информации, ее анализа, представления и передачи, что является составляющими частями информационной компетентности. Педагогическая наука разрабатывает и имеет достаточно широкий опыт инновационных методик, внедрение которых ведет к значительному повышению качества обучения. В частности, для формирования необходимых результатов можно использовать интерактивные технические средства. Если внедрить средства ИТС в процесс обучения математики, то формирование математической компетентности учащихся будет более успешным (эффективным, качественным), что приведет к совершенствованию обучения учащихся. Новые образовательные стандарты – это переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума содержания, это стандарты, в которых предъявлены требования к результатам: предметным, метапредметным и личностным. В формировании информационной компетенции особую роль имеет умение работать с различными источниками информации. Учебник в этом списке стоит на главных позициях. И это обосновано, так как часто причиной неуспеваемости ученика является не восприятие объяснения учителя. Вот тут и пригодится данная компетентность ученика – информационная, развивать которую, следует с помощью умения общаться с различными информационными источниками, в том числе и с учебником. Однако этот источник не всегда может в полной мере наполнить ученика знаниями, и тогда на помощь может прийти его интерактивный «собрат», интерактивная доска, обладающая при этом рядом преимуществ: 1) возможность выполнения интерактивных упражнений и тестов; 2) наглядность: широкие возможности построения визуальных моделей, представления графической и аудио информации; 3) имеет хорошую структурированность (гипертекстовая организация информации) [9]. Таким образом, использование учителем интерактивных технических средств позволяет обогатить курс обучения, дополняя его разнообразными возможностями компьютерных технологий, и делает его более интересным и привлекательным для учащихся, вследствие чего растет уровень их информационной компетентности. Цель - определение, описание и апробация педагогических условий использования интерактивных технических средств на уроках математики. Для достижения цели нами поставлены следующие задачи: 1) изучить понятие и сущность интерактивных технических средств в образовании; 2) исследовать роль информационных технологий на уроках математики; 3) рассмотреть методические рекомендации проведения уроков с использованиеминтерактивной доски; 4) разработать задания с использованием интерактивной доски на уроках математики. Объект исследования - процесс обучения математике с использованием интерактивных технических средств. Предмет - использование информационных технологий на уроках математики. Методы исследования: анализ учебно-методической литературы по теме исследования, обобщение и систематизация собранного материала, анализ учебного процесса. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Expert_178
5
скачать
Применение интерактивных технических средств обучения на уроках математики в 5-8 классах.docx
2019-09-27 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, на 100 процентов и в срок. Настоятельно рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка сайта для управления образования города Серова
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Учебная практика по информатике
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
"Cloud Computing - noțiuni generale, direcții de utilizare, caracteristici, clasificare" :
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
по информатике
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация работы пользователя в Microsoft Word
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Доработать таблицу в Excel + отчет по практике
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Срочно! КОНТРОЛЬНАЯ ПО ИНФ-ЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Исследование операций
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Центральный микропроцессор(CPU).
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи об упаковке в контейнеры
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Теория автоматов / Теория алгоритмов и автоматов
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование ИС "Учет внутриофисных расходов"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Моделирование систем
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Сделать нумерацию с главы 1
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Информатике. К-00165
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Лабораторные работы 1,2,3. Расчетно графическая работа
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Этапы жизненного цикла криптовалют
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
характерные отличия big data от традиционых систем хранения
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Антивирусная защита моего компьютера
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование числовой информации
Кроме цифр, в десятичной системе большое значение имеют разряды. Подсчитывая количество чего-нибудь и дойдя до самой большой из доступных нам цифр (до 9 ), мы вводим второй разряд и дальше каждое последующее число формируем из двух цифр. Дойдя до 99 , мы вынуждены вводить третий разряд. В пределах трех разрядов мы можем досчитать уже до 999 и т.д.
Таким образом, используя всего десять цифр и вв...
подробнее
Александр Викторович Князев, известный российский специалист в области методов и систем защиты информации
Александр Викторович Князев родился в 1959 году. Известен как российский специалист в области систем и методов информационной защиты, ученый-математик, организатор науки, с 2009 года до сегодняшнего дня пребывает на должности генерального директора Института точной механики и вычислительной техники имени С.А. Лебедева Российской академии наук (ИТМ и ВТ).
Александр Князев является одним из ведущих с...
подробнее
Бьерн Страуструп, программист и информатик, автор языка программирования C++
Бьёрн Страуструп родился 30 декабря 1950 года. Известен как датский программист, разработчик языка программирования C++.

Б. Страуструп родился в г. Орхус (Дания).
Обучался в Орхусском университете на отделении информатики, который закончил в 1975 году и получил степень магистра. Далее продолжил учебу в Кембриджском университете и в 1979 году защитил диссертацию и получил степень доктора философии по...
подробнее
Этапы решения задач с помощью компьютера. Математическая модель
Решение задач при помощи компьютера делится на следующие основные этапы, которые частично осуществляются без участия компьютера.

Математическая модель строится с использованием математических соотношений (уравнений, неравенств, формул, отношений и т.д.), которые отражают существенные свойства объекта или явления.
Любое природное явление является бесконечно сложным. Для его описания нужно определить ...
подробнее
Кодирование числовой информации
Кроме цифр, в десятичной системе большое значение имеют разряды. Подсчитывая количество чего-нибудь и дойдя до самой большой из доступных нам цифр (до 9 ), мы вводим второй разряд и дальше каждое последующее число формируем из двух цифр. Дойдя до 99 , мы вынуждены вводить третий разряд. В пределах трех разрядов мы можем досчитать уже до 999 и т.д.
Таким образом, используя всего десять цифр и вв...
подробнее
Александр Викторович Князев, известный российский специалист в области методов и систем защиты информации
Александр Викторович Князев родился в 1959 году. Известен как российский специалист в области систем и методов информационной защиты, ученый-математик, организатор науки, с 2009 года до сегодняшнего дня пребывает на должности генерального директора Института точной механики и вычислительной техники имени С.А. Лебедева Российской академии наук (ИТМ и ВТ).
Александр Князев является одним из ведущих с...
подробнее
Бьерн Страуструп, программист и информатик, автор языка программирования C++
Бьёрн Страуструп родился 30 декабря 1950 года. Известен как датский программист, разработчик языка программирования C++.

Б. Страуструп родился в г. Орхус (Дания).
Обучался в Орхусском университете на отделении информатики, который закончил в 1975 году и получил степень магистра. Далее продолжил учебу в Кембриджском университете и в 1979 году защитил диссертацию и получил степень доктора философии по...
подробнее
Этапы решения задач с помощью компьютера. Математическая модель
Решение задач при помощи компьютера делится на следующие основные этапы, которые частично осуществляются без участия компьютера.

Математическая модель строится с использованием математических соотношений (уравнений, неравенств, формул, отношений и т.д.), которые отражают существенные свойства объекта или явления.
Любое природное явление является бесконечно сложным. Для его описания нужно определить ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы