Создан заказ №3196068
24 сентября 2018
Цель исследования - рассмотреть одну из главных проблем педагогики, а именно проблему развивающего обучения, как понимали его известные педагоги в разные времена, создать приемы использования развивающего обучения в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Идея развития образования получила наибольший импульс в XVI-XIX вв. Она была с такими известными учителями и философами, как М. Монтень, Я. Коменский, Ж.-д. Руссо, И. Г. Песталоцци, А. Дистервега и других. Эта работа основана на анализе идей развития в образовательных работах вышеупомянутых авторов. Они оставили колоссальное образовательное наследие, благодаря которому идеи развития изучаются и практикуются по сей день. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди русских учителей, изучавших эту проблему, были Н. Н. Новиков, В. Ф. Одоевский, Пирогов, Чернышевский, Добролубов, Толстой.
Объект: теория развивающего обучения.
Предмет: приемы развивающего обучения в геометрии.
Цель исследования - рассмотреть одну из главных проблем педагогики, а именно проблему развивающего обучения, как понимали его известные педагоги в разные времена, создать приемы использования развивающего обучения в школе.
Задачи:Просмотреть и проанализировать исторические корни развивающего обучения.Охарактеризовать современные подходы к развивающему обучению.Рассмотреть проблему развивающего обучения в России.
Методологическую основу исследования составили современные философские, общенаучные концепции в сфере культуры и образования; историко-педагогические и общепедагогические теории; характеристики и оценки рассматриваемого периода в исторической, историко-педагогической литературе и периодике; методологический опыт исследования генезиса научных проблем.
Методы исследования – теоретический анализ педагогической и исторической литературы, диссертационных исследований по изучаемой проблеме.
Теоретическая значимость исследования работы усматривается в проблематизации ряда вопросов историко-педагогического, методологического, дидактического, технологического плана, а также особенности взаимосвязи и взаимовлияния педагогической теории и передового педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - рассмотреть одну из главных проблем педагогики, а именно проблему развивающего обучения, как понимали его известные педагоги в разные времена, создать приемы использования развивающего обучения в школе..docx
2021-01-27 01:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отлично.Есть недочёты, но автор не обязан быть идеальным в вашей области. Спасибо большое