Создан заказ №3196100
24 сентября 2018
Уровни понимания учебного материала
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Педагогическая психология. Около 35 страниц, не включая приложение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Одной из важных проблем современного образования является обеспечение высокого уровня знаний обучающихся. Анализ работ по обеспечению высокого уровня сформированности знаний и умений, позволяет сделать вывод, что недостаточно исследованными остаются вопрос понимания учащимися учебного материала, в частности определение критериев и уровней понимания.
Это обусловлено тем, что одно из важнейших умений обучающегося – умения учится - связано с его способностью понимать учебный материал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие этой способности, умение учащихся выявлять трудности понимания учебного материала, а также корректировать и развивать данное умение учащимися, связанные с повышением продуктивности и эффективности их учебного труда, повышением успеваемости и мотивированной учебной деятельности.
Связь проблемы с актуальными теоретическими и прикладными вопросами обусловлено необходимостью обеспечение высокого уровня понимания школьниками и студентами учебного материала. Понимание учебного материала противоположно механическому запоминанию и является наиболее целесообразной формой его усвоения.
Степень научной разработанности проблемы. Психолого-педагогические аспекты формирования знаний, умений и навыков изучали В.М. Гринева, С.И. Кисельгоф, А.Б. Коваленко, Е.А. Милерян, А.М. Москаленко, К.К. Платонов, С.Л. Рубинштейн, В. Троцко, К.Д. Ушинский и др.
Исследование проблемы понимания в философии, психологии, педагогике и других областях научного знания позволяет заключить, что это сложный, многообразный процесс, рассматриваемый не только как познавательная процедура (П.П. Блонский, М.Е. Бершадский и многие другие), но и с точки зрения развития (Л.С. Выготский, Ю.Н. Карандашев, Ж. Пиаже и другие), как основа формирования смыслов (С.С. Гусев, Л.П. Доблаев, В.П. Зинченко, А.Р. Лурия, Г.Л. Тульчинский и другие), а также как обязательная составляющая общения (М.М. Бахтин, А.А. Бодалев, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и другие).
Цель исследования - определение и обоснование уровней понимания учебного материала.
Объект исследования - понимание обучающимися учебного материала.
Предмет исследования - уровни понимания учебного материала.
На основании поставленной цели нами были выдвинуты следующие задачи исследования:
1. Изучить сущность и психологические аспекты феномена понимание.
2. Проанализировать критерии и показатели понимания учебного материала.
3. Рассмотреть классификации уровней понимания учебного материала.
4. Определить способы диагностики и развития уровня понимания учебного материала в образовательном процессе.
Для решения поставленных задач, мы использовали следующие методы исследования:
- сбор и анализ теоретической литературы по проблеме исследования;
- синтез;
- сравнение;
- обобщение;
- критический анализ;
- изучение передового психолого-педагогического опыта;
- проектирование.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения систематизированных и дополненных положений по вопросам оценки и развития понимания учебного материала в практике работы образовательных учреждений различных ступеней. Также результаты и выводы настоящего исследования могут служить основой для дальнейшего изучения и проектирования классификаций уровней и критериев понимания учебного материала.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, а также дополнено приложениями. Общий объем работы (без учета приложений) составляет 34 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Уровни понимания учебного материала .docx
2020-04-19 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо за помощь Наталье!!! Все сделано в срок и в полном объеме и очень качественно!!!Очень ответственный человек, все документы изучает скрупулезно. Всегда на связи, быстро отвечает на любые возникшие вопросы.