Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Уровни понимания учебного материала
Создан заказ №3196100
24 сентября 2018

Уровни понимания учебного материала

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Педагогическая психология. Около 35 страниц, не включая приложение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Одной из важных проблем современного образования является обеспечение высокого уровня знаний обучающихся. Анализ работ по обеспечению высокого уровня сформированности знаний и умений, позволяет сделать вывод, что недостаточно исследованными остаются вопрос понимания учащимися учебного материала, в частности определение критериев и уровней понимания. Это обусловлено тем, что одно из важнейших умений обучающегося – умения учится - связано с его способностью понимать учебный материал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие этой способности, умение учащихся выявлять трудности понимания учебного материала, а также корректировать и развивать данное умение учащимися, связанные с повышением продуктивности и эффективности их учебного труда, повышением успеваемости и мотивированной учебной деятельности. Связь проблемы с актуальными теоретическими и прикладными вопросами обусловлено необходимостью обеспечение высокого уровня понимания школьниками и студентами учебного материала. Понимание учебного материала противоположно механическому запоминанию и является наиболее целесообразной формой его усвоения. Степень научной разработанности проблемы. Психолого-педагогические аспекты формирования знаний, умений и навыков изучали В.М. Гринева, С.И. Кисельгоф, А.Б. Коваленко, Е.А. Милерян, А.М. Москаленко, К.К. Платонов, С.Л. Рубинштейн, В. Троцко, К.Д. Ушинский и др. Исследование проблемы понимания в философии, психологии, педагогике и других областях научного знания позволяет заключить, что это сложный, многообразный процесс, рассматриваемый не только как познавательная процедура (П.П. Блонский, М.Е. Бершадский и многие другие), но и с точки зрения развития (Л.С. Выготский, Ю.Н. Карандашев, Ж. Пиаже и другие), как основа формирования смыслов (С.С. Гусев, Л.П. Доблаев, В.П. Зинченко, А.Р. Лурия, Г.Л. Тульчинский и другие), а также как обязательная составляющая общения (М.М. Бахтин, А.А. Бодалев, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и другие). Цель исследования - определение и обоснование уровней понимания учебного материала. Объект исследования - понимание обучающимися учебного материала. Предмет исследования - уровни понимания учебного материала. На основании поставленной цели нами были выдвинуты следующие задачи исследования: 1. Изучить сущность и психологические аспекты феномена понимание. 2. Проанализировать критерии и показатели понимания учебного материала. 3. Рассмотреть классификации уровней понимания учебного материала. 4. Определить способы диагностики и развития уровня понимания учебного материала в образовательном процессе. Для решения поставленных задач, мы использовали следующие методы исследования: - сбор и анализ теоретической литературы по проблеме исследования; - синтез; - сравнение; - обобщение; - критический анализ; - изучение передового психолого-педагогического опыта; - проектирование. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения систематизированных и дополненных положений по вопросам оценки и развития понимания учебного материала в практике работы образовательных учреждений различных ступеней. Также результаты и выводы настоящего исследования могут служить основой для дальнейшего изучения и проектирования классификаций уровней и критериев понимания учебного материала. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, а также дополнено приложениями. Общий объем работы (без учета приложений) составляет 34 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Уровни понимания учебного материала .docx
2020-04-19 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо за помощь Наталье!!! Все сделано в срок и в полном объеме и очень качественно!!!Очень ответственный человек, все документы изучает скрупулезно. Всегда на связи, быстро отвечает на любые возникшие вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Навести свои примеры конфликтов типа А,Б,В.
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Методы исследований эмоций, воли
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностно-смысловая сфера личности студентов-психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависимость и созависимость участников Порнографии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История развития психодиагностики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Транзактный анализ в разных психологических практиках
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Инженерная психология
В истории развития научного направления выделяют два этапа.
Главной целью направления является обеспечение эффективного информационного взаимодействия человека-оператора и технического средства. Задачи дисциплины делятся на две группы: общие теоретические и частные практические.
К первой группе относятся следующие моменты:
В состав второй группы входят следующие задачи:
Являясь новой отраслью, инжен...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Инженерная психология
В истории развития научного направления выделяют два этапа.
Главной целью направления является обеспечение эффективного информационного взаимодействия человека-оператора и технического средства. Задачи дисциплины делятся на две группы: общие теоретические и частные практические.
К первой группе относятся следующие моменты:
В состав второй группы входят следующие задачи:
Являясь новой отраслью, инжен...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы