Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1) Наиболее известные люди и события (выставки, фестивали) связанные с рекламой и пиаром в США.
Создан заказ №3196557
24 сентября 2018

1) Наиболее известные люди и события (выставки, фестивали) связанные с рекламой и пиаром в США.

Как заказчик описал требования к работе:
4 Презентации по 15 слайдов, оригинальность не имеет значения. 2) виды рекламы и пиара наиболее распространенные в США 3) Особенности законодательства в области рекламы и пиара в США 4)особенности социальной и политической рекламы в США.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
1) Наиболее известные люди и события (выставки, фестивали) связанные с рекламой и пиаром в США..docx
2018-09-28 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал очень хорошую работу. Всё качественно сделано и в срок)) Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Сайт как основа и лицо PR-коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ЗАО "Юрьевецкая птицефабрика"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Речь выступления и презентация дипломной работы
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
выбрать любую компанию, бренд и проанализировать
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
презентация. Реклама в мировой культуре.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы