Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Геометрический материал как средство развития творческих способностей детей старшего возраста
Создан заказ №3196777
24 сентября 2018

Геометрический материал как средство развития творческих способностей детей старшего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 2 или 3 страници. глава 1. "Содержание геометрического материала зучаемого в дошкольном возрасте" 1.1 Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. 1,2 Приемы (способы) формирования геометрических способностей у детей старшего дошкольного возраста. Глава 2. Опытн о-эксперементальная работа по формированию геометрических способностей у детей старшего дошкольного возраста с помощью (чего то та). вывод по 1 главе. 2,1 Диагностика творческих способностей детей старшего дошкольно возраста (спомощью методик) 2,2 Результаты диагностики вывод по второй главе. заключение. Список литературы Приложения процент оригинальности 75-85% страниц в курсовой работе 30-35.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное образование признано первым уровнем системы общего образования. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования [32], одной из структурных единиц, представляющих определённые направления развития и образования детей, является образовательная область «Познавательное развитие», задачи реализации которой определяют формирование у детей дошкольного возраста первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, в том числе элементарных математических представлений. Концепция развития математического образования в Российской Федерации [22] представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ней отмечается, что математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе к логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин. Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе. Система учебных программ математического образования в дошкольном образовании при участии семьи должна обеспечить условия (прежде всего предметно-пространственную и информационную среду, образовательные ситуации, средства педагогической поддержки ребенка) для освоения воспитанниками форм деятельности, первичных математических представлений и образов, используемых в жизни [22]. Актуальность выбранной нами темы обусловила цель исследования: на основе выявленных теоретических аспектов проблемы и проведения собственных исследований доказать, что применение геометрического материала является действенным методом развития творческих способностей детей старшего возраста . Объект исследования: процесс формирования представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в ходе использования дидактических игр. Нами были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user569085
5
скачать
Геометрический материал как средство развития творческих способностей детей старшего возраста.docx
2019-10-06 02:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная работа! Ничего лишнего! Автор сразу понял суть работы и выполнил все вовремя и максимально точно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экзамен по аналитической геометрии и математическому анализу
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Математическая логика и теория алгоритмов, 1 курс
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
решение задач на тему: "определенные интегралы"
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Тригонометрические уравнения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Геометрический смысл уравнений и неравеств
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа матанализ Кратные интегралы
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Моделирование этнических процессов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Вычислительные методы анализа временных рядов
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Численные методы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование отдельных задач таможенной службы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Модели ценообразования (системы одновременных регрессионных уравнений)
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
задача о рюкзаке
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая / теоретическая часть для педагогов по математике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрицы
Матрицы
подробнее
Уравнения с переменными
Дифференциальное уравнение первого порядка y'=f\left(x,y\right) , которое можно представить в стандартном виде y'=f_{1} \left(x\right)\cdot f_{2} \left(y\right) , где f_{1} \left(x\right) и f_{2} \left(x\right) -- заданные непрерывные функции, називают дифференциальным уравнением с разделяющимися переменными. Особенность такого уравнения состоит в том, что его правая часть представляет собо...
подробнее
Инструменты для вычислений и измерений
В древние времена люди для облегчения счета уже использовали различные средства и приборы. Изначально они для счета применяли пальцы на руках и ногах, затем использовали различные камушки, узелки на веревках, насечки на палках и т.д. Древние финикийские торговцы и вавилоняне использовали зерна или камешки, которые выкладывали на специальные доски. Позже стали использовать доски с камешками, на кот...
подробнее
Центральная симметрия
В данной статье мы будем рассматривать понятие центральной симметрии в трехмерном пространстве. Случай центральной симметрии на плоскость был рассмотрен нами в другой статье.
Перед тем, как ввести понятие движения в пространстве, надо ввести определение отображения пространства на себя.
Введем теперь, непосредственно, определение движения.
Пример – рисунок 1.

Введем теперь несколько теорем, связанных ...
подробнее
Матрицы
Матрицы
подробнее
Уравнения с переменными
Дифференциальное уравнение первого порядка y'=f\left(x,y\right) , которое можно представить в стандартном виде y'=f_{1} \left(x\right)\cdot f_{2} \left(y\right) , где f_{1} \left(x\right) и f_{2} \left(x\right) -- заданные непрерывные функции, називают дифференциальным уравнением с разделяющимися переменными. Особенность такого уравнения состоит в том, что его правая часть представляет собо...
подробнее
Инструменты для вычислений и измерений
В древние времена люди для облегчения счета уже использовали различные средства и приборы. Изначально они для счета применяли пальцы на руках и ногах, затем использовали различные камушки, узелки на веревках, насечки на палках и т.д. Древние финикийские торговцы и вавилоняне использовали зерна или камешки, которые выкладывали на специальные доски. Позже стали использовать доски с камешками, на кот...
подробнее
Центральная симметрия
В данной статье мы будем рассматривать понятие центральной симметрии в трехмерном пространстве. Случай центральной симметрии на плоскость был рассмотрен нами в другой статье.
Перед тем, как ввести понятие движения в пространстве, надо ввести определение отображения пространства на себя.
Введем теперь, непосредственно, определение движения.
Пример – рисунок 1.

Введем теперь несколько теорем, связанных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы