Создан заказ №3196972
24 сентября 2018
Цель работы: изучение методики развития внимания младших школьников на уроках «Окружающий мир».
Как заказчик описал требования к работе:
70-75 % оригинальности, при проверке на антиплагиат. Требования к структуре курсовой - в документе 3 пункт.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Российская педагогика, следуя заветам К.Д. Ушинского (в его сочинениях одна из широких работ приурочена к вниманию), ставила задачу воспитания внимания на одно из первых мест и лелеяла надежду «на предохранение нашей молодежи от этих специфических зол в душевной организации российского человека, как рассеянность. Неравномерность внимания, бедность случайного внимания». [20]
В настоящее время стали важными обращения к дилемме становления внимания и проведения психокорекционной работы с младшими школьниками, имеющими нарушения внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На уроках в начальной школе нередко звучит призыв «Будьте внимательны!». В разговоре с родителями, преподаватель в роли обоснования проблем ученика часто применяет фразы: «Ему не хватает внимательности», «Все его ошибки от невнимательности». Невнимательность младших школьников – одна из более известных первопричин понижения успеваемости. Ошибки по «невнимательности» в письменных работах, при вычислениях, при чтении – самые огорчительные как для учителя, так и для ученика. Помимо того, они считаются предметом для упреков и недовольства со стороны родителей.
Ребята невнимательны, делают ошибки, нередко непроизвольно отвлекаются от главной работы, это у младших школьников имеет место быть в отвлечении внимания ученика на предметы, действия либо личные мысли, что не имеют дела к занятиям в классе. Данная рассеянность – изъян воспитания. Малыш не приучается к сосредоточенной работе. Нередко и сами родители отвлекают его в период подготовки домашних заданий, такая рассеянность, может быть и временным состоянием. Ее вызывает утомление, плохое здоровье, существенные отвлекающие раздражители. Рассеянность быть может и следствием недоступности интереса.
Она может вызываться фрагментарностью познаний, когда ученик просто не знает того, что поясняет учитель, и утрачивает любой интерес к уроку.
Преодоление невнимательности младших школьников требует настойчивости и упорства, длительной работы. Важно привлечь школьника учебной работой, не упустить момент, когда еще вполне возможно предотвратить появление невнимательности.
Принято считать, что цель школы – не исключительно отдать ребенку некую необходимую сумму познаний, но и обучить его с наибольшей отдачей воспользоваться всеми психическими функциями и процессами – мышлением, памятью, вниманием.
В исследовании, проведенном специалистом по психологии В.С. Юркевичем, учеников 2 класса спрашивали, «как они понимают слова «быть внимательным». Стереотипные ответы: «Это значит тихо сидеть», «Это значит не баловаться», «Быть осмотрительным – это значит сидеть прямо и глядеть на учительницу». [9]
Школьное обучение – санкционированный, целенаправленный, регулярный процесс, осуществляемый по учебным проектам, учебникам, при помощи специализированных средств и в конкретном режиме. На уроке ученик не может подбирать себе занятие, а должен заниматься тем, чем положено в этот момент. Таковая организация работы предъявляет завышенные требования к вниманию учащихся. Часто ученики, особенно младших классов, остро нуждаются в том, чтобы учитель привлекал внимание в ходе изучения того или иного предмета.
Сложность состоит в том, что у многих учителей представление о внимании учащихся носит сугубо интуитивный характер.
Почти все проблемы в обучении соединены неумением того или же другого младшего школьника сосредоточиться на воспринимаемой информации или же выполняемом задании.
Надлежит помимо прочего отметить, что лучше воспитывать, чем перевоспитывать. Поэтому развитию внимания в младшем школьном возрасте надо уделять большое количество времени. Тем самым возможно избежать многих проблем невнимательности учащихся, которая влечет за собой слабую успеваемость и нежелание учиться.
Цель работы: изучение методики развития внимания младших школьников на уроках «Окружающий мир».
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования: методика развития внимания младших школьников.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи исследования:
Выявить особенности внимания младших школьников;
Определить методику формирования внимания на уроках окружающего мира;
Провести диагностику уровня внимания младших школьников;
Организовать и проанализировать результаты эксперимента.
Методы исследования:
теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
практические:
Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант).
Методика изучения концентрации и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона - Рузера).
Таблицы Шульте.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, 10 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение методики развития внимания младших школьников на уроках «Окружающий мир»..docx
2019-06-14 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, за понимание и ответственность! Работа была выполнена в срок, все коррективы, которые я просила вносить - были выполнены! Очень приятно было сотрудничать! Рекомендую :)