Создан заказ №3197031
24 сентября 2018
Рязанской областной думой были приняты областные законы повопросам 1 - об уставном суде Рязанской области
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа состоит из двух разделов. Первый раздел представляет
собой изложение в объеме 6-10 листов ответов на два контрольных вопроса по
изучаемому курсу.
Изложение должно осуществляться на основании действующих
нормативных актов и рекомендованной литературы (или другой, подобранной
слушат
елем самостоятельно), с использованием статистических сведений,
обзоров по оперативно-служебной деятельности служб и подразделений
органов внутренних дел.
Второй раздел состоит из задачи, по которой необходимо принять
законное решение, подробно обосновав его, сопровождая обоснование
ссылками на действующее законодательство.
Задания контрольной работы (условия задач) слушатели переписывают
(распечатывают, вклеивают) в контрольную работу.
Контрольная работа должна быть выполнена с соблюдением следующих
технических требований:
1. Высота шрифта - 14;
2. Межстрочный интервал - 1,5;
3. Поля - 20 мм с каждой стороны;
4. Распечатка на одной стороне листа бумаги формата А4;
5. Наличие сносок (высота шрифта - 12, межстрочный интервал - 1).
Текст должен быть набран и распечатан на компьютере. Объем работы
определяется авторским аргументированием ответов на задачи и не может
превышать 20 листов машинописного текста. В случае невозможности
машинописного исполнения допускается рукописный вариант. В этом случае
текст должен исполняться аккуратно и разборчиво на разлинованной бумаге,
либо в тетради с соблюдением установленных полей. Контрольная работа,
выполненная неразборчивым почерком, может быть оценена как незачтенная.
Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы. Номер
страницы проставляется вверху листа по центру. На титульном листе и плане
номера страниц не проставляются.
После изложения текста контрольной работы проставляется подпись
слушателя и дата завершения выполнения им контрольной работы.
Контрольная работа должна содержать следующие элементы: титульный
лист, план работы, основная часть, список использованных источников
информации, приложения (схемы, таблицы - при их наличии).
План работы раскрывает структуру работы. Он размещается на первой
странице, представляет собой список разделов контрольной работы с указанием
страниц. В основной части контрольной работы автор:
- раскрывает содержание вопросов темы на основе самостоятельного
изучения литературы, формулирует выводы по каждому изложенному вопросу;
- приводит условие задачи и ее решение.
При изложении теоретического вопроса следует, по возможности,
выделить основные подходы к изучению вопроса, отметить наличие разных
точек зрения.
Список использованных источников информации представляет собой
перечень нормативных актов, учебной и научной литературы. При составлении
списка использованных источников информации автор должен
руководствоваться правилами оформления библиографии.
5
Написание контрольной работы - творческий процесс, результат
осмысления собранного материала, выявленных проблем и путей их решения.
Поэтому недопустимо контрольную работу сводить к набору цитат из
учебника, нормативных правовых актов и других источников.
Задание контрольной работы:
Вариант № 5
1. Российское гражданство: правовое регулирование на современном этапе.
2. Конституционно-правовой статус Президента Российской Федерации
Задача
Рязанской областной думой были приняты областные законы по
вопросам:
- об уставном суде Рязанской области;
- об уполномоченном по правам человека в области;
- о бухгалтерском учете в Рязанской области;
- о создании в Рязанской области национальной гвардии.
Полномочна ли Рязанская областная дума принимать перечисленные законы?
Обоснуйте свой ответ ссылками на законодательство.
Методические рекомендации: Для решения задачи следует
проанализировать положения Конституции РФ о разграничении предметов
ведения между РФ и ее субъектами.
Пример выполнения:
Образец выполнения практического задания (решения задачи)
Задача
Гражданин Республики Казахстан Алджибаев родился в 1960 году в г.
Барнауле Алтайского края. После окончания в 1985 году Алтайского
государственного университета уехал на постоянное место жительства в
Казахстан. В 2010 году перед ним встал вопрос о возвращении на постоянное
место жительства в Алтайский край и оформлении российского гражданства.
По какому основанию возможно приобретение российского
гражданства?
Каков порядок решения данного вопроса?
Решение.
В связи с тем, что Гражданин Алджибаев является уроженцем РСФСР и
имел гражданство бывшего СССР, после оформления соответствующего вида
на жительство он вправе обратиться по вопросу приема в гражданство
Российской Федерации в упрощенном порядке (без соблюдения условий о
сроке проживания) в соответствии с пунктом «а» части 2 статьи 14
Федерального закона от 31 мая 2002 года «О гражданстве Российской
Федерации». (в редакции от 28.06.2009г.)
Порядок решения данного вопроса:
1. Необходимо подать заявление
а) В соответствии с п. «б» части 1 ст.32 Федерального закона от
31.05.2002г. №62 –ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (в ред. от
28.06.2009г.) гражданину Алджибаеву необходимо подать заявление (в 2-х
экземплярах) в дипломатическое представительство или консульское
учреждение РФ, находящееся за её пределами, а так же документ,
подтверждающий его личность, оригинал которого подлежит возврату
заявителю.
б) В соответствии с п.2 и 3 ФЗ — 62 заявление подаётся заявителем лично,
в случае, если заявитель не может лично подать заявление в связи с
обстоятельствами, имеющими исключительный характер и подтвержденными
документально, заявление и необходимые документы могут быть переданы для
рассмотрения через другое лицо либо направлены по почте. В этом случае
подлинность подписи лица, подписавшего заявление, и соответствие копии
документа, прилагаемого к заявлению, его подлиннику удостоверяются
нотариальными записями.
в) В соответствии с п.1 и 2 ст.33 ФЗ — №62 заявление необходимо
составлять письменно по установленной форме (форма определяется Указом
Президента РФ от 14.11.2002 г. № 1325 ( ред. 19.08.2009 г., с изм. от
22.10.2009г.) «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов
гражданства Российской Федерации»). Личная подпись заявителя
удостоверяется принявшим заявление уполномоченным на то должностнымлицом полномочного органа, ведающего делами о гражданстве Российской
Федерации. (В случае, если заявитель не может подписать заявление в силу
неграмотности или физических недостатков, заявление по его просьбе
подписывается другим лицом, подлинность подписи этого лица
удостоверяется, уполномоченным на то должностным лицом
дипломатического представительства или консульского учреждения
Российской Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации.
2. Необходимо предоставить следующий перечень документов в
соответствии со ст. 4 Указа Президента РФ от 14.11.2002 г. № 1325 ( ред.
19.08.2009 г., с изм. от 22.10.2009г.) «Об утверждении Положения о порядке
рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»).
а) документы, удостоверяющие его личность,
б) гражданство либо отсутствие гражданства,
в) а также документы, подтверждающие место жительства заявителя.
Предъявления документов, удостоверяющих гражданство заявителя и
подтверждающих его место жительства, не требуется, если эти сведения
содержатся в документе, удостоверяющем личность заявителя.
В соответствии со ст. 5 Указа Президента РФ от 14.11.2002 г. № 1325 (ред.
19.08.2009 г., с изм. от 22.10.2009г.) «Об утверждении Положения о порядке
рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»).
а) представляются документы (в одном экземпляре), подтверждающие
наличие установленных Федеральным законом № 62 – ФЗ оснований и
соблюдение условий приобретения гражданства Российской Федерации,
б) три фотографии заявителя либо лица, в отношении которого подается
заявление (размером 3 x 4 сантиметра),
в) а также квитанция об оплате государственной пошлины (Необходимо оплатить государственную пошлину в размере – 2000
рублей ( в соответствии с п. 1 ст.333.28 НКРФ (часть вторая) от 05.08.2000г. №
117 – ФЗ в ред. от 03. 11.2010г. (принят ГД ФС РФ 19.07.200г.).
В соответствии со ст. 10 Указа Президента РФ от 14.11.2002 г. № 1325 (
ред. 19.08.2009 г., с изм. от 22.10.2009г.) «Об утверждении Положения о
порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»).
а) вид на жительство;
б) один из документов, подтверждающих наличие законного источника
средств к существованию (справка о доходах физического лица, декларация по
налогам на доходы физических лиц с отметкой налогового органа, справка с
места работы, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, справка органа
социальной защиты о получении пособия, подтверждение получения
алиментов, справка о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием
номера счета, свидетельство о праве на наследство, справка о доходах лица, на
иждивении которого находится заявитель, либо иной документ,
подтверждающий получение доходов от не запрещенной законом
деятельности);
в) документ, подтверждающий обращение заявителя об отказе от
имеющегося иного гражданства;
г) заявитель также представляет документ, подтверждающий его
владение русским языком на уровне, достаточном для общения в устной и
письменной форме в условиях языковой среды;
В соответствии с п. г ст. 14 лицо, родившееся на территории РСФСР и
имевшее гражданство бывшего СССР должно предоставить:
а) свидетельство о рождении, выданное на территории РСФСР органом
записи актов гражданского состояния.
В случае отсутствия указанного свидетельства документом,
подтверждающим, что заявитель родился на территории РСФСР и состоял в
гражданстве СССР в прошлом, является паспорт гражданина СССР образца
1974 года, в который внесены соответствующие сведения;
В соответствии с п.3 ст.35 ФЗ № 62-ФЗ Решения о приеме в гражданство
Российской Федерации и о выходе из гражданства Российской Федерации в
упрощенном порядке в соответствии со статьей 14, настоящего Федерального
закона принимаются федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере
миграции, и его территориальными органами (Федеральная миграционная
служба России).
В соответствии с п. 4 ст.35 Федерального Закона № 62-ФЗ рассмотрение
заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации и принятие
решений о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном
порядке осуществляются в срок до шести месяцев со дня подачи заявления и
всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом.
Заявление по вопросам гражданства подлежит государственной
регистрации. Регистрационный номер проставляется на бланке заявления.
При подаче заявления об изменении гражданства (приеме,
восстановлении, выходе) заявителю выдается справка о принятии заявления к
рассмотрению, подтверждающая прием заявления к рассмотрению и уплату
государственной пошлины. В справке также указываются регистрационный
номер заявления и статья (часть, пункт) комментируемого Закона, на основании
которой подано заявление.
В соответствии с п. 1 ст. 37 гражданство Российской Федерации
приобретается со дня принятия полномочным органом, ведающим делами о
гражданстве Российской Федерации, соответствующего решения.
В соответствии с п. 1 ст. 38 Полномочные органы, ведающие делами о
гражданстве Российской Федерации и принявшие к рассмотрению заявления по
вопросам гражданства Российской Федерации, сообщают заинтересованным
лицам о принятых решениях и выдают этим лицам соответствующие
документы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Рязанской областной думой были приняты областные законы повопросам:
1.- об уставном суде Рязанской области;2. об уполномоченном по правам человека в области;3.- о бухгалтерском учете в Рязанской области;4. - о создании в Рязанской области национальной гвардии.Полномочна ли Рязанская областная дума принимать перечисленные законы?Обоснуйте свой ответ ссылками на законодательство.
Решение:
Согласно статье 27 ФКЗ «О судебной системе», конституционный (уставный) суд субъекта Российской Федерации может создаваться субъектом Российской Федерации для рассмотрения вопросов соответствия законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта и органов местного самоуправления Российской Федерации конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, а также для толкования конституции (устава) субъекта Российской Федерации
Таким образом, областная дума вправе прниять закон об уставном суде.
2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соотвествии с п. 3 ст. Статья 16.1. Уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
Порядок организации и осуществления деятельности уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации определяется конституцией (уставом), законом субъекта Российской Федерации.
Соответственно данный вопрос находится в компетенции областной Думы.
3. В соответсвии с п. р) ст. 71 Конституции РФ В ведении Российской Федерации находятся: официальный статистический и бухгалтерский учет. Таким образом, областная Дума не вправе принимать законы касающиеся бухгалтерского учета
4. В соответствии с Положением
о федеральной службе войск национальной гвардии
Российской Федерации Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) является федеральным органом исполнительной власти.
В соотвествии со п. г) ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рязанской областной думой были приняты областные законы повопросам
1 - об уставном суде Рязанской области.docx
2020-05-28 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор! Идет навстречу, всегда на связи и готов учесть все пожелания)