Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции выпускаемой организацией А
Создан заказ №3197171
25 сентября 2018

Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции выпускаемой организацией А

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по анализу хозяйственной деятельности из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции, выпускаемой организацией А. Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А, тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г. 2008 г. 2009 г. 1 4 800 4 600 12 800 4 300 2 2 500 2 400 11 200 3 200 3 250 900 4 500 1 500 4 7 000 7 800 19 400 6 900 5 3 400 3 100 9 700 2 200 Рассчитать (полученные результаты представить в виде таблицы): Долю рынка обеих компаний. темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции. коэффициент лидерства (К лид) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компании к доли сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции). долю продукции в общем объеме продаж. определить место каждого вида продукции в матрице БКГ (мнение обосновать). технические параметры товара № 1 компании А и ее конкурента были оценены по 10-балльной шкале (см. (работа была выполнена специалистами Автор 24) таблицу). Срок службы моделей - 5 лет. Норма дисконта 0,2. Определить конкурентоспособность товара № 1 компании А по сравнению с товаром-конкурентом (округление 3 знака после запятой). Показатель Товар компании А Товар-конкурент ai qi Qi Технические параметры Удобство использования 9 8,4 0,5 Дизайн 8,5 7,6 0,15 Функциональность 7 8 0,25 Удобство хранения 6,8 7 0,1 Экономические параметры Цена, у.е. 110 125 х Эксплуатационные расходы, у.е/год. 3 1,8 х Решение: . Доля рынка может быть рассчитана как в коэффициенте, так и в процентном отношении: аi = Vi / Vобщ.; аi = Vi / Vобщ. х 100%, где аi – доля i-го предприятия (марки) на рынке; Vi – объем продаж i-го предприятия (марки); Vобщ. – общий объем продаж (емкость рынка) данного предприятия на данном рынке. V(А2008) = 4800 + 2500 + 250 + 7000 + 3400 = 17 950 тыс. руб. V(А2009) = 4600 + 2400 + 900 + 7800 + 3100 = 18 800 тыс. руб. V(K) = 4300 + 3200 + 1500 + 6900 + 2200 = 18 100 тыс. руб. Vобщ. = 12 800 + 11 200 + 4500 + 19 400 + 9700 = 57 600 тыс. руб. Доля предприятия А в 2008 г. составит: 17 950/57 600*100= 31,2% Доля предприятия А в 2009 г. составит: 18 800/57 600*100= 32,6% Доля конкурента в 2009 г. составит: 18 100/57 600*100= 31,4% По данным расчета видно, что доля компании А в 2009 г. увеличилась на 1,4% и составляет 32,6% , доля компании конкурента составляет 31,4%. Теперь проанализируем доли по отдельным видам продукции за 2009 г., чтобы увидеть полную картину. Для предприятия А: Доля товара 1 = 4 600/12 800*100 = 36% Доля товара 2 = 2 400/11 200*100 = 21% Доля товара 3 = 900/4 500*100 = 20% Доля товара 4 = 7 800/19 400*100 = 40% Доля товара 5 = 3 100/9 700*100 = 32% Для предприятия конкурента: Доля товара 1 = 4 300/12 800*100 = 33,6% Доля товара 2 = 3 200/11 200*100 = 28,6% Доля товара 3 = 1 500/4 500*100 = 33% Доля товара 4 = 6 900/19 400*100 = 35,6% Доля товара 5 = 2 200/9 700*100 = 22,7% Из анализа по отдельным видам продукции видно, что ситуация не стабильная: по товару № 1,4,5 лидирует компания А, по товарам № 2,3 фирма конкурент. Представим полученные данные в таблице. Таблица 1 - Доля рынка Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А, тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г. Вид товара 2008 г. 2009 г. Компания А конкурент 1 4 800 4 600 12 800 4 300 36 33,6 2 2 500 2 400 11 200 3 200 21 28,6 3 250 900 4 500 1 500 20 33 4 7 000 7 800 19 400 6 900 40 35,6 5 3 400 3 100 9 700 2 200 32 22,7 Итого 17 950 18 800 57 600 18 100 2. Темп роста – относительный экономический показатель, показывающий процентный рост одного показателя над аналогичным показателем прошлого периода. Темп роста показывает во сколько раз изменился показатель в сравнении с базовым, а темп прироста отражает, на сколько изменилась исследуемая величина. Темп прироста показывает, на сколько процентов вырос или снизился один показатель по сравнению с аналогичным показателем более раннего периода. Результат определяется так – если получилось отрицательное значение – то можно говорить о темпе снижения (убыли), а если положительный о темпе роста (приросте). Рассчитаем темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции в таблице. Таблица 2 - Темп роста и прироста Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А, тыс. руб. Абсолютное изменение, тыс. руб., +/- 2009 - 2008 Темп роста, % 2009/2008*100 Темп прироста, %, +/- 2008 г. 2009 г. 1 4 800 4 600 4600 - 4800 = -200 4600/ 4800 *100 = 95,8 95,8-100 = - 4,2 2 2 500 2 400 2400 - 2500 = -100 2400/2500 *100 = 96 96-100 = - 4 3 250 900 900 - 250 = +650 900/250 *100 = 360 360-100 = + 260 4 7 000 7 800 7800 - 7000 = +800 7800/7000 *100 = 111,4 111,4-100 = +11,4 5 3 400 3 100 3100 - 3400 = -300 3100/3400 *100 = 91,2 91,2-100 = -8,8 Итого 17 950 18 800 18800-17950=+850 18800/17950*100 = 104,7 104,7-100 = +4,7 По данным расчета видно, что объем производств продукции в целом увеличился на 850 тыс. руб. или на 4,7%. Это в основном произошло за счет увеличения объемов реализации товара № 3 и № 4 на 260% и 11,4% соответственно. По остальным товарам объем реализации снизился. 3. Рассчитаем коэффициент лидерства (К лид) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компании к доли сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции). Таблица 3 - Коэффициент лидерства Вид товара Доля рынка в 2009 году Коэффициент лидерства Компания А конкурент Компания А конкурент 1 36 33,6 32,6/33,6 = 0,97 31,4/33,6 = 0,93 2 21 28,6 32,6/28,6 = 1,14 31,4/28,6 = 1,1 3 20 33 32,6/33 = 0,99 31,4/33 = 0,95 4 40 35,6 32,6/35,6 = 0,92 31,4/35,6 = 0,88 5 32 22,7 32,6/22,7 = 1,44 31,4/22,7 = 1,38 Итого 32,6 31,4 - - По пученным результатам видно, что по всем показателям лидирует компания А. 4. Рассчитаем долю продукции в общем объеме продаж в процентах...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции выпускаемой организацией А.docx
2018-09-29 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада нашему сотрудничеству и безмерно благодарна автору за все выполненные работы!!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ хозяйственной деятельности
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
АФХД предприятий транспорта
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
1. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ВЕРТА»
Отчёт по практике
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Факторный анализ рыночной активности ПАО "Лукойл"
Другое
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации-участника ВЭД
Решение задач
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
150 ₽
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Решение задач
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
150 ₽
отчет по практике предмет Финансовый анализ предприятия
Отчёт по практике
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Привести excel таблицу в наглядный вид с помощью различных формул
Решение задач
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
150 ₽
управленческий анализ
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Учет и анализ доходов, расходов и финансовых результатов
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционная политика и её роль в развитии регионов
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
анализ хозяйственной деятельности
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по анализу хозяйственной деятельности
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
практические задания по анализу финансовых результатов
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Оценка производственного риска. Контрольная работа.
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «АВТОВЕК-ПОВОЛЖЬЕ
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Теория экономического анализа
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Экономика предприятия
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа Экономическая география и регионалистика
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ретроспективный финансовый анализ
Частью экономического анализа является финансовый анализ, который нацелен на определение финансовой устойчивости организации, оценку его результатов деятельности и активов. В свою очередь, финансовый анализ подразделяется на виды, различающиеся разными подходами к исследованию внутренней экономической ситуации предприятия.

Рисунок 1. Виды финансового анализа. Автор24 — интернет-биржа студенческих р...
подробнее
Финансовый анализ поставщиков
Характеристика имеющихся условий взаиморасчётов компаний с поставщиками не должна сводиться к анализу дебиторской задолженности или оплаты авансов как таковых. Необходимо производить изучение этих данных в совокупности, т.е. анализируется финансовое состояние поставщиков, наличие рекламаций на качество продукции или услуг, оценка уровня обслуживания.
Наиболее важной частью анализа является и сравне...
подробнее
Прогнозирование финансовых показателей
Для принятия эффективных управленческих решений необходимо осуществлять анализ финансовых показателей деятельности предприятия. Это рассмотрение и оценка сведений финансовой отчетности для получения достоверной информации о состоянии компании в предыдущем периоде в целях прогнозирования следующего, а также данных об успехе или угрозе банкротства.
Все показатели объединены в пять групп:

Рисунок 1. Кл...
подробнее
Структура финансовых показателей
Экономическая жизнь страны строится на работе множества субъектов, каждый из которых осуществляет свою специфическую хозяйственную деятельность. Основой стабильности экономики выступает производственный сектор, который занимается созданием различного рода благ. Именно этот сектор приносит доход государству и обеспечивает население и другие хозяйствующие субъекты необходимыми товарами и услугами.
Р...
подробнее
Ретроспективный финансовый анализ
Частью экономического анализа является финансовый анализ, который нацелен на определение финансовой устойчивости организации, оценку его результатов деятельности и активов. В свою очередь, финансовый анализ подразделяется на виды, различающиеся разными подходами к исследованию внутренней экономической ситуации предприятия.

Рисунок 1. Виды финансового анализа. Автор24 — интернет-биржа студенческих р...
подробнее
Финансовый анализ поставщиков
Характеристика имеющихся условий взаиморасчётов компаний с поставщиками не должна сводиться к анализу дебиторской задолженности или оплаты авансов как таковых. Необходимо производить изучение этих данных в совокупности, т.е. анализируется финансовое состояние поставщиков, наличие рекламаций на качество продукции или услуг, оценка уровня обслуживания.
Наиболее важной частью анализа является и сравне...
подробнее
Прогнозирование финансовых показателей
Для принятия эффективных управленческих решений необходимо осуществлять анализ финансовых показателей деятельности предприятия. Это рассмотрение и оценка сведений финансовой отчетности для получения достоверной информации о состоянии компании в предыдущем периоде в целях прогнозирования следующего, а также данных об успехе или угрозе банкротства.
Все показатели объединены в пять групп:

Рисунок 1. Кл...
подробнее
Структура финансовых показателей
Экономическая жизнь страны строится на работе множества субъектов, каждый из которых осуществляет свою специфическую хозяйственную деятельность. Основой стабильности экономики выступает производственный сектор, который занимается созданием различного рода благ. Именно этот сектор приносит доход государству и обеспечивает население и другие хозяйствующие субъекты необходимыми товарами и услугами.
Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы