Создан заказ №3197477
25 сентября 2018
Стилистический аспект функционирования киберспортивной лексики в английском языке
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется введение и первая глава.
Имеется примерное содержание и недоработанное введение. файл не прикрепить, к сожалению.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в современной лингвистике возобновляется внимание к некодифицированному языку, который особенно бурно проявился в 70–90-е годы XX в. Семантика понятий арго, жаргон и сленг размыта, поменялось их смысловое наполнение. Вплоть до наших дней нет какого-то принципиального различия между жаргоном и сленгом. Обращаясь даже к самым новым авторитетным источникам, таким, как «Лингвистический энциклопедический словарь» (М., 1990): где понятие жаргон – это «разновидность речи, используемой преимущественно в устном общении отдельной, устойчивой социальной группой, объединяющей людей по признаку профессии положения в обществе, интересов или возраста», а сленг – это «1) то же, что жаргон (в отечественной литературе преимущественно по отношению к англоязычным странам); 2) совокупность жаргонизмов, составляющих слой разговорной лексики, отражающей грубовато фамильярное, иногда юмористическое отношение к предмету речи». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное противоречие наблюдается в теории сленга не спроста, а потому что по-прежнему понимание истоков сленга как языкового явления и специфической подсистемы языка, является неоднозначным.
Что касается этимологии самого термина сленг – она является одной из самых спорных и запутанных. Понятие сленга все больше завоевывает внимание современных филологов. Сегодня существует большое множество определений данного понятия, которые нередко противоречат друг другу, что связано, в первую очередь, с объемом понятия: спор ведется, в частности, про то, нужно ли включить в сленг только ироничные и выразительные языковые единицы, которые являются эквивалентами литературных, либо включить и нестандартную лексику, которая осуждается в среде образованных людей.
Нельзя не согласиться с В. А. Хомяковым, что «этимология термина сленг остается до сих пор не раскрытой и представляет собой одну из загадок английской лексикографии» [Хомяков, 1969, с. 65].
Сленг рассматривают как преднамеренное и осознанное использование элементов общелитературного словаря в разговорной речи сугубо в стилистических целях: для достижения эффекта новизны, специфичности, отличия от общепризнанных образцов, для того, чтобы передать особое настроение говорящего, а высказыванию придать конкретность, живость, краткость, точность, зримость, выразительность, образность, а также во избежание штампов и клише, что достигается при помощи использования стилистических средств, таких как метафора, метонимия, синекдоха, эвфемизм и литота.
Многие исследователи спортивного дискурса (О. А. Казеннова, В. А. Киселева , Е. Г. Малышева, Н. А. Пром , К. В. Снятков) Н. Блейн, Р. Бойл и другие сходятся во мнении, что «спорт занимает всеболее важное место в культуре современных обществ, соответственно возрастает и значение научных исследований в этой области» [Блейн, Бойл 2005: 464]. Важная роль спорта определяется тем, что «разговор о спорте есть на самом деле разговор о нашей культуре» [Блейн, Бойл 2005: 465]. Учитывая важность спортивной сферы, актуально обратить пристальное внимание на все современные изменения, сопряженные со спортом, в частности, переход спорта в киберпространство – «новый мир, являющийся уже неотъемлемой частью жизни современного человека» [Лутовинова 2006:26]. Киберспорт является вполне самостоятельным направлением, о чем свидетельствует, к примеру, выделение О. А. Степанцевой «субкультуры геймеров» [Степанцева 2007:. 83]. И. А. Беляев дает следующее определение: «Субкультура – часть культуры общества, отличающаяся <…> языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами» [Беляев, Беляева 2002: 5]. Как видно из данного определения, собственный язык является неотъемлемой частью любой субкультуры, в том числе и геймеров. Особенности языка геймеров подробно описаны в работе П. А. Горшкова «Сленг хакеров и геймеров» [Горшков 2006].
Актуальность изучения киберспортивной лексики состоит в ней, что в нем сочетаются спортивная и компьютерно-игровая лексика, исследованием которых занимались многие ученые различных отраслей науки: П. А. Горшков, О. В. Лутовинова , О. А. Степанцева и др.
Актуальность выбранного нами исследования обусловлена следующими факторами:
недостаточная освещенность киберспортивной лексики в английском языке с точки зрения ее употребления в социальном пространстве;
отсутствие четкой терминологической дифференцированности сленга: несмотря на то, что сленг подвергался и подвергается активному исследованию, в современной лингвистике по-прежнему нет единого, четкого определения данного термина, а также его специфических характеристик и свойств, которые бы позволили отличить его от таких языковых явлений, как жаргон, интержаргон, арго и пр.;
интенсивное пополнение современной киберспортивной лексики состоит в ней, что в нем сочетаются спортивная и компьютерно-игровая лексика, исследованием которых занимались многие ученые различных отраслей науки: П. А. Горшков [Там же], О. В. Лутовинова [9], О. А. Степанцева [14] и др.
.Объектом исследования является современная киберспортивная лексика английского языка
Предмет исследования – выявление семантических и словообразовательных черт киберспортивной лексики, а также ее стилистические особенности.
Целью работы является комплексное описание особенностей киберспортивной лексики как одной из подсистем современного английского языка языка, выявление ее дифференцирующих признаков, описание особенностей употребления, установление источников пополнения сленга и способов сленгообразования.
Достижение поставленной цели определило постановку следующих задач:
определить объем и содержание понятия «сленг»;
изучить особенности киберспортивной лексики как социолекта;
установить основные источники пополнения киберспортивной лексики;
выявить стилистические особенности киберспортивной лексики.
Материалом для исследования работы послужили материалы онлайн-чата ММО игры «Legue of Legend» https://leagueoflegends.com/ .
В соответствии с целью и задачами исследования, основными методами исследования в данной работе являются: метод теоретического анализа, метод сплошной выборки, метод сравнительно-сопоставительного анализа, статистический метод, описательный метод.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стилистический аспект функционирования киберспортивной лексики в английском языке.docx
2020-06-24 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень исполнительный, ответственный. Работу выполнил в срок и качественно. Выполнил все требуемые поправки. Спасибо большое. Буду и дальше обращаться именно к этому автору.